Наружное освещение

  • Автор темы Тьерра
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

Тьерра

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Гусь-Хрустальный
Авто
VW Vento 1.8 1992г.
После включения зажигания ближний свет горит постоянно, отключить не могу. Дальний наоборот не включается.
В чем проблема? Если есть у кого соответствующая схемка, буду благодарна.
 
Тьерра написал(а):
После включения зажигания ближний свет горит постоянно, отключить не могу.

Как раз под новые ПДД автомобиль подстроился. :) А по делу- клавиша или релюха.
 
FomaRP написал(а):
А по делу- клавиша или релюха.

По делу - покажи мне в схеме включения ближнего или дальнего света хоть одну релюху!
Еще по делу - автор пишет, что дальний вообще не включается. Я так понимаю, что даже при сигнале дальним светом. Какой переключатель ты имеешь в виду, учитывая что обычное включение дальнего и сигнал дальним управляются разными переключателями, приделанными к одному рычагу?
Или все-же не поделу, а так, поболтать зашел?
 
Как раз под новые ПДД автомобиль подстроился.

О да, сознательный товарищ.

В общем и целом, после того, как освещение поковыряла и собрала заново, проблема самоустранилась. И кто его знает, почему :) Но так как это уже рецидив, хотелось бы иметь на руках подходящую схемку. Где была бы конкретно показана подача питания на систему освещения. А как раз такой найти и не могу.
 
Масса полезных схем, спасибо. А подачи питания на систему освещения не нашла. Будем искать )
 
Попробую Вам помочь. Сразу говорю, что схемы именно на Венто не изучал, у меня был Пассат. Но общего у них очень много.
Питание на фары подается непосредственно с контакта Х контактной группы замка зажигания. На КГЗЗ оно приходит с шины 30 блока реле и предохранителей.
С контакта Х КГЗЗ питание через жгут идет на БРП, там оно по дорожкам БРП переходит на другой жгут и идет на центральный переключатель освещения. С него питание идет на подрулевой переключатель. Там оно делится на ближний/дальний и снова возвращается на БРП. Там оно проходит через предохранители и уходит собственно на фары.
Мигание дальним происходит проще. Сразу с шины 30 на отдельную котнактную группу подрулевого переключателя, с нее на БРП, дальше через те-же предохранители на фары.
Все это достаточно подробно описано в общей схеме электрооборудования, с указанием цветов проводов, номеров контактов, сечений проводов и размещения разъемов.
Частной схемы, на которой уже помечена Ваша неисправность, боюсь что пока не существует. Если действительно хотите разобраться, придется Вам потрудиться изучить общие схемы. Кстати, там листы разбиты по системам, все не так уж сложно.
Удачи в ремонте.
 
Назад
Сверху Снизу