Колесо у меня крепится только двумя болтами теперь. Помогите!!

  • Автор темы Kalif
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры
Однажды сломанный ступичный болт который сильно приржавел откручивал так: приложил старую гайку большего размера чем болт к торчащим останкам оного и приварил изнутри электродом. Затем открутил без проблем, при сварке остатки болта прогреваются не на шутку и вся окалина со ржавчиной расссыпается.
 
Kentlavr написал(а):
Если все будут работать так, как это указано в мануалах, то и темы, подобные этой навсегда исчезнут. Сам затягиваю динамометрическим ключом, с указанным моментом, и помогаю всем соседям по гаражу. В сезон замены резины чуть ли не очередь выстраивается. По-моему очень правильно.
:good: :hat: Снимаю шляпу...

"maxxus72" написал(а):
Интересно в славном городе Курске все колесные болты динам ключом тянут или только избранные?
а в славном городе г. Гусь-Хрустальный как обычно делают? К счастью, в Москве уже есть шиномонтажи (слава Б-гу), где есть динамометрические ключи и таблицы значений моментов затяжки колесных болтов автомобилей разных марок и моделей. Между прочим, абсолютно все резьбовые соединения в авто делаются с четко определенным усилием затягивания. На Гольф3 и Венто болты крепления колес затягиваются с усилием 110 Нм ;)
 
После того,как сорвал в ступице резьбу купил динамометрический ключ.Дешевле нежели поменять ступицу,да и тянуть таким рычагом легче.
 
wili написал(а):
Ну что сказать - сильны сибирские сисадмины. Лично сам дотягиваю болты на глаз - легкими ударами каблука по баллоннику до двух скрипов, больше не нужно. Пока ни один не сломал.

Ну уже не знаю насколько сисадмины в сибири сильны физически, зато умом думаю многим большую фору дадут, как россиянам так и жителям казахстана. Любой пост данного товарища почитай- и увидишь детальное знание того о чем пишет и максимально полную информацию. Кроме того никогда не затевает пустых словопрений. Так что только респект и уважение могу высказать в его адрес. А Вам, сэр мне сказать ( нечего.
 
Ну тут речь как бы не об собственном или чьем-то IQ ведется, и даже не о физической мощи (это как бы шутка была - забыл смайлик присобачить, оказывается), а больше о собственном уже более чем пятнадцатилетнем опыте в затягивании колесных болтов на разных иномарках без использования специализированного инструмента. Справедливо для штампованных дисков - затягиваешь от руки до упора, а затем каблуком поочередно, до двух скрипов на каждом болте. Ни разу ничего не откручивалось и не обламывалось.
 
Если динамометрического ключа нет, или,что обычно справедливей, нет желания его приобретать, то затяжка болтов этим методом вполне уместна. Но-слишком сильное или неравномерное затягивание колесных болтов может привести к деформациям опоры колеса, тормозного диска и обода с негативными последствиями для тормозного эффекта и износа. Поэтому ради интереса проверьте ключом момент, который образуется при затяжке болтов "каблуком до двух скрипов". Про вытянутые болты и маты при откручивании говорить не буду.
 
А кто и когда тарировал динамометрические ключи у кого они есть?
Так что самый верный, проверенный временем и дешёвый способ это затягивать болты на колёсах на один -два скрипа штатным ключом.
 
Калмык написал(а):
А кто и когда тарировал динамометрические ключи у кого они есть?

Я свой проверял как-то, через год после покупки. Использовал проверенный на гирьке кантарь на 10 кг. В трёх точках показания совпали. :rolleyes:
 
Я свои колесные болты тоже затягиваю ногой. Но не "до двух скрипов", а так, носком туфля чувствую, что "уже хватит". Ни разу еще не сорвал ни резьбу ни болт сломал. И зимой на стальных дисках и летом на литых. Затягиваю равномерно крест-накрест. Правда, когда еще был подростком с папой ставил колеса на "Москвича" и так переусердствовал, что сорвал резьбу на одной из гаек (там колпачковые гайки). С тех пор ногой только слегка, как окончательно после рук на опущенной с домкрата машине:)
 
Huntress написал(а):
На Гольф3 и Венто болты крепления колес затягиваются с усилием 110 Нм ;)

+очень много
На 5-болтовке момент повыше - 120Нм. Но там и болты 14мм
 
В итоге проблема была решена в сервисе за 700р. Мастер приварил к головкам пару гаек и вывернул черенки сломанных болтов!
 
Насчет высверлить не знаю вроде они каленые (не уверен)?

Динамиком тяну 110 и горя не знаю! :hat:
 
И я динамиком тяну после вывода ступицы из строя.
 
Калмык написал(а):
А кто и когда тарировал динамометрические ключи у кого они есть?
Так что самый верный, проверенный временем и дешёвый способ это затягивать болты на колёсах на один -два скрипа штатным ключом.

и динамики бывают левые проверено а два скрипа это верняк только я кулаком докручиваю
 
Назад
Сверху Снизу