разница в подходе. помимо электроники, у меня еще есть и механика всякая, что задачу угона несколько усложняет. а не проще тогда угнать ту машину, в которой сигналка стоит по принципу лишь бы дверями хлопала и орала ?
блокировка, в неподходящий момент вставшая колом, говорит о качестве установки и руках установщика. ну так кроить не надо. что, например, мешает поставить реле на блокировку не на 30А, а на 40 ? или на 50 ? или вообще на 70 ? в природе все это есть. что мешает не просто провода на скрутку посадить, а еще пропаять и упаковать в термоусадку с клеевым слоем ? в природе такая термоусадка есть, ее выпускает 3М. да, это все удорожает стоимость установки, и владелец дешевой машины скорее сам скажет, мол, давай-ка мне, чтоб дверями хлопало и орало, но чтоб подешевле - ну так кроилово всегда ведет к попадалову. и, кстати, о скрутках. если разобрать проводку фольксвагИна, можно сильно удивиться - множество проводов именно на скрутке. на заводской. да, оно еще пропрессовано там, но это такая же скрутка, которая через 15 лет после выпуска машины сгнивает в хлам точно так же, как все остальное. несмотря на "настоящее немецкое качество". и изоляция с проводов на старой машине отлетает только в путь, и начинается все снова на скрутках.
про кислоту, кстати, сказки. этот миф был успешно разрушен, как и миф про жидкий азот. хорошая механика быстро снимается только болгаркой, но это или таскать с собой генератор, или покупать аккумуляторную болгарку, ограниченную по мощности, да и вообще шумновато. по поводу слома любой электронной вещи. да, можно. любую. чисто механически ломается все. раскурочить и сломать. в некоторых же сигналках (пандора например, или мс) применяются крипотграфические алгоритмы, которые до сих пор не сломаны, так что пионерия с грабберами идет ломать то, что проще - как раз тот самый АПС-1100 к keyloq. который тоже был бы еще ничего, если бы разработчики сигналок не кроили,а использовали возможности по полной.
и немного о контрольках. иногда встречаются датчики, которые не просто "вглюч-отглюч", а сигнал с них очень даже плавно меняющийся. как это отслеживать контролькой ? или датчики АБС - без осциллографа вообще делать нечего. или лямбда та же. как-то так. кстати, была бы схема и умение ее читать, не пришлось бы ползать по доске с осциллографом. да и какое отношение форсунка имеет к оборотам, мне лично непонятно. да, и еще, о схемах. сейчас есть практическая задача ампутировать лишнюю проводку из-под капота гофля, от которого оторвали 2ЕЕ и поставили солекс. 2ЕЕ там больше не будет, туда скорее вебер пропишется, или самодельный впрыск на базе января например. лишней проводки много, часть идет через мозги, без мозгов оно не заводится даже с солексом - коммутатор тоже через мозги работает. ненужную проводку надо убрать всю, чтобы просто не мешалась, и из салона тоже, и чтобы все работало. предложения ? с контролькой ползать методом тыка ? сколько это времени займет ? меж тем как в схеме написано, что к чему и почему, какой разъем на БРП за что отвечает, и что можно убирать и, естественно, в первую очередь я буду это делать по схеме - просто для того, чтобы сэкономить свое время и силы.