Раскажите кто знает ! Недавно купил гольф

  • Автор темы DEH
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

DEH

user posted image
Сообщения
2 374
Реакции
316
Город
Питер
Авто
Tiguan DBG DSG7 4motion 2018 x 2
Здраствуйте уважаемые ! Извиняюсь за глупые вопросы, но среди знакомых нет ни одного владельца VW, и тем более третьего гольфа. Итак у меня Фольксваген Гольф 3, 1996 гв, двиг 1,6 (то ли ABU, то ли AEA)

1) Какие обороты ХХ, у меня в районе 600 на прогретом двигле
2) Уровень CH у меня на ХХ 150, при увел оборотов CH снижается, и при 2700 об/мин равны 98 при макс норме 100, ЧТО ДЕЛАТЬ ?
3) Почему то при повороте руля дигатель начинает подтраивать
4) В воздушном фильтре масло, ЧТО ДЕЛАТЬ ?
5) Не работает компрессор ЦЗ, в замок задней двери не вставить ключ, ЧТО ДЕЛАТЬ.

ДЛЯ СПРАВКИ все расходники поменяны, так что не знаю на что грешить (троение двигателя)

КТО ЗНАЕТ ПОМОГИТЕ СЛОВОМ НАЧИНАЮЩЕМУ. Зарание спасибо
 
Отверточно- ключной метод диагностики вам не подходит.Для начала вам нужно найти хорошего диагноста и провести компьютерную диагностику с применением мотортестера.при снятии параметров на ХХ и нагрузке всё покажет.
 
Так, ...600 на хх, так и должно быть, о Ц аш ничего не скажу, т.к не знаю( правда, мож, лямбда дурит :blink: ), если руль выкручиваешь до упора, то чувствуется напряг на двигун, иногда подсвистывает, из-за ремня, ну а если просто немного поворачиваешь, то с гуром смотри, а на щупе гура масло смотрел, оно есть???
а на счет замка, сними накладку двери, и поменяй его, либо сделай чтоб от ключа открывалось))))
 
На щупе Гура масло есть, его как раз за день до этого заменил с прокачкой системы.
 
на холостом холодном обороты 1000-1200, на холостом горячем 800-900. про гур ничего сказать не могу. ;)
 
3) Возможно, ремень надо подтянуть (заменить). То, что есть нагрузка при выкручивании еолёс до упора - нормальное явление.
4) Снять клапанную крышку и промыть (прожечь) сеточку. Сам фильтр заменить.
5) Закис замок, поэтому ключ не вставить. Скорее всего замок - на замену.
Компрессор:
А есть ли признаки его работы? Если есть, то возможно:
1. отскочил шланг от насоса
2. просто замки замёрзли. Отогреть и смазать.
 
у меня с ГУРом было так - поворачиваешь руль мотор начинает колбасить, а в самом крайнем положении иногда вообще глох мотор. Выличилось чисткой дроссельной заслонки.
 
DEH написал(а):
Здраствуйте уважаемые ! Извиняюсь за глупые вопросы, но среди знакомых нет ни одного владельца VW, и тем более третьего гольфа. Итак у меня Фольксваген Гольф 3, 1996 гв, двиг 1,6 (то ли ABU, то ли AEA)

1) Какие обороты ХХ, у меня в районе 600 на прогретом двигле
2) Уровень CH у меня на ХХ 150, при увел оборотов CH снижается, и при 2700 об/мин равны 98 при макс норме 100, ЧТО ДЕЛАТЬ ?
3) Почему то при повороте руля дигатель начинает подтраивать
4) В воздушном фильтре масло, ЧТО ДЕЛАТЬ ?
5) Не работает компрессор ЦЗ, в замок задней двери не вставить ключ, ЧТО ДЕЛАТЬ.

ДЛЯ СПРАВКИ все расходники поменяны, так что не знаю на что грешить (троение двигателя)

КТО ЗНАЕТ ПОМОГИТЕ СЛОВОМ НАЧИНАЮЩЕМУ. Зарание спасибо

Хватит засорять форум (всем конечно спасибо) но тема давно закрыта -

1) по мануалу от 650 до 720 вроде...........

2) Черт с ними с углеводородами, расход масла около 50 гр на 1000км

3) Виновата ДЗ, надо будет купить как-нибудь новую (когда старая умрет окончательно)

4) Выбросило старого хозяина (наверно моторчик крутил или масла выше максимума залил), у меня теперь там сухо - проехал 2500 км.

5) Как не работал компрессор цз так и не работатет, подключал его - он гудит, будет лето начну проверять все трубки, может и починю. На плате ЦЗ ничего не сгорело и не отпаялось - проверено. :ph34r:
 
DEH написал(а):
Здраствуйте уважаемые ! Извиняюсь за глупые вопросы, но среди знакомых нет ни одного владельца VW, и тем более третьего гольфа. Итак у меня Фольксваген Гольф 3, 1996 гв, двиг 1,6 (то ли ABU, то ли AEA)

1) Какие обороты ХХ, у меня в районе 600 на прогретом двигле
2) Уровень CH у меня на ХХ 150, при увел оборотов CH снижается, и при 2700 об/мин равны 98 при макс норме 100, ЧТО ДЕЛАТЬ ?
3) Почему то при повороте руля дигатель начинает подтраивать
4) В воздушном фильтре масло, ЧТО ДЕЛАТЬ ?
5) Не работает компрессор ЦЗ, в замок задней двери не вставить ключ, ЧТО ДЕЛАТЬ.

ДЛЯ СПРАВКИ все расходники поменяны, так что не знаю на что грешить (троение двигателя)

КТО ЗНАЕТ ПОМОГИТЕ СЛОВОМ НАЧИНАЮЩЕМУ. Зарание спасибо

1. 750
2. проверять работу всех датчиков влияющих на выбор мозгами состава смеси
3. хз - надо ощутить то что ты под этим понимаешь...
4. хотябы фильтр поменять - раз, прочистить вентиляцию картера - два (в поиск)
5. компрессор ремонтировать или менять, а почему ключ не вставить???????? :huh:
 
Назад
Сверху Снизу