ЗАмыкание электрики Что-то замкнуло, теперь все лампочки горят

  • Автор темы Jenechek
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

Jenechek

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Оренбург
Авто
VW Jetta 2 1.8 GU 1986г
Здравствуйте. У меня фольц джетта 2, 1986 года выпуска, двига 1,8 90 лошадей. попробую описать свою проблему, надеюсь вы мне поможете с решением этой проблемой. В общем проблемы начались после того как я отдал свою машину на ремонт движка. Под капотом снимали все-двигатель,коробку, отключали все провода. Потом они отказались делать воткнули двигу с коробкой и приволокли машину..Провода подключал сам, по памяти. Вроде все провода подключил, остался только провод коричневый который идет от каммутатора(помоему :)) Его я так и не понял куда приспасобить, я его заизолировал и убрал в сторону. Машина завелась, работала. все в норме. Однажды я выехал из дома и машина начала дергаться. т.е. холостые держит нормально а когда вкл.скорость и потихоньку отпускаешь сцепление обороты падают на ноль и машина глохнет.. и сразу начинает дымить со стороны предохронителей. Потом вроде нормализовалось все. Вчера опять повторилось тоже самое, только уже по серьезнее. В общем сгорел проводок коричневый, который находится в колодке под рулем с левой стороны. После чего я выключаю зажигание а лампочки все равно горят,как буд-то зажигание вкл. Пытаюсь завести, не фига-стартер крутит но не заводится. Я под копот, там натыкаюсь на тот провод коричневый который заизалировал и убрал. кидаю его на аккум на минус. все нормаль, заводится, едет не дергается. даже пропала некая тупость, стала шустрее разгоняться и т.д. НО не все так хорошо как мне казалось, когда я включаю поворотку, и начинаю притормаживать то она не мигает а просто горит. Когда я остонавливаюсь выключаю свет,глушу машину, и нажимаю на тормоз то загорается гобарит и все поваротки. А сегодня утром ваще произошел кикос, я зашлушил авто, выкл свет, а гобориты все равно горят, и поворотки тоже. Что делать я не знаю. Провод под рулем который сгорел я его не трогал, он оборванный так и лежит. предыдущие хозяева что то химичили с проводкой, потому что там кое где идут ваще левые провода. Жду ваших советов и предложений.

заранее благодарю. с у.в.Женя
 
Коричневый провод на группе ВАГ это всегда минус.Очевидно ты не прикрутил какую то массу и какое то оборудование брало массу по другому проводу, который не расчитан на такой ток.Вот теперь наверно нужно восстановить провод который сгорел от перегрузки.Ну вот как то так.
 
Если мотор RP, то это масса с "мозгов". Прикручивается к шпильке фланца охлаждения. С торца ГБЦ, над коробкой.
 
В общем сделал как написал FomaRP. Прикрутил провод к шпильке. Все работает норм. И тот сгоревший провод востоновил. Пока вроде все хорошо. Спасибо всем.
 
В общем прогрелась машина и все опять началось заново :( Повортки замыкают и т.д. Что может быть еще??? Советуйте друзья!?
 
Назад
Сверху Снизу