Колесо у меня крепится только двумя болтами теперь. Помогите!!

  • Автор темы Kalif
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры

Kalif

Мастер советчик
Сообщения
124
Реакции
1
Город
None
При очередной замене колес оказались сорванными два болта крепления переднего правого колеса к ступице. Предполагаю замены ступицы целиком, вопрос: сколько может стоить сама эта ступица, легко ли купить что-то не то и сколько примерно может стоить работа по замене этой злополучной штуки? Буду крайне благодарен, если кто-то подскажет номер этой детали и размеры болтов крепления колеса к ступице. Спасибо!
 
Ступица без ABS 357407615 - от 400 до 5000
Ступица для ABS 357407613B - от 500 до 5000
Сверловка 4*100.

Болт колёсный 3A0601139 - от 20 до 80
М12*1,5*23,5
 
Я бы попытался высверлить и вытащить болты экстрактором. Это потребует меньше всего гимора.
Либо искать б/у ступицу + новый подшипник
 
Как я понял болты-то автор уже вытащил, т.к. поставил другие колёса, только в ступице резьб недосчитался.
 
Нет, я немного неправильно написал. Сломалось два болта! То есть их резьбованные тельца без шляпок остались в ступице o_O
А чего, их можно вытащить? Сколько это может стоить? Прикрутил колесо двумя болтами и потихоньку благополучно доехал от места срыва до дома. Пока думаю чего делать, хорошо машина не одна.
 
А как они могли сломаться? Их что трубой двухметровой крутили??? Для колесных болтов установлены моменты затяжки. Возьми динамик от 50 до 200 Нм и затягивай болты с правильным моментом!
 
Kalif написал(а):
Сломалось два болта! То есть их резьбованные тельца без шляпок остались в ступице o_O
А чего, их можно вытащить?

Если сломались при затягивании, то конечно можно. Сначала попробуй через керно смещённое относительно оси остатка аккуратно молоточком против часовой стрелки постучать. Если нет - то сверли в остатке отверстие и экстрактером (такой инструмент типа самореза с левой резьбой).
А вот если свернул при откручивании, то извлечь будет намного сложнее, т.к. остаток крепко приржавел к ступице.
 
Интересно в славном городе Курске все колесные болты динам ключом тянут или только избранные? :oops:
 
maxxus72 написал(а):
Интересно в славном городе Курске все колесные болты динам ключом тянут или только избранные? :oops:

Ну если люди не чувствуют, до каких пор надо тянуть, пусть тогда динамиком делают!
 
Zotoff написал(а):
Ну если люди не чувствуют, до каких пор надо тянуть, пусть тогда динамиком делают!

на шиномонтажках люди походу вообще ничего не чувствуют :LOL: тянут от души :) самому пришлось болты метровой трубой откручивать :rolleyes:
 
Остатки болтов должны легко выкрутиться из ступицы...
 
Vlas написал(а):
то извлечь будет намного сложнее, т.к. остаток крепко приржавел к ступице.

Если сверлить, то оставшийся кусочек как раз нагреется и выкрутится спокойно.
На 2108 регулярно ломались после зимы :)
 
еще вариант - пересверлить ступицу, если не получиться достать
 
И может (так на будущее), поставить болты оригинальные? Уж они вряд ли сломаются.
 
У меня ломался один на заднем барабане при затяжке штатным балонником (без трубы конечно). Видимо был небольшой дефект с рождения, т.к. остальные 15 ещё родные. Кстати, обломок вырутился абсолютно без проблем - просто пальцем.
 
Zotoff написал(а):
А как они могли сломаться? Их что трубой двухметровой крутили??? Для колесных болтов установлены моменты затяжки. Возьми динамик от 50 до 200 Нм и затягивай болты с правильным моментом!

Да очень просто ломаются )) основание у головки при перетягивании вытягивается..Особенно если мазать смазкой и тянуть от души. Болты при перетягивании прижимать колесо лучше не будут. Т.е. при достаточно большом количестве мускулов можно никогда не закончить затягивать винт...

Вытянутые даже невооруженным взглядом видно. Я заменил все вытянутые на новые :good:

У меня несколько таких было. После смены резины..затянули от души еще и с графиткой.. Один свернулся все таки при затяжке. атягивают со смазкой.

Мой передний легко выкрутился. Снял тормозной диск и уже торчал кончик и за него выкрутил :good:
 
Ну что сказать - сильны сибирские сисадмины. Лично сам дотягиваю болты на глаз - легкими ударами каблука по баллоннику до двух скрипов, больше не нужно. Пока ни один не сломал.
 
Сломал - это не сорвал резьбу, выкрутить или высверлить потихонечку можно, так что не расстраивайся....
Сверлите Шура, сверлите, они могут быть золотыми ))))
 
Обычно обломки болтов выкручиваются легко. Самый универсальный способ уже упомянули - маленькое зубило и удары по касательной. Но это если обломки торчат. А если нет - высверливать и экстрактор. Но менять ступицу из-за этого явно рановато.
А выкручиваются они легко потому, что усилие с них уже снято.
 
maxxus72 написал(а):
Интересно в славном городе Курске все колесные болты динам ключом тянут или только избранные? :oops:

Чувствуется какой-то сарказм в вопросе. А что в этом такого? Если все будут работать так, как это указано в мануалах, то и темы, подобные этой навсегда исчезнут. Сам затягиваю динамометрическим ключом, с указанным моментом, и помогаю всем соседям по гаражу. В сезон замены резины чуть ли не очередь выстраивается. По-моему очень правильно.
 
Назад
Сверху Снизу