KVU
Просто заглянул
Приветсвую всех! Владею VW Passat B6 2006, 2.0, TDI BMP.
У меня показало ошибку "жёлтый краник", поехал на диагностику показало 3 ошибки и все по сажевому фильтру, даже было написано на диагностичеком устройстве: "превышение допустимых значений... 68гр. и было написано в скобочках (60гр.)" сказали что нужно удолять внутринности и настоить комп чтоб не обределял эту неисправность...
У меня пробег на авто сейчас 216700 т.км., с Германии прибыла с пробегом 208 т.км., вот такая у нас в Росии соляра, а может ему и по пробегу время пришло... короче что делать млин.
А вдруг не в нём дело то (сажфильтре), а действительно в датчике, он там вооще один я так понимаю, просто имеет две трубки, одна подсоединяется в сажфильтр, другая непосредственно в патрубок выхлопа после сажфильтра... если поменять сам датчик, интересно ошибка пропадёт??? Просто у сажфильтра есть своя зелёная лампочка, а у меня горит "жёлтый краник" - лампа ошибки в иситеме ОГ (отработавшие газы)... короче сомнения какето внутри, нужны грамотные специалитсы и объяснения.
У меня показало ошибку "жёлтый краник", поехал на диагностику показало 3 ошибки и все по сажевому фильтру, даже было написано на диагностичеком устройстве: "превышение допустимых значений... 68гр. и было написано в скобочках (60гр.)" сказали что нужно удолять внутринности и настоить комп чтоб не обределял эту неисправность...
У меня пробег на авто сейчас 216700 т.км., с Германии прибыла с пробегом 208 т.км., вот такая у нас в Росии соляра, а может ему и по пробегу время пришло... короче что делать млин.
А вдруг не в нём дело то (сажфильтре), а действительно в датчике, он там вооще один я так понимаю, просто имеет две трубки, одна подсоединяется в сажфильтр, другая непосредственно в патрубок выхлопа после сажфильтра... если поменять сам датчик, интересно ошибка пропадёт??? Просто у сажфильтра есть своя зелёная лампочка, а у меня горит "жёлтый краник" - лампа ошибки в иситеме ОГ (отработавшие газы)... короче сомнения какето внутри, нужны грамотные специалитсы и объяснения.