связь АКПП 096 и дроссельной заслонки вопрос

Adrian

(.) (.)
Сообщения
4 318
Реакции
200
Город
Украина, Киев
Авто
Был -> VW Passat B4 1995 2E АКПП clima
Приветствую.

Как связана дроссельная заслонка и АКПП 096, покурил схемы но связи не нашел?! Мне бы схемку связи между ними.

Догадываюсь, что по ДЗ АКПП определяет, что делать и куда бежать, возможно и кик-даун на нее заведен.

На заслонке два разьема, один 3-х контактный (на ЭБУ) и один 4-х контактный, скорее всего АКПП.

Не так давно чистил ДЗ и снимал разьемы, после установки, 2 дня отсутствовали рывки между 3-й и 4-й, потом плавно появились.

Думаю, копнуть в этом направлении.
 
Прозвони проводку от ДЗ до АКПП. И посмотри ошибки АКПП.
 
Нашел схему





от ДЗ провода идут к блоку управления АКПП.

Подскажите, люди добые где он стоит на пассате Б4.

 
Вот нашел инфу, у меня такой блок стоит там где трапеция дворников, хотя я всегда думал, что то мозги двигателя. Теперь вопрос, где же мозги АКПП и где двигателя.

№3 ECU (J 217)
for automatic transmission
location: at lower right "A" pillar area




 
Где трапеция ЭБУ двигателя ,под подушкой заднего сидения справа ЭБУ АКПП.
 
Adrian написал(а):
Нашел схему





от ДЗ провода идут к блоку управления АКПП.

Подскажите, люди добые где он стоит на пассате Б4.

А по схеме коробки которую вы нашли АКПП 096 ,а у вас по ходу 01М
 
Спасибо, посмотрю.

У меня 096 CNK.
 
kodemi написал(а):
Где трапеция ЭБУ двигателя ,под подушкой заднего сидения справа ЭБУ АКПП.

Таки да, стоит под сидухой.

Если я с блока сниму разьем для прозвонки ничего страшного не будет?

 
Снимать лучше сначало с аккумулятора,а потом с ЭБУ и если нет ошибок зачем лазить в блок.Если обрыв проводов ,то будет ошибка в акпп нет связи с ДЗ.
 
kodemi написал(а):
Снимать лучше сначало с аккумулятора,а потом с ЭБУ и если нет ошибок зачем лазить в блок.Если обрыв проводов ,то будет ошибка в акпп нет связи с ДЗ.

спасибо!
 
У меня были рывки 3-4; оказывается не адаптировалась ДЗ. Починил, садаптировали - рывки стали 2-3. Плюс Драйв на холодную вкл со второго раза. А на горячую двойное включение.
Что интересно - после того, как в мозги слазят, ну там садаптируют новый ДМРВ и что то еще, километров 12 рывков нет - коробка работает отлично. Потом опять - 2-3. Кто нибудь может дать ответ, что это? Плиту менял 7 раз. Эффект = 0.
Поменять чтоль Блок управл. Акпп?
 
Adrian - отпишись, есть результаты?
 
У тебя совсем другая коробка и другая дроссельная заслонка. На 096 коробке нет адаптации заслонки...А какие ошибки выдает по АКПП???
 
При замене АКП на МКП можно оставить АКПшный ДПДЗ с 2 разъемами? Разъем, идущий на АКП останется торчать вхолостую, а др.разъем на двиг.

Или у разных ДПДЗ параметры разные ?
 
При смене АКП на МКП работ по электрике не много,
1. Вызвонить и отключить блокировку стартера на жгутах к АКП
2. Вызвонить и подключить линию включения задних фонарей на МКП

При наличии тестера и соответствующих навыков по работе с электрикой все можно сделать даже без схем.

PS^ только для АКП 096
 
Потенциометр дроссельной заслонки-G69:16-00- слишком высокий уровень сигнала
что это значит?
 
Проверь опорное напряжение на ДПДЗ... у меня на 096 такое было, когда прогреется и если сбросить ошибку, то начинала ездить нормально. Тогда Я нашел кренку в мозгах АКПП, походу у меня был непропай или умирающая кренка... проверить так и не успел.
Симптомы: АКПП переключалась на повышенных оборотах с ударом
 
в том то и дело что мозги новые и коробка работает нормально а показывает что аварийный режим и что такое кренка
 
Назад
Сверху Снизу