какому съёмнику маслянного фильтра отдать предпочтение?

  • Автор темы alexus171
  • Дата начала
  • Ответы 50
  • Просмотры 22К
На двигателях 1.8Т поперечного расположения - фильтр находится очень близко к радиатору и опутан трубками ВКГ. Ленточный или цепной съемник с ручкой - очень неудобны. Думаю попробовать чашечный. Т.к. фильтры использую одного типа.
 
Самый правильный съёмник. :)


 
вот самый правильный съемник :good:

Coffret-de-cloches-pour-filtre-a-huile-avec-cle-3-bras.jpg
 
Alex-Ki написал(а):
Не везде есть возможность подлезть с торца фильтра.

сомнительное утверждение если с торца не подлезть значит фильтр не вынуть, ибо не опустить и не снять с крепежа, да и мне пока таких не попадалось

но то что цепью не подлезь у многих авто, ей просто нет места по бокам, это факт!

да и как пладелец набора цепи и краба, набор удобнее всех :good:
 
One написал(а):
сомнительное утверждение если с торца не подлезть значит фильтр не вынуть, ибо не опустить и не снять с крепежа, да и мне пока таких не попадалось

Фольксваген Пассат Б4, снизу не подлезть с таким ключом, траверса не даст, но до нее от фильтра около 5 см, так что фильтр вынается спокойно.
а по теме: петля из ремня ГРМ чтобы сорвать с места, далее руками.
 
biturbo420 написал(а):
пассат Б4, снизу не подлезть с таким ключом, траверса не даст, но до нее от фильтра около 5 см, так что фильтр вынается спокойно.
а по теме: петля из ремня ГРМ чтобы сорвать с места, далее руками.

откручивал на Фольксваген Пассат Б2 неоднократно ничего не мешает :hat:
 
Назад
Сверху Снизу