APC
Завсегдатай
В общем эпопея с покупкой B4 наконец то закончилась.
В июне решил сменить свою ксюху (2004гв с пробегом в 137к), на что то более просторное - поездки на дачу где достроили 2х этажный дом с двумя детьми и женой показала что ксюха хоть и имеет просторный багажник, но сзади - тесновато. Так же постоянный геммор при перевозке габаритных грузов а-ля доски, арматура, трубы тоже малость доставал. В итоге машину я слил за 139 тысяч. Деньги были в пределах 200 тысяч решил поискать что то ну хотя бы посвежее. В тоже время знакомый купил в кредит себе новую шкоду. И разговор зашел про машины, мол что найти на 200к. Он и предложил взять его белый сарай. 94гв, АБС кондей, попогреи, и 2 подушки. Музыка не работала ессно.
Он второй хозяин в России, я его частенько видел. В серьезные аварии он не попадал - помял капот и крыло, ударился задней дверью - в общем понятно. Договорились на 100к. Одно НО - была проблема с коробкой. Вылетала 4я скорость. Он предлагал забрать его пассат за 80 мол сам поставишь коробас а я тебе скидку в 20к. Не согласился - договорились так - я как и планировал сруливаю с семьей в отпуск на море, и к приезду через месяц меня ждет машина с нормально работающей коробкой. Все остальное по его словам - мелочи - пластмаски всякие, резина старая, салон грязный и тп. Мол ничего серьезного.
В итоге по возвращении узнаю что машина до сих пор в сервисе (полтора месяца...мде), коробку он купил за 20к 096 бушную и поставил...но она не работает нормально. И ее до сих пор делают. Прошел месяц...Коробку все еще делают. В итоге ждать я задрался и решил скататься в этот чудо сервис где 2.5 месяца делают коробку. Тут же выяснилось что машина уже в другом сервисе - в том, хозяин которого и продал ему эту коробку. И понеслось...
Как оказалось в том сервисе где он ставил коробку какбэ случайно забыли налить в нее масло...забыли закрутить болты и тп...Ну понятно - колхоз зато типа дешево.
Если опустить все подробности то прошел еще месяц ругани и поездок в сервис. По итогам он доплатил еще 16 тысяч за ее ремонт - полный ремонт бублика и тд и тп. Поехали забирать.
Однако...Я его сразу предупредил что загоню сначала в сервис на полную проверку ходовой, двигателя и тп.
Было интересно.
Вот что вышло после осмотра и диагностики.
Фирма Код Описание
Bremi 602/7R Крышка распредилителя зажигания
Febi 14520 Комплект сайлентблоков рычагов передних
Febi 14520 Комплект сайлентблоков рычагов передних
Mann C 31 152/1 Фильтр воздушный
Meyle 1 001 290 001 Прокладка под моновпрыск
Meyle 1 001 990 002 Опора двигателя задняя
Meyle 1 001 990 034 Подшипник двигателя задний
Meyle 100 501 0002/S Комплект сайлентблоков задней балки
Meyle 1 009 190 023 Датчик температуры жидкости
NGK BUR-6ET Свеча зажигания
SCT ST 314 Фильтр топливный
SKF VKBA 1358 Подшипник ступицы передний, комплект
SKF VKBA 529 Подшипники ступицы
SKF VKBA 529 Подшипники ступицы
TRW JBU 161 Сайлентблок передний переднего рычага
TSN 9.7.171 Фильтр салонный
VAG 06A 115 561 B Фильтр масляный
Всего на сумму 7795,8
Также
Масло Кастрол 10W40 1170
Тяги рулевые TRW 1600
Лямбда БОШ 2370
Лодочка дверная внутр...450
Бензонасос 2960
Стекло фары противотуманной 260
Также был закуплен моновпрыск в сборе в рабочем состоянии за 2000
и Башка АБС с коллектором (в котором ежик) и прочими потрохами включая тройник за 3000
Спасибо alex595
Итого...
21605.
и 10к за работу по инсталяции всего этого хозяйства. И кстати было за что. Чтобы это поставить механик возился два дня. Нет, не потому что косорукий...А потому что там был полный улет. Фильтр к примеру бензина не менялся ни разу вообще. Тоже самое и по остальному. Но... раз решил то понеслась...
Такие вот дела
А вот фотки. В каком она была до ремонта состоянии.
В планах еще:
Щетки стеклоочистителя.
Тонировка
Ремонт замка 5й двери...(злоипучая кнопка развалилась и стерлась внутри и тягу даже не задевала, дверь только изнутри открывается).
Снятие и полная разборка сидушек - утаскивание в ванную и отдирание от них грязи.
Замена ремня ГРМ и роликов (однако механ именно тот что их ставил - утверждает что еще 25-30 тысяч можно ездить и не заморачиваться).
Покупка обратного клапана со всей навеской.
Установка пламегасителя - в старом - внутри болтается что то и звенит.
Полировка кузова!
Покраска (может даже пятном) трещины в краске на 5й двери.
Реанимация сигналки (или установка новой)
Замена музыки - 4 блина и простенькая МР3 магнитола типа Соньки или Пионера или Пролоджи.
Обработка арок - зачищу до металла и обработаю цинкарем и оставлю до весны.
Замена губы.
Подкраска бамперов.
Замена задних стоек.
Замена двух датчиков АБС.
Замена уплотнителя правой передней двери.
Итого где то еще тысяч 20-25 не меньше. Но в итоге будет вылизанная машинка как раз по нужным габаритам, просторная, с кондеем который до сих пор жив и здоров, и возить можно хоть две семьи .
Ну и что что она 94года...Брать опять нексию? Устал. Всем устраивала но места мало. Критично мало. Сзади...Лохан? Даже не смешно. Б5 сарай? Это еще минимум 100к к моим 200к. Вот и выходит - или сарайчик трудягу или ауди сарайчик но там ремонт такой же вышел бы в два раза дороже. Кто то может сказать - надо было взять кредит и взять новую...Но не вижу смысла. Впереди еще баня . Родителям тоже в сад постоянно что то нужно. Не знаю - выбор я уже сделал пусть кому то покажется что неправильный. Мол нахрен рухлядь брать и вбухивать в нее кучу денег? Но на самом деле выбора то особого нет. А тут цена 70к за машину - и остается еще 67 тысяч которые я спокойно могу потратить на ремонт.
Вот такая история. .
В июне решил сменить свою ксюху (2004гв с пробегом в 137к), на что то более просторное - поездки на дачу где достроили 2х этажный дом с двумя детьми и женой показала что ксюха хоть и имеет просторный багажник, но сзади - тесновато. Так же постоянный геммор при перевозке габаритных грузов а-ля доски, арматура, трубы тоже малость доставал. В итоге машину я слил за 139 тысяч. Деньги были в пределах 200 тысяч решил поискать что то ну хотя бы посвежее. В тоже время знакомый купил в кредит себе новую шкоду. И разговор зашел про машины, мол что найти на 200к. Он и предложил взять его белый сарай. 94гв, АБС кондей, попогреи, и 2 подушки. Музыка не работала ессно.
Он второй хозяин в России, я его частенько видел. В серьезные аварии он не попадал - помял капот и крыло, ударился задней дверью - в общем понятно. Договорились на 100к. Одно НО - была проблема с коробкой. Вылетала 4я скорость. Он предлагал забрать его пассат за 80 мол сам поставишь коробас а я тебе скидку в 20к. Не согласился - договорились так - я как и планировал сруливаю с семьей в отпуск на море, и к приезду через месяц меня ждет машина с нормально работающей коробкой. Все остальное по его словам - мелочи - пластмаски всякие, резина старая, салон грязный и тп. Мол ничего серьезного.
В итоге по возвращении узнаю что машина до сих пор в сервисе (полтора месяца...мде), коробку он купил за 20к 096 бушную и поставил...но она не работает нормально. И ее до сих пор делают. Прошел месяц...Коробку все еще делают. В итоге ждать я задрался и решил скататься в этот чудо сервис где 2.5 месяца делают коробку. Тут же выяснилось что машина уже в другом сервисе - в том, хозяин которого и продал ему эту коробку. И понеслось...
Как оказалось в том сервисе где он ставил коробку какбэ случайно забыли налить в нее масло...забыли закрутить болты и тп...Ну понятно - колхоз зато типа дешево.
Если опустить все подробности то прошел еще месяц ругани и поездок в сервис. По итогам он доплатил еще 16 тысяч за ее ремонт - полный ремонт бублика и тд и тп. Поехали забирать.
Однако...Я его сразу предупредил что загоню сначала в сервис на полную проверку ходовой, двигателя и тп.
Было интересно.
Вот что вышло после осмотра и диагностики.
Фирма Код Описание
Bremi 602/7R Крышка распредилителя зажигания
Febi 14520 Комплект сайлентблоков рычагов передних
Febi 14520 Комплект сайлентблоков рычагов передних
Mann C 31 152/1 Фильтр воздушный
Meyle 1 001 290 001 Прокладка под моновпрыск
Meyle 1 001 990 002 Опора двигателя задняя
Meyle 1 001 990 034 Подшипник двигателя задний
Meyle 100 501 0002/S Комплект сайлентблоков задней балки
Meyle 1 009 190 023 Датчик температуры жидкости
NGK BUR-6ET Свеча зажигания
SCT ST 314 Фильтр топливный
SKF VKBA 1358 Подшипник ступицы передний, комплект
SKF VKBA 529 Подшипники ступицы
SKF VKBA 529 Подшипники ступицы
TRW JBU 161 Сайлентблок передний переднего рычага
TSN 9.7.171 Фильтр салонный
VAG 06A 115 561 B Фильтр масляный
Всего на сумму 7795,8
Также
Масло Кастрол 10W40 1170
Тяги рулевые TRW 1600
Лямбда БОШ 2370
Лодочка дверная внутр...450
Бензонасос 2960
Стекло фары противотуманной 260
Также был закуплен моновпрыск в сборе в рабочем состоянии за 2000
и Башка АБС с коллектором (в котором ежик) и прочими потрохами включая тройник за 3000
Спасибо alex595
Итого...
21605.
и 10к за работу по инсталяции всего этого хозяйства. И кстати было за что. Чтобы это поставить механик возился два дня. Нет, не потому что косорукий...А потому что там был полный улет. Фильтр к примеру бензина не менялся ни разу вообще. Тоже самое и по остальному. Но... раз решил то понеслась...
Такие вот дела
А вот фотки. В каком она была до ремонта состоянии.
В планах еще:
Щетки стеклоочистителя.
Тонировка
Ремонт замка 5й двери...(злоипучая кнопка развалилась и стерлась внутри и тягу даже не задевала, дверь только изнутри открывается).
Снятие и полная разборка сидушек - утаскивание в ванную и отдирание от них грязи.
Замена ремня ГРМ и роликов (однако механ именно тот что их ставил - утверждает что еще 25-30 тысяч можно ездить и не заморачиваться).
Покупка обратного клапана со всей навеской.
Установка пламегасителя - в старом - внутри болтается что то и звенит.
Полировка кузова!
Покраска (может даже пятном) трещины в краске на 5й двери.
Реанимация сигналки (или установка новой)
Замена музыки - 4 блина и простенькая МР3 магнитола типа Соньки или Пионера или Пролоджи.
Обработка арок - зачищу до металла и обработаю цинкарем и оставлю до весны.
Замена губы.
Подкраска бамперов.
Замена задних стоек.
Замена двух датчиков АБС.
Замена уплотнителя правой передней двери.
Итого где то еще тысяч 20-25 не меньше. Но в итоге будет вылизанная машинка как раз по нужным габаритам, просторная, с кондеем который до сих пор жив и здоров, и возить можно хоть две семьи .
Ну и что что она 94года...Брать опять нексию? Устал. Всем устраивала но места мало. Критично мало. Сзади...Лохан? Даже не смешно. Б5 сарай? Это еще минимум 100к к моим 200к. Вот и выходит - или сарайчик трудягу или ауди сарайчик но там ремонт такой же вышел бы в два раза дороже. Кто то может сказать - надо было взять кредит и взять новую...Но не вижу смысла. Впереди еще баня . Родителям тоже в сад постоянно что то нужно. Не знаю - выбор я уже сделал пусть кому то покажется что неправильный. Мол нахрен рухлядь брать и вбухивать в нее кучу денег? Но на самом деле выбора то особого нет. А тут цена 70к за машину - и остается еще 67 тысяч которые я спокойно могу потратить на ремонт.
Вот такая история. .