ДПКВ двигатель ADY умер уже третий за полгода

fric

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
пермь
Авто
vw sharan, ADY, 1996
ДПКВ умер уже третий за полгода. Машина начинает глохнуть только на горячую. Сейчас поехал на новом датчике (2 недели назад поменял) и опять заглохла искры нет. Дотащили до стоянки пробовал заводить когда остыла она ни в какую. Vag com ошибок не выдает. В чем может быть причина того что датчики не работают долго? Я еще не могу решить проблему с ошибкой "лямбда регулирование верхнее предельное значение" может быть это как то влияет? Заранее спасибо
 
fric написал(а):
ДПКВ умер уже третий за полгода. Машина начинает глохнуть только на горячую. Сейчас поехал на новом датчике (2 недели назад поменял) и опять заглохла искры нет. Дотащили до стоянки пробовал заводить когда остыла она ни в какую. Vag com ошибок не выдает. В чем может быть причина того что датчики не работают долго? Я еще не могу решить проблему с ошибкой "лямбда регулирование верхнее предельное значение" может быть это как то влияет? Заранее спасибо

А откуда такая уверенность, что именно ДПКВ?
 
симптомы как и раньше при выходе его из строя. искры нет сейчас даже на холодную не заводится. причем когда включаешь зажигание искра проскакивает а стартером начинаешь крутить ничего.
 
fric написал(а):
симптомы как и раньше при выходе его из строя. искры нет сейчас даже на холодную не заводится. причем когда включаешь зажигание искра проскакивает а стартером начинаешь крутить ничего.

Заведомо исправный модуль зажигания (катушка в сборе с коммутатором) подкидывался? Может в нем все дело? По поводу лямбды - наверное подсос воздуха посторонний
 
модуль зажигания новый не ставил тоже на него думал но связи не вижу с ним.
 
Если виноват ДПКВ, то и насос не будет качать бензин при прокрутке стартером. Проверь по сигналу управления или по срабатыванию реле вкл. насоса. Если датчики горят, то проверь
напряжение запитки- должно быть 5 в.
 
5в на датчике на крайних контактах? И еще на двух предыдущих датчиках машина глохла только когда нагреется когда холодная работала нормально. и почему диагностика ничего не показывает?
 
При отсутствии сигналов ДПКВ должна показывать.
 
не знаю при отказе во всех случаях диагностика ничего не показывала/ вроде на первых simos-ах дпкв ошибку не покажет если из строя вышел. может ошибаюсь но вроде как simos 2 покажет а первый нет
 
подскажите еще пожалуйста... сегодня отстегнул датчик померял напряжение при вкл. зажигании на проводе от ЭБУ. между крайними 12 вольт. и между крайней и средней 12 вольт... а сколько быть должно??? мне почему то кажется что между двумя крайними контактами 12 вольт должно быть а на среднем ничего быть не должно. или я не прав??? может у меня просто на средний провод импульс постоянно идет провод какой нибудь замкнул и в этом дело??? и еще какое сопротивление и между какими ногами датчика должно быть???
 
Всё правильно, на средней ноге должно быть напряжение (опорное). Его датчик, при переключении, подсаживает на массу. С питанием порядок. Вызванивать датчик бесполезно, так как там магнитоуправляемая микросхема, толку от этого не будет.
 
заказал новый датчик посмотрю проводку поставлю отпишусь
 
Интересно, чем кончилась история. Я тоже эти ДПКВ каждый год меняю на B4 ADY. А через раз - катушки зажигания
 
Тут проблема в том, что выходит из строя выходной транзистор самого датчика ДПКВ из-за, ИМХО, низкого качества запчастей. Выходов два: или купить оригинал, или сделать дополнительный повторитель на транзисторах.
У меня ДПКВ Topran накрылся на следующий день после замены. Купил новый и поставил на выход датчика дополнительно два инвертора на КТ315. Пока полет нормальный.
 
Назад
Сверху Снизу