связь АКПП 096 и дроссельной заслонки вопрос

Стабилизатор напряжения. От русского КР142ЕН12 ... :)
 
bobik124 написал(а):
Потенциометр дроссельной заслонки-G69:16-00- слишком высокий уровень сигнала
что это значит?

Адаптировать ДЗ.
 
мерси попробую
 
а не подскажите почему греется электромагнит который блокирует рычаг акпп
 
Через него проходит ток. P = U*U/R = 12*12/16 ~ 9Ватт максимум
 
А как должен работать этот соленоид блокировки рычага?
У меня при включении зажигания сработает на секунду и все, больше не замечал что бы он кнопку блокировал.
 
Блокирует если скорость меньше 5 км\час,
Отпускает если нажата педаль тормоза или скорость больше 5 км\час.
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
Через него проходит ток. P = U*U/R = 12*12/16 ~ 9Ватт максимум

а уменья при включения зажигания 7v при нажатия педали тормоза 12v это нормально
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
Блокирует если скорость меньше 5 км\час,
Отпускает если нажата педаль тормоза или скорость больше 5 км\час.

Странно, у меня чот нифига не блокирует.
 
приходит на электромагнит
 
Блокировать должно. У меня блокировало на старой тачиле.
Вроде при нажатии на тормоз при заведенном двигателе кнопка на ручке КПП разблокируется, а при отпускании тормоза - блокируется... сейчас точно не помню.
Помню, что сигналкой рвал этот провод - аля прикол угонщикам :)

PS И скорость там не причем была... тупо нажал тормоз - "щелк", отпустил тормоз - "щелк"
 
Т.е на ходу с D на N перевести было нельзя?
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
Адаптировать ДЗ.

делаю адаптацию дз комп пишет нет доступа а если удалить ошибку пишет система не готова к опросу-050 что это может значить
 
мерси глянем :hat:
 
что то не на шёл на двигатель AAF помогите плиз :wall:программа вася 11.10
 
почистил все массы ошибка удалилась :yahoo: но вот другая проблема когда движок ругается на лямбда зонд снова выскакивает ошибка на дз. Что может быть.
 
В первой группе измерений, 4 поле. При отпущегой педали должно быть 0%, при полностью нажатой 100%. Если так, то адаптировать не надо.
 
Назад
Сверху Снизу