езжу с ксеноном в ближнем и туманками, фары и птф отрегулированы как необходимо. Свет не сравним ни с каким галогеном вообще, на дороге чувствуешь себя уверенней и удобней. Встречные еще ни разу не моргнули, хотя стоят штатные фары для Фольксваген Гольф 3. Интересовался у знакомых, делали пробные заезды на встречу друг другу - никто не высказался за снятие ксенона. Свет яркий, но терпимый (4300К), в общем-то галогенки, криво отрегулированные слепят не хуже колхозного ксенона. Особенно, когда у многих появилось желание воткнуть галогеновые лампочки белого света, которые не выдерживают никаких тестов, имеют плохую геометрию лампы, но зато дешево стоят. Так как много интересовался данным вопросом перед тем, как принять решение о том, чтобы оставить ксенон - читаю, что дело не фарах, и не в лампах конкретно. Дело в правильной регулировке светового пучка, правильном срезе его же, что конечно зависит от конструкции шторки и отражателя, но в то же время, это легко проверить, испытать, исправить, если нужно. Я в итоге выбрал ксенон.
Насчет ГАИ ничего не скажу, не останавливали, хотя не раз проезжал мимо постов. Вообще я на освещенных дорогах, в городских условиях всегда выключаю ПТФ и перевожу корректор на самое низкое значение.