Установка сигнализации на вакуумный ЦЗ

Pshon G3

Мастер советчик
Сообщения
168
Реакции
2
Город
Костомукша
Авто
VW T-4 1996 г. 2,4 был. Гольф-3 Variant 1998 г. 1,9 TDI ALE 90 л.с. был. Passat Variant 2001 г. 1,9 TDI AVB 101 л.с., Ауди А4 2.0. 131 л.с.
Коллеги, всем день добрый! Перепробовал все - не получается. Ставлю сигналку на Фольксваген Гольф 3 вакуумный замок. Подключился как показано на схеме подключения сигналки разрезав красно-белый провод. теперь с ключа закрытие - открытие работает. с брелка тишина. Пробовал запрограммировать сигналку на 3,5 сек. В режим программирования выходят а дальше тишина. Это косяк подключения или сигналки? Про красно-белый провод я не ошибаюсь? это же провод от компрессора к механизмам закрывания судя по схеме или ошибаюсь?
 
Самое удобное подключать управление ЦЗ в водительской двери около разъема уходящего в гофру двери.
 
Pshon G3 написал(а):
Коллеги, всем день добрый! Перепробовал все - не получается. Ставлю сигналку на Фольксваген Гольф 3 вакуумный замок. Подключился как показано на схеме подключения сигналки разрезав красно-белый провод. теперь с ключа закрытие - открытие работает. с брелка тишина. Пробовал запрограммировать сигналку на 3,5 сек. В режим программирования выходят а дальше тишина. Это косяк подключения или сигналки? Про красно-белый провод я не ошибаюсь? это же провод от компрессора к механизмам закрывания судя по схеме или ошибаюсь?

проверь напругу на этом проводе (+) команда на открытие, (корпус) команда на закрытие, напруга не меняется при открытии закрытии с ключа, то не тот провод разрезал...
 
ten70 написал(а):
Самое удобное подключать управление ЦЗ в водительской двери около разъема уходящего в гофру двери.

А к какому там подключать - их же там 5 штук! Так же красно-белый? И есть ли вообще что-нибудь в цепи между замком и насосом?
 
Pshon G3 написал(а):
А к какому там подключать - их же там 5 штук!

найди тот провод на котором +12в при открытом ЦЗ, корпус при закрытом ЦЗ
 
Нужно подключить 2 провода, на закрытие и открытие.

Я когда то с помощью вольтметра определил какой из них за что отвечает.
 
Так ЦЗ то вакуумный, а не с электронными активаторами!
 
ten70 написал(а):
Самое удобное подключать управление ЦЗ в водительской двери около разъема уходящего в гофру двери.

+1
для начала посмотреть по схеме, а потом контролькой или тестером прозвонить тот провод который по схеме открывает/закрывает цз
 
Pshon G3 написал(а):
Так ЦЗ то вакуумный, а не с электронными активаторами!

Не надо об этом рассказывать, пусть это будет твоей тайной... :lol2:
 
Pshon G3 написал(а):
Коллеги, всем день добрый! Перепробовал все - не получается. Ставлю сигналку на Фольксваген Гольф 3 вакуумный замок. Подключился как показано на схеме подключения сигналки разрезав красно-белый провод. теперь с ключа закрытие - открытие работает. с брелка тишина. Пробовал запрограммировать сигналку на 3,5 сек. В режим программирования выходят а дальше тишина. Это косяк подключения или сигналки? Про красно-белый провод я не ошибаюсь? это же провод от компрессора к механизмам закрывания судя по схеме или ошибаюсь?

и еше отреж черный провод с помоему с какойто полоской на моторе который вакум кочает
тогда не будет открыватся замки во время движения
а то на светофоре какойнибуть добрый человек тебе может зайти в машину
было такое
 
СЕРГЕЙ - написал(а):
и еше отреж черный провод с помоему с какойто полоской на моторе который вакум кочает
тогда не будет открыватся замки во время движения

а во время стоянки будут замки открыватся?
 
на сигнализации можно и отключить эту функцию
я отдельно сделал маленькую кнопочку которую нажал и двери разблокоровались сейчас хочу в корячить кнопку от стеклоподьемников на закрытие и открытие
тоесть при любом положении дел можно будет открыть и закрвть двери помимо сигнализации, а тянутся к пимпочке на двени бывает лень и не всегда это быстро происходит
так вот
 
СЕРГЕЙ - написал(а):
на сигнализации можно и отключить эту функцию
я отдельно сделал маленькую кнопочку которую нажал и двери разблокоровались сейчас хочу в корячить кнопку от стеклоподьемников на закрытие и открытие
тоесть при любом положении дел можно будет открыть и закрвть двери помимо сигнализации, а тянутся к пимпочке на двени бывает лень и не всегда это быстро происходит
так вот

я бы тоже так сделал! а у тебя есть схема как все это делается? а то я в электрике не сильно умный!
 
я тут как-то уже выкладывал схему на 3 реле для подключения сигналки к пневматическому ЦЗ с сохранением всей его, ЦЗ, штатной функциональности. ищи.
 
Штатная кнопка управлением ЦЗ в Фольксваген Гольф 3 существует, следовательно схема подключения известная. :blum:
 
нахрена тут схема
поралетьно насколько я помню контактом из замка двери и все помоему


 
по-твоему - да, а по-моему - при таком параллельном подключении полностью нарушается логика работы штатного ЦЗ. или двери не закрываются сигнализацией при включенном зажигании, или не работает программа от защиты вскрытия линейкой, или, наоборот, только эта программа и работает и двери изнутри открываются-закрываются только с сигналки. нафиг-нафиг.
 
нет наоборот все работает когда ставил дополнительную сигнализацию апс -1700 помоему с пейджером
так вот не смог найти родную сигнализацию так и подключил вместе .у новой сигнализации есть функция запирание дверей при заведеной машине
и отперание при заглушенной .так вот я просто поралельно поставил кнопку на открытие. а функцию открытия когда заглушил отключил програмно
и теперь хочу в корячить просто кнопку чтобы можно было быстрей закрывать двери а штатной пимпочкой не удобно
и как нарушится логика если кнопка без фиксации
кстате при постоновку на охрану у меня работают две сигнализации
проверял недавно в гараже чуть не обср...ся от родного клаксона
 
в электросхемах и эльзе все написано, что, как и почему должно работать. делайте как считаете нужным, убеждать ни в чем не собираюсь.
 
ууууу .... запущеный случай..... ) этож надо схему ....))) еси вам лексус дать ? тоге схемы искать будете ? ))) гггг ... обычно мне хватало одной кантрольки чтоб поставить сигналку))))

еси такие проблеммы с поиском элементарных трех проводков, то разберите дверь, найдите разьем на микрики, контролькой выясните логику работы ... а потом уже думая головой сьемитируйте логику работы релушками сигналки )
 
Назад
Сверху Снизу