Установка сигнализации на вакуумный ЦЗ

запущеный случай - делать именно с контролькой, не вдаваясь в схему. результат работы таких деятелей я наблюдаю тут... поставили сигналку, перерезали цепь бензонасоса. теперь спорадически загорается джекичан по поводу того, что в цепи насоса обрыв. это на жигулях, казалось бы, ползай себе с контролькой и ползай. стоит ли доверять любителям контролек более современные машины ? а особенно я бы хотел посмотреть, как с контролькой ставится сигналка выше среднего уровня, не совсем дешевые APS, на вполне электрифицированный а/м, не жигули и не древний фв. и чтобы все потом работало так, как хочет заказчик, а не так, как получилось у установщика.
 
вазьми любую установленую мной сигналку на прошетсвии 6и летней работы ) ниодин не приезжал с жалобами ))) и ну просто ОООЧЧЕЕЕЕНННЬЬ редко когда мне надо было чтото больше чем кантролька) ну иногда когда ломает к форсунке провод тянуть искал тахометр на доске осцилографом )..и самое главное ... я НИКОГДА не делаю блокировок кроме стартера ))))))))) потому что считаю сигналку не средтсвом защиты от угона, а средством для доп функций и отпугивания наркоманов )
а схемы так это ваще восновном тока лишняя трата времени.. быстрее разобрать да руками посматреть ....

а от этих умельцев с блокировками согласен тока одни проблемы хозяину а не угоньщику )

да и сами посудите чего в машине даже самой супер элктроной (там уже проще кан модуль воткнуть) надо для подключения сигналки? ... тупые кнопки дверей капота, лампочки чтоб помаргать ну и немного заморочиться с алгоритмом как работает ЦЗ ... ну про замок там всегда все просто .. опять таки не имею ввиду всякие кнопко карточные замки и Каены и тауареги и им подобные электроные замки ...
но даже ИХ делают люди на простых релюхах))))) и рыбку от мерса делают)
 
вот она и разница в подходе. мне сигналка нужна в первую очередь как часть противоугонного комплекса и своим установщикам я писал четкое ТЗ в котором было расписано, что я хочу видеть и как это должно работать, тщательно до этого изучив возможности устанавливаемой системы. а кому-то - лишь бы дверями хлопала и орала дурниной, для этого достаточно контрольки и сигналки типа APS-1100, да. я понимаю, что КАСКО рулит, и оно у меня есть, но болезнь всегда лучше предотвращать, чем лечить.
 
Поверь ) никакая созданая человеком сигналка, другим человеокм не немогет быть сломана ) да и в конце концов биту еще никто не отменял ) сам все покажеш и скажеш счастливого пути) .. еси професионалу нужна будет ваша машина то вы хоть че с ней делаейте ее все равно угонят и слава богу чтоб все при этом живы остались .... исходя из этого считаю что Сигналка Любая должна жить своей жизьню в едином корпусе с машиной ... но минимально вмешиваться в работу машины, минимально чегобы то нибыло блокировать ...
это не потому что мне сложно сделать блокировки, это по тому что я образно выжаюсь делаю все ремонты и установки пользуясь примитивными приборами типо кантролька ... а потом что МИЛИОН раз заводил людям машины изза этих самих блокировок вставших колом в самый не подходящий момент ... потом учто одно дело штатные вещи а другое ЛЮБОЕ не штатное устройство это уже вазможные неисправности ибо оно не было протестирвоано на совместимость .... да и тупо ставят реле бензонасоса ..... в них всегда подгораюст контакты как только бензонасос от старости начнет чуть больший ток хавать ....и так далее и томо подобное.. а про окисление порезаных потыканых проводов я ваще малчу ))))

по мне так сигналка должна быть собратной связью - простой всякие ГПС ЖПРС и таму подобное -- брет еси вы не не прямой близости то все равно ничего не сделаете )) зачем нервы зря портить ))), с запуском желательно ибо удобно, и самое главно еиметь максимальное число датчков типо Обьема наклона ускорения удара емкосный моно поставить ... это все защит ваш авто от наркоманов .. еси канешно вы быстро бегаете ))))

и поверьте что Любую сигналку можно сломать .. вообще любое електроное устройство можно сломать) ... ставьте механику и похитрее с выдумками ) с ней придетсья повозиться несколько минут пока кислота разьест)))
 
разница в подходе. помимо электроники, у меня еще есть и механика всякая, что задачу угона несколько усложняет. а не проще тогда угнать ту машину, в которой сигналка стоит по принципу лишь бы дверями хлопала и орала ?

блокировка, в неподходящий момент вставшая колом, говорит о качестве установки и руках установщика. ну так кроить не надо. что, например, мешает поставить реле на блокировку не на 30А, а на 40 ? или на 50 ? или вообще на 70 ? в природе все это есть. что мешает не просто провода на скрутку посадить, а еще пропаять и упаковать в термоусадку с клеевым слоем ? в природе такая термоусадка есть, ее выпускает 3М. да, это все удорожает стоимость установки, и владелец дешевой машины скорее сам скажет, мол, давай-ка мне, чтоб дверями хлопало и орало, но чтоб подешевле - ну так кроилово всегда ведет к попадалову. и, кстати, о скрутках. если разобрать проводку фольксвагИна, можно сильно удивиться - множество проводов именно на скрутке. на заводской. да, оно еще пропрессовано там, но это такая же скрутка, которая через 15 лет после выпуска машины сгнивает в хлам точно так же, как все остальное. несмотря на "настоящее немецкое качество". и изоляция с проводов на старой машине отлетает только в путь, и начинается все снова на скрутках.

про кислоту, кстати, сказки. этот миф был успешно разрушен, как и миф про жидкий азот. хорошая механика быстро снимается только болгаркой, но это или таскать с собой генератор, или покупать аккумуляторную болгарку, ограниченную по мощности, да и вообще шумновато. по поводу слома любой электронной вещи. да, можно. любую. чисто механически ломается все. раскурочить и сломать. в некоторых же сигналках (пандора например, или мс) применяются крипотграфические алгоритмы, которые до сих пор не сломаны, так что пионерия с грабберами идет ломать то, что проще - как раз тот самый АПС-1100 к keyloq. который тоже был бы еще ничего, если бы разработчики сигналок не кроили,а использовали возможности по полной.

и немного о контрольках. иногда встречаются датчики, которые не просто "вглюч-отглюч", а сигнал с них очень даже плавно меняющийся. как это отслеживать контролькой ? или датчики АБС - без осциллографа вообще делать нечего. или лямбда та же. как-то так. кстати, была бы схема и умение ее читать, не пришлось бы ползать по доске с осциллографом. да и какое отношение форсунка имеет к оборотам, мне лично непонятно. да, и еще, о схемах. сейчас есть практическая задача ампутировать лишнюю проводку из-под капота гофля, от которого оторвали 2ЕЕ и поставили солекс. 2ЕЕ там больше не будет, туда скорее вебер пропишется, или самодельный впрыск на базе января например. лишней проводки много, часть идет через мозги, без мозгов оно не заводится даже с солексом - коммутатор тоже через мозги работает. ненужную проводку надо убрать всю, чтобы просто не мешалась, и из салона тоже, и чтобы все работало. предложения ? с контролькой ползать методом тыка ? сколько это времени займет ? меж тем как в схеме написано, что к чему и почему, какой разъем на БРП за что отвечает, и что можно убирать и, естественно, в первую очередь я буду это делать по схеме - просто для того, чтобы сэкономить свое время и силы.
 
маладой человек ... вы че путате кислое с пресным? .. я сказал что чтоб установить сигналку на БОльшинство авто не нужно схем а из инструмента надо тока кантролька!!!! ... проверять лямбду, переделывать проводку, датчки проверять какие либо тут уже не всегда кантрольки хватате это есстесвенно! .. Это есествено еси я лезу кадато проверять мозги двигателя например то я найду сперва схему а уш потом катролькой )
так что ненадотут путать все в кучу ....

и вот как вы я на вас сматрю очень опытный в этом деле, какже вы не наете что форсунка и тахметр для установки сигналки это одно и тоже )))) ворсунка даже предпочтительнее ибо там четкий силовой сигнал ) .. а некторым сингалкам напрмиер старым томагавкам иметно надо такой сигнал чтоб хатябы катролька "моргала " а на слаботочном тахометре не пашут .... предлагать мне датчики давления масла или генератора использвоать для определения заведенного сотояния не нужно, проходили .. бред ) только тахо сигнал взятый откуда угодно...

по поводу не сломаного сломаного .. это все дело желания и времени .. грю всегда остаетсья вариант бита по голове )
про кислоту .. зря вы так думаете ) сам видел как при мне замок сплавили нафиг )

по поводу блокировок .... ну да можно ваще авиационые реле взять ))) или военые ))) тока никто этогоделать не будет потому что все понимают, клиенты, что поставь за 100тыщ сигналку в машину, придет человек в маске стукнет битой по голове и все нет ни машины ни сигналки ни денег )))
никто из моих клиентов никогда не просил и не думал даже о том чтоб сигнала спалса его от угона ) все они прикрасно знают про биту ) поэтому им нужен камфорт удобства и защита от наркоманов тырящих мафоны )

ктстаи пайка не всегда хорошо особо там где есть вода .. скрутка там живет дольше )

ну както так .. все расход .. каждый при своем )
 
Ну Вы пипец развели тему. Что там обсуждать? Мультиметр в руки и вперёд, не знаешь тогда к профи. :)
 
Назад
Сверху Снизу