Проблема с сажевым фильтром вроде как Подскажите прошу!!!

  • Автор темы KVU
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры

KVU

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Новосибирск
Авто
WV B6
Приветсвую всех! Владею VW Passat B6 2006, 2.0, TDI BMP.
У меня показало ошибку "жёлтый краник", поехал на диагностику показало 3 ошибки и все по сажевому фильтру, даже было написано на диагностичеком устройстве: "превышение допустимых значений... 68гр. и было написано в скобочках (60гр.)" сказали что нужно удолять внутринности и настоить комп чтоб не обределял эту неисправность...
У меня пробег на авто сейчас 216700 т.км., с Германии прибыла с пробегом 208 т.км., вот такая у нас в Росии соляра, а может ему и по пробегу время пришло... короче что делать млин.

А вдруг не в нём дело то (сажфильтре), а действительно в датчике, он там вооще один я так понимаю, просто имеет две трубки, одна подсоединяется в сажфильтр, другая непосредственно в патрубок выхлопа после сажфильтра... если поменять сам датчик, интересно ошибка пропадёт??? Просто у сажфильтра есть своя зелёная лампочка, а у меня горит "жёлтый краник" - лампа ошибки в иситеме ОГ (отработавшие газы)... короче сомнения какето внутри, нужны грамотные специалитсы и объяснения.
 
Какая манера езды и каковы ежедневные пробеги авто и условия (город/трасса) ?

Для нынешнего дизеля желательно поменьше тарахтеть на ХХ, длинные пробеги по трассе и нежелательны городские пробки с недогревом двигателя... B)
 
В блоке 75 в поле 3 величина заполнения сажевого фильтра в %. Более 75 %регенерация выполняется с помощью VAS. Хотя нужно видеть ошибки !
 
Номера ошибок в студию... :blum:
 
Завтра будут ошибки, ну макимум во вторник... поеду еще раз на диагностику и всё зафексирую.. спасибо.
 
Вот что показала диагностика:

1. 01139 - аннотация отсутсвует
2. Р0473 - Exhaust pressune sensor: high

Всё это вроде как по забитости сажфильтра... Кто ни будь может проверить?


Вот что я нарыл - https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=120036
Может датчик сменить???
 
foutcode:  01139
nl Schakelaar centraal-vergrendelen: deur bijrijderszijde
du Schalter für Zentralverriegelung; Beifahretür Entriegelung
en Central Locking - Passenger Door Unlock
Extra info bij de foutcodes.   Intermittent

Mogelijke verschijnselen:
Onbekend

Mogelijke oorzaken:
Bedrading en aansluitingen
Schakelaar defect

Mogelijke oplossingen:
Check Meetwaardeblokken
Repareer bedrading en aansluitingen
Vervang Schakelaar


обещал 3 ошибки, написал 2, а по сажеуловителю 1 :blum:
 
ten70

Простите, а что вы мне написали по английски??? Если можно по наше, буду благодарен... а тоя не пойму. Спасибо.
 
01139 - пассажирская дверь незакрыта
 
ссылку которую нашел прочитай
 
Я прочел, но это меня обнадёживает на замену датчика, а не на демонтаж сажфильтра... тогда зачем мне на сервисах предлагают просто всё на хрен удалить??? Не проще ли мне впарить в три дорого датчик разности давления и поменять его по завышенной цене???

Ладно это всё вода, просто конкретна эта ошибка не каким боком не указывает на то что мой сажфильтр забит... ведь маши на у меня едит как и ехала, заводится как заводилась и т.д. короче симтомов от засоренного фильтра я не ощущаю и тот факт что у засоренного сажфильтра есть свой сигнальный значёк на панеле приборов (чуть ниже того кот. у меня горит), то я вообще не вижу смысла выбивать внутренности моего сажфильтра... ну как то так.
 
P0473 - Высокий показатель датчика давления выхлопных газов


...может сам двигатель у меня даёт "неправильный выхлоп", может пора что нибудь внутри двигателя перенастроить или поменять... я запутался уже...
 
KVU написал(а):
Я прочел, но это меня обнадёживает на замену датчика, а не на демонтаж сажфильтра... тогда зачем мне на сервисах предлагают просто всё на хрен удалить??? Не проще ли мне впарить в три дорого датчик разности давления и поменять его по завышенной цене???

Ладно это всё вода, просто конкретна эта ошибка не каким боком не указывает на то что мой сажфильтр забит... ведь маши на у меня едит как и ехала, заводится как заводилась и т.д. короче симтомов от засоренного фильтра я не ощущаю и тот факт что у засоренного сажфильтра есть свой сигнальный значёк на панеле приборов (чуть ниже того кот. у меня горит), то я вообще не вижу смысла выбивать внутренности моего сажфильтра... ну как то так.

Проверять напряжения на датчике, трубки. После замены, регенирация сажевого фильтра. Установка 0 значения забитости, затем корректировка величины адаптации фильтра по пробегу.
 
adn1271, спасибо! Как только смогу что либо сделать, опишусь...
 
Кто может помочь? Имеется двигатель BRT с сажевым фильтром и системой прожига с отдельным бачком на 4 литра под днищем. Так вопрос- кто когда нибудь доливал эту жидкость ? Обзвонил в Питере всех дилеров, говорят в Россию с такой системой прожига сажевика машины не поставлялись, вежливо послали... в европу.
 
sharanBRT написал(а):
Кто может помочь? Имеется двигатель BRT с сажевым фильтром и системой прожига с отдельным бачком на 4 литра под днищем. Так вопрос- кто когда нибудь доливал эту жидкость ? Обзвонил в Питере всех дилеров, говорят в Россию с такой системой прожига сажевика машины не поставлялись, вежливо послали... в европу.

пописяй туда
 
http://www.adblueinfo.ru/ Походу данная ссылка дана для грузовиков, там система другая ,расход 1 литр на 100 км. Если бы у меня был примерно такой расход ,жидкость в бочке кончилась бы давно. А так полтора года отъездил, а ругаться комп стал только сейчас. Да и похоже заливается эта хрень только на сервисе.
 
Жидкость залить удалось обманув немецкие хитрости, заливается 4 литра ,литр стоит в экзисте примерно 3000р. Полного бочка т.е. 4 л. хватает на 100тыс. пробега. Так что для справки там не мочевина как думают некоторые.
 
Назад
Сверху Снизу