Volkswagen Vento, Иваново Машинка которая попала ко мне на ремонт

  • Автор темы MrDiagnozer
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры
Ребят, подскажите еще раз.
Заменили патрубок, но сегодня заметил, что в этом же месте еще немного парит.
ОЖ немного подтекает в месте выхода штуцера на который одет замененный шланг в блок.
Под креплением этого штуцера скорее всего хана прокладке.
Номера найти не могу... :(
 
попробуй крышку РБ ОЖ заменить...
 
Да, фланец к блоку, неправильно выразился я.
На крышку у самого есть подозрения, т.к. уж очень сильный пшик она делает когда ее откручиваешь. А иногда пшик сопровождается выходом некоторого количества ОЖ из под нее.
Неисправен клапан в крышке?
 
С клапаном разобрался, он работает, просто открывали слишком резко крышку на теплой машине.

Сделал заказ в экзисте:
Febi 18766 Кольцо уплотнительное 1 19,00р.
Febi 21734 Прокладка масляного картера 1 453,02р.
Jp Group 115048005 Прокладка кронштейна масляного фильтра 1 38,32р.
Meyle 100 121 0106 Фланец водяного охлаждения 1 86,93р.
VAG 038 117 070 A Кольцо уплотнительное системы смазки двигателя 1 56,99р.
Jp Group 903064002 Болт натяжителя ремня генератора 1 65,35р.
 
DRIFTKING написал(а):
Jp Group 903064002 Болт натяжителя ремня генератора 1 65,35р.

купил такой же седня, на вид очень мягкий и говняным металл :sick: советую взять оригинал
 
Заменили фланец СО на блоке, все течь перестало, трещина на старом фланце была очень большой.
Болт натяжителя ремня ГУРа заменен вместе с регулирующей гайкой.

nunt может внешне болт выглядит ненадежно, но место встал и я спокойной натянул им ремень ГУРа.

Фото:

SKO1N5FB.jpg


До системы смазки сегодня к сожалению не добрались - было поздно, да и устали мы с хозяином авто уже порядком.
 
Благодаря подсказкам знатоков подкапотки 2Е была присоединена отключенная трубка к вакуумной системе и ура! заработала регулировка хол/гор на печке.

Заменили прокладку масляного поддона. До этого кто-то поставил туда резиновую прокладку и намазал наверное целый тюбик герметика.
Установлена резино-металлическая прокладка Febi.
 
Полностью закончены работы по двигателю.

Сегодня начали работать над передним бампером.
Убрали последствия мелкого ДТП + заварили дырки под птф и поворотники с левой стороны.


88cd651f80447321-main.jpg



88cd6520bf9e7043-main.jpg



88cd651fe272d50e-main.jpg



88cd651fcf252c55-main.jpg



88cd65201de95506-main.jpg



88cd6520ea53808e-main.jpg



88cd6521010d23ab-main.jpg
 
а это, крюк куда? :)
 
HDD написал(а):
а это, крюк куда? :)

Хозяин сказал мне не надо.
Запаиваем полностью поэтому, хотя позднее туда будут вмонтированы поворотники от гольф 2.
 
Вчера очень продуктивно работали. Удалось многое сделать.
Полностью очистил дроссельную заслонку, проложил новые трубки вакуумной системы, почти закончили бампер, устранили течь ОЖ через лопнувший шланг, сняли и вытрясли полностью абсорбер.
И даже нашли время чтобы прокатиться немного на ней.
После очистки ДЗ и полностью замененных трубок вакуумной системы моторчик повеселее заработал, стал резвее набирать обороты, стабилизировались обороты ХХ.


88cd67efa1a339a8-main.jpg



88cd67efacfda9d7-main.jpg



88cd67efb7608ae9-main.jpg



88cd67efc2c94359-main.jpg



88cd67efcdd5261f-main.jpg
 
Сегодня были успешно имплантированы поворотники от VW Golf mk2 в бампер VW Jetta mk3 (Vento).
По-моему получилось очень интересно!
Фото пока не передают полной картины, однако после покраски все будет выглядеть просто идеально!
Сами поворотники в бампере скорее всего будут заменены на белый хрусталь от JOM.


88cd68e83843e10f-main.jpg



88cd68e846d38bfd-main.jpg



88cd68e854a72a34-main.jpg



88cd68e86b4dc24f-main.jpg
 
Назад
Сверху Снизу