kontrol
Мастер советчик
KVU написал(а):Я прочел, но это меня обнадёживает на замену датчика, а не на демонтаж сажфильтра... тогда зачем мне на сервисах предлагают просто всё на хрен удалить??? Не проще ли мне впарить в три дорого датчик разности давления и поменять его по завышенной цене???
Ладно это всё вода, просто конкретна эта ошибка не каким боком не указывает на то что мой сажфильтр забит... ведь маши на у меня едит как и ехала, заводится как заводилась и т.д. короче симтомов от засоренного фильтра я не ощущаю и тот факт что у засоренного сажфильтра есть свой сигнальный значёк на панеле приборов (чуть ниже того кот. у меня горит), то я вообще не вижу смысла выбивать внутренности моего сажфильтра... ну как то так.
Вот кстати насчет воды в датчике - это ты скорее всего прав. А вырезать фильтр не советую - будешь неприятно удивлен, когда включиться регенерация.