Попробую Вам помочь. Сразу говорю, что схемы именно на Венто не изучал, у меня был Пассат. Но общего у них очень много.
Питание на фары подается непосредственно с контакта Х контактной группы замка зажигания. На КГЗЗ оно приходит с шины 30 блока реле и предохранителей.
С контакта Х КГЗЗ питание через жгут идет на БРП, там оно по дорожкам БРП переходит на другой жгут и идет на центральный переключатель освещения. С него питание идет на подрулевой переключатель. Там оно делится на ближний/дальний и снова возвращается на БРП. Там оно проходит через предохранители и уходит собственно на фары.
Мигание дальним происходит проще. Сразу с шины 30 на отдельную котнактную группу подрулевого переключателя, с нее на БРП, дальше через те-же предохранители на фары.
Все это достаточно подробно описано в общей схеме электрооборудования, с указанием цветов проводов, номеров контактов, сечений проводов и размещения разъемов.
Частной схемы, на которой уже помечена Ваша неисправность, боюсь что пока не существует. Если действительно хотите разобраться, придется Вам потрудиться изучить общие схемы. Кстати, там листы разбиты по системам, все не так уж сложно.
Удачи в ремонте.