Jugulator
Аццкий гонщег
- Сообщения
- 467
- Реакции
- 56
- Город
- Россия, Курск
- Авто
- VW Golf III 1.6 AEE Europe 96 (дата выпуска - август 1995 г.)
Несколько дней подряд снимал логи группы 000 VAG-COMом. Выяснил, что после старта напряжение с генератора один раз как положено 14.2 В, а иной раз 12.2 В. При движении напряжение тоже иногда скачет с 14.2 до 12.2 В. К чему это приводит, описывать не буду... Такое впечатление, что машина работает на одном аккуме (тем не менее на нём всегда есть 12.5 В). Прогазовка проблему не решает, лампочка зарядки при этом не загорается. Да, ещё при включении зажигания эта лампочка то горит, то нет. Регулятор напряжения новый, контактные кольца генератора еще сточены слабо. Может ли это быть следствием плохой массы генератора? И вообще, что следует померить, в каких точках? Или надо снимать гену?