перегорают ближнего света 100w H1

  • Автор темы Серега30
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры

Серега30

http://public.fotki.com/Dianocka-23/desktop/
Сообщения
35
Реакции
5
Город
Lithuanija
Авто
vw passat 1.9 tdi 1995г
привет кто знает в чем дело.паменял 55w на 100 как посоветовали провел через реле по 40А.паставил предахроны все путем а лампачки гдето через неделю дружно перегорают 100w.
 
Серега30 написал(а):
привет кто знает в чем дело.паменял 55w на 100 как посоветовали провел через реле по 40А.паставил предахроны все путем а лампачки где-то через неделю дружно перегорают 100w.

Потому, что это дерьмо! И сделано оно в подвале. Такие лампы нормальные производители в розничную продажу не пускают, так как сертификат на них получить невозможно. А продается китайский левак, который работает как может.
 
А ты что хотел от колхоза :mad: В мануале какая должна быть мощность ламп? Хочется ярче, ставь лампы +30/50/90%.
 
Меняй обратно на штатные 55 W. От 100 W оплавится со временем вся фара.
 
Если плохой свет, это зависит не только от мощности ламп, а от их качества, от контактов (масса), длины проводов, контакта в переключателе, отражателей и регулировки фар и т.д. Ставить 100 вт. лампы- это не выход. Лишняя нагрузка на генератор, АКБ, даже влияние на расход топлива. ДА, уважающий себя производитель не выпускает 100вт. лампы, а те которые продаются- подделка!!! Посему и горят... Если плохие фары, лучше всего поставить в них ксенон 4300к, и свет улучшится, и фары можно пока не менять. Дороговато-но.... Проверено.
 
100 ват лампы для Оффроад применения ) .. и качественые 100ки тоге существуют НО они офигенно дорогие ) а обычные даже нарва перегорают часто, да и жрут не обосновано много и тепла выделяют полно... лучше поставить Какиенить найтбрекеры или в таком духе но обязательно 55 ват!!!!
 
я согласен с ксеноном но есть замарочки с ментами.естьдополнительные требования чтобы менты не тресли так просто непаставишь. да и пакупал точно не набазаре в тарговом центре прекиньте!
 
Серега30 написал(а):
я согласен с ксеноном но есть замарочки с ментами.естьдополнительные требования чтобы менты не тресли так просто непаставишь.

лампочки поставил покачественее?
 
Серега30 написал(а):
привет кто знает в чем дело.паменял 55w на 100 как посоветовали провел через реле по 40А.паставил предахроны все путем а лампачки гдето через неделю дружно перегорают 100w.

Я пользую найтбрекеры хоть и хватает их на год но зато светят "нормально". А если все же плохо видно нужно наверное кушать чернику :)
 
Trol написал(а):
Я пользую найтбрекеры хоть и хватает их на год но зато светят "нормально". А если все же плохо видно нужно наверное кушать чернику :)

У меня стоят просто +30% маловато конечно,а если "черники покушать" на сколько прОцентов светить лучче будет? :love: Удачи!!! :hat:
 
папан написал(а):
У меня стоят просто +30% маловато конечно,а если "черники покушать" на сколько прОцентов светить лучче будет? :love: Удачи!!! :hat:

А от "болезни" Б3 избавился? Это еще +30-50%.
 
И все таки, проблема только в лампах? Фары не помутнели, отражатели не посыпались ??? Регулировка в норме? Может следует обратить внимание не на мощность ламп и их производителей, а на другие факторы влияющие на качество освещения?
 
nromaha написал(а):
И все таки, проблема только в лампах? Фары не помутнели, отражатели не посыпались ??? Регулировка в норме? Может следует обратить внимание не на мощность ламп и их производителей, а на другие факторы влияющие на качество освещения?

тебе намекнули про переходные контакты переключателей, есть тут помоему даже фотоотчет по установке доп реле на фары :hat:
 
Roma A4 написал(а):
тебе намекнули про переходные контакты переключателей, есть тут помоему даже фотоотчет по установке доп реле на фары :hat:

Я же спросил не за реле, а за фары? И спросил у афтара!!!!
 
Roma A4 написал(а):
тогда мое послание автору :drinks:
а вот и темка пришла сама

благодарю за тему,прочитал и понял из всего полезного и зделал вывод что надо попробовать зделать двух ступенчатое включение фар.астается только найти схему был бы оч благодарен. уменя тож релюхи стоят возле акума паближе к фарам даже предахронители стоят .вот правую фару недашло памерить там действительно длинее провод.да а на счет зрения не черника а лимон помогает гаспада.
 
nromaha написал(а):
И все таки, проблема только в лампах? Фары не помутнели, отражатели не посыпались ??? Регулировка в норме? Может следует обратить внимание не на мощность ламп и их производителей, а на другие факторы влияющие на качество освещения?

да нет все правда в норме .вот производитель дишовый надо поискать покачественее соответственно будет подороже.
 
Серега30 написал(а):
да нет все правда в норме .вот производитель дишовый надо поискать покачественее соответственно будет подороже.

Стоватные лампочки все равно туда куда надо лучше светить не будут. Зато в клаза встречке :good: Если тебя мало матерят и тебе плевать на других, то ставь.
 
nromaha написал(а):
Если плохие фары, лучше всего поставить в них ксенон 4300к, и свет улучшится, и фары можно пока не менять. Дороговато-но.... Проверено.

Тоже мне советчик.
В плохихи фарах с мутным стеклом и непонятного вида отражателем ксенон будет светить куда угодно и отрегулировать его хоть как-то не удастся.
 
[GT]Zima написал(а):
А от "болезни" Б3 избавился? Это еще +30-50%.

От болезни В3 не избавился,в дождь ничего не видно :love: ,а релюхи подготовил и за всё лето никак не соберусь установить :( Удачи!!! :hat:
 
Назад
Сверху Снизу