Неравномерный износ колодок неравномерный износ колодок на правом суппорте

  • Автор темы host.0
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

host.0

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
0
Город
Киров
Авто
VW Golf 3 1.8 AAM 1992 г.
День добрый! На машине впереди стоят колодки и диски ATE. С ними откатал 30 т.км. При смене резины отметил: на левом переднем износ колодок и диска минимальный (по ощущениям еще столько же отходят). На правом внутренняя колодка (со стороны поршня) в таком же состоянии как и на левом колесе, правая (наружняя) стерта практически до критической толщины, соответственно и диск с ее стороны с большей выработкой.
При торможении увода в сторону нет, при резком торможении оба колеса блокируются вместе. Суппорт разбирали, с направляющими все вроде ОК. Весной неравномерности износа не заметил.
В чем может быть причина такого износа?
 
Внутренняя колодка клинит в скобе.
 
Правая наружная сторона находится в неблагоприятных условиях- обочина (песок, грязь). Добавляется абразивный износ.
 
абразив не при чем. достается всем колодкам. на левом нет такого износа. а вот на счет клинит...есть что-то в этом. буду менять посмотрю
 
host.0 написал(а):
абразив не при чем. достается всем колодкам. на левом нет такого износа. а вот на счет клинит...есть что-то в этом. буду менять посмотрю

У меня точно такая же проблема...
Причина-износ направляющих суппорта и заклинивание
Я поменял их-поставил с 8-ки-вроде получше стало-а дальше посмотрим :)
 
host.0 написал(а):
абразив не при чем. достается всем колодкам. на левом нет такого износа. а вот на счет клинит...есть что-то в этом. буду менять посмотрю

Если бы клинила внутренняя, то ее износ отличался от износа колодок левого колеса.
 
GNZ написал(а):
Если бы клинила внутренняя, то ее износ отличался от износа колодок левого колеса.

Не факт. Работа левого и правого контура может отличаться.
 
проверка показала, что разницы в работе контуров нет. это подтверждается и моими ощущениями... больше склоняюсь к подклиниванию колодки каким то образом...кстати, когда разбирали - направляющие были в порядке. уже заказал комплект колодок. на неделе буду менять. посмотрю.
 
GNZ написал(а):
Правая наружная сторона находится в неблагоприятных условиях- обочина (песок, грязь). Добавляется абразивный износ.

+ 500 !!! совсем недавно вентилировал данный вопрос и все компетентные люди сказали при всех равных колодки справа изнашиваются быстрее ... B)
 
Жаль нечем сфотать свои колодки. Техосмотр прохожу честно. Тормрза, паровоз остановить можно. Износ практически одинаковый на всех четырех.
 
щас с экзиста придут новые колодки - поменяю и сфоткаю. оцените катастрофичность и абсурдность износа)))
 
Ну может конечно быть разным износ, но не сильно. Я тоже мучился тем, что слева еще тыщ 15-20 есть, а справа - уже все кончилось. Смазывал направляющие, потом чистил их и пробовал без смазки - все равно разница в износе большая. Потом я раскидал в гневе суппорта и обнаружил в глубине правого цилиндра ржавые пятнышки, которые затрудняли вхождение поршня до конца. С помощью шуруповерта, пасты ГОИ и войлока пятна были удалены, сменена тормозуха и установлены новые remsa. Вот как бы полтора года я на них уже отгонял и износ теперь точно равномерный. Когда менял месяц назад колодки, аж улыбнулся, когда вспомнил, как бился с ними, проклятыми.
 
Пробег 130 т.км. Передние колодки заводские. Износ одинаковый.
 
J@ZZ написал(а):
+ 500 !!! совсем недавно вентилировал данный вопрос и все компетентные люди сказали при всех равных колодки справа изнашиваются быстрее ... B)

И пороги гниют быстрее. :LOL:
 
И масло почти не потемнело :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу