Фотоотчет Замена передних тормозных колодок Фольксваген Туарег 3.0TD 4х поршневые суппорта

Итак, обещанный мною фото-отчет по замене передних тормозных колодок на VW Touareg GP 3.0 TDI.

Для замены колодок нам потребуется:
1) Удлинняющая проставка из набора инструмента;
2) Молоток;
3) Балонник;
4) Специнструмент для вдавливания цилиндров в суппорта 2 штуки (2й мне изготовили по чертежу, который могу выложить по запросу).
5) Шкурка с зернистостью 600.

Использовались колодки - TEXTAR;
Датчики износа передних колес - NK;

Так как погода стала практически зимней, то замену делал на подземной парковке, где очень даже тепло по сравнению с улицей.

Облачился в мантию автослесаря:


152776_01.jpg


Ага! Попался тот, который плохо тормозил и ругался на изношенные колодки! :oops:


152776_02.jpg


От лирики перейдем к делу. :rolleyes:

1) Снимаем декоративные колпачки с колесных болтов, ослабляем затяжку болтов крепления колеса, поддомкрачиваем авто, снимаем колесо:


152776_03.jpg



152776_04.jpg



152776_05.jpg



152776_06.jpg


2)Выбиваем штифты и вынимаем упорную пластину, освободив провод датчика износа:


152776_07.jpg



152776_08.jpg



152776_09.jpg



152776_10.jpg


За применение WD-40 не ругать, все распылено аккуратно!
Через удлинняющую проставку легко смог выбить штифты и извлечь их.


3)Отжимаем колодки от диска, извлекаем их:


152776_11.jpg



152776_12.jpg



152776_13.jpg



152776_14.jpg


Отжимал колодки следующим образом: вставил специнструмент в нижние "ухи" крепления, отжал колодки там, потом отжал таким же образом колодки сверху.


4)Вдавливаем поршни суппорта назад:


152776_15.jpg



152776_16.jpg


Далее начинается веселье, вдавливаю нижние поршни - вылезают верхние и наоборот.
В предыдущем мануале по замене задних колодок туареговорды предлагали злобный метод - зажимаем назад 1 поршень ОТВЕРТКОЙ!!! ставим колодку, потом той же отверткой вдавливаем второй поршень. Я на такие издевательства не пошел и мне выточили еще 1 специнструмент, который помог мне.



152776_17.jpg


Результат:


152776_18.jpg


5)/B]Устанавливаем датчики в колодки, очищаем упорную пластинку и штифты, устанавливаем колодки в суппорт, устанавливаем упорную пластину и забиваем штифты:


152776_19.jpg



152776_20.jpg



152776_21.jpg



152776_22.jpg


6)
Подключаем датчик износа колодок, устанавливаем назад колесо, опускаем домкрат:


152776_23.jpg



152776_24.jpg



152776_25.jpg


Вот и все! С другой стороной поступаем аналогично.
Садимся в машину, 5 - 7 раз нажимаем на педаль тормоза, чтобы колодки заняли свое рабочее положение.

Номера для заказа:
Колодки TEXTAR - 2409801
Датчики NK 2 шт - 280112
Затем аккуратно начинаем прикатывать колодки. Всем удачи! :hat: :drive:

Сейчас решил посчитать экономию на заказанных расходниках и самостоятельном обслуживании:
З/ч:
Задние колодки комплект TEXTAR - 2261 p (на 2219 р дешевле оригинала)
Датчики износа задних колодок SWAG - 191 р, 2 шт (в составе 2 шт на 1018 р дешевле оригинала)
Передние колодки комплект TEXTAR - 1815 p (на 6185 р дешевле оригинала)
Датчики износа передних колодок NK - 197 p (в составе 2 шт на 1006 р дешевле оригинала)

На расходных материалах сэкономлено - 10428 р
На работе по замене колодок сэкономлено - 2500 р
В итоге сэкономлено 12928 р.

Антикризисно! B)


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена передних тормозных колодок на Фольксваген Туарег 3.0 TDI
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
плюсаните пожалуйста к вашем подсчетам - стоимость инструмента, стоимость изготовки его аналога :hat: Очень интересно сколько стоит такой инструмент
 
Спец инструмент стоит 655 р
Изготовление аналога - бесплатно.
 
Господа, может есть у кого чертеж такой струбцины для замены колодок?
 
Skalpel написал(а):
Господа, может есть у кого чертеж такой струбцины для замены колодок?

Зная толщину тормозного диска(его возьмем как мерную линейку), несложно "подсчитать" размеры других элементов.
 
ЕСЛИ супорта не подклинены все элементарно сводится отверткой, проверено на сотнях туарегов и каенов, основная беда этих супортов закисание направляющих, которые если их не позаливать начинают при ударах гнуться
 
ZEMLYAK 86 написал(а):
ЕСЛИ супорта не подклинены все элементарно сводится отверткой, проверено на сотнях туарегов и каенов, основная беда этих супортов закисание направляющих, которые если их не позаливать начинают при ударах гнуться

Понятно, но когда нужно дожать до конца он не идет, опасаюсь что если давану сильнее то оставлю заруб на диске который потом фрезернет новую колодку.
 
по поводу зарубов на 221 мерсах беда с супортами такая же,иногда вдавливаю монтажками зарубов нет
 
Назад
Сверху Снизу