Anton76
Постоянный участник
- Сообщения
- 42
- Реакции
- 5
- Город
- Рыбинск ЯО
- Авто
- VW Golf2 1.6 PN-разбит,утилизирован а жаль, Passat B3 2e седан
Утомило меня постоянное щелканье выключателем габаритов-фар. Потому что на VW (по крайней мере на гольфе 2 и на пассате Б3) при выключении зажигания габаритные огни и подсветка приборов не гаснут. А с 21 ноября свет надо будет включать даже днем. Как говорится: забыл-заплатил. Итак колхоз-кастом мастерская "кривая рука" за работой.
разбираю и снимаю корпус решетки. Это делать совсем необязательно. Но мне пришлось тк предыдущими владельцами были поломаны уши крепления И мне необходимо было их восстановить. Сделал за 10 минут паяльником и металической сеткой.
Из жгута, который идет на выключатель берем красный провод(клемма 30) и режем его без сожаления
Затем беру колодку колодку под стандартную вазовскую релюху и делаю такого жука. 2 тонких белых провода в дальнейшем будут удалены. Просто хотел еще добавить включатель режима "как будто ничего не переделывалось", но в дальнейшем отказался от этой идеи, тк огород получается сложный ,а полезность непонятна. ВАЖНО! - на клеммы реле 87 и 30 должны быть использованы провода минимум 1.5 мм кв. На клеммы 85 и 86 достаточно и 0,5мм, главное механическая прочность, чтоб не порвались не перетерлись
А дальше все просто. клемму 30 реле соединяем с куском красного провода который идет к выключателю. клемму 87 с куском красного провода который "торчит из машины". клемму 85 подключаем к Желто-черному толстому проводу (на выключателе маркируется "Х", это провод через который питаетаются фары и + на нем появляется после включения зажигания, резать его не надо просто зачистить изоляцию и подключиться). ну а клемму86 соединить с коричневым проводом (на колодке выключателя 31. Так же резать не надо )
Ну вот и все. вставляем реле. Я его чего то не сфоткал, но я думаю все и так знают как они выглядят. Собираем. Я релюшку слегка пластиковым хомутом к жгуту проводов прицепил
Теперь при выключении зажигания гаснут и фары и габариты.
Появилась побочная функция. При выключенном зажигании при включении поворотника, Если выключатель света включен в 1 или 2 положение, то останутся гореть все габариты и подсветка приборов. С одной стороны удобная сигнализация о невыключеном поворотнике. А с другой стороны я не знаю насколько это нехорошо.... Гы Но если что можно будет отключить эту "доп функцию". Если выключатель выключен, то тогда как в штатном режиме - габаритные огни загораются с одной стороны, подсветка приборов не включается
разбираю и снимаю корпус решетки. Это делать совсем необязательно. Но мне пришлось тк предыдущими владельцами были поломаны уши крепления И мне необходимо было их восстановить. Сделал за 10 минут паяльником и металической сеткой.
Из жгута, который идет на выключатель берем красный провод(клемма 30) и режем его без сожаления
Затем беру колодку колодку под стандартную вазовскую релюху и делаю такого жука. 2 тонких белых провода в дальнейшем будут удалены. Просто хотел еще добавить включатель режима "как будто ничего не переделывалось", но в дальнейшем отказался от этой идеи, тк огород получается сложный ,а полезность непонятна. ВАЖНО! - на клеммы реле 87 и 30 должны быть использованы провода минимум 1.5 мм кв. На клеммы 85 и 86 достаточно и 0,5мм, главное механическая прочность, чтоб не порвались не перетерлись
А дальше все просто. клемму 30 реле соединяем с куском красного провода который идет к выключателю. клемму 87 с куском красного провода который "торчит из машины". клемму 85 подключаем к Желто-черному толстому проводу (на выключателе маркируется "Х", это провод через который питаетаются фары и + на нем появляется после включения зажигания, резать его не надо просто зачистить изоляцию и подключиться). ну а клемму86 соединить с коричневым проводом (на колодке выключателя 31. Так же резать не надо )
Ну вот и все. вставляем реле. Я его чего то не сфоткал, но я думаю все и так знают как они выглядят. Собираем. Я релюшку слегка пластиковым хомутом к жгуту проводов прицепил
Теперь при выключении зажигания гаснут и фары и габариты.
Появилась побочная функция. При выключенном зажигании при включении поворотника, Если выключатель света включен в 1 или 2 положение, то останутся гореть все габариты и подсветка приборов. С одной стороны удобная сигнализация о невыключеном поворотнике. А с другой стороны я не знаю насколько это нехорошо.... Гы Но если что можно будет отключить эту "доп функцию". Если выключатель выключен, то тогда как в штатном режиме - габаритные огни загораются с одной стороны, подсветка приборов не включается