Двигатель AFN плохой запуск на холодную

partizanxxx

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Белоруссия
Авто
ФВ Пассат 1999г.
Плохой запуск на холодную, приходится крутить стартером 10-15 сек. потом заводится. Снимал фишку с ДТОЖ запуск с пол-оборота.
Холодный двигатель прогреваешь автономным подогревателем eberspacher до 50-60 градусов заводится с пол-оборота.
В чем причина?
 
partizanxxx написал(а):
Плохой запуск на холодную, приходится крутить стартером 10-15 сек. потом заводится. Снимал фишку с ДТОЖ запуск с пол-оборота.
Холодный двигатель прогреваешь автономным подогревателем eberspacher до 50-60 градусов заводится с пол-оборота.
В чем причина?

А где данные диагностики? :) А то так ниче не скажеш.
 
Компрессию замерь обязательно!Была такая же проблема на такая же АФоНе.Притерли клапана и все стало как надо.
 
На диагностике сказали что все в порядке, угол зажигания был поздний, выставили, добавляли количество топлива-головой насоса ничего не дало, вернули назад.
 
а может дело то не в зажигании...
или ДТОЖ и свечи накала
 
syroman написал(а):
а может дело то не в зажигании...
или ДТОЖ и свечи накала

ДТОЖ - да.
Свечи накаливания - нет, не та температура. Прошлой зимой со ВСЕМИ сгоревшими свечами заводился до -15 без проблем вообще.
Тут тоже одалела меня проблема холодного пуска. Думаю дело в компрессии, хотя двигатель работает ровно.
Началось после того, как помыл первый раз поршневую ЛАВРом. Симптомы стали точно такие же, как у автора темы.
Добавили пусковую и цикловую подачу, увеличили температуру включения свечей (кстати рабочие 100%) - поменялось все в лучшую сторону, но не значительно.
Вот тут менял масло, помыл второй раз ЛАВРом (теперь уже как положено, на горячем двигателе, подогревал предпусковым подогревателем, когда поршневая "отмокала", почти всегда 90С было, целый час).
К моему удивлению авто сейчас на холодную заводится стало гораздо лучше.
Вообще в чудеса не верю и весной буду вскрывать своего AFоNю и капиталить его, а так еще раз при смене масла помою поршневую и буду пользоваться предпусковиком этой зимой :hat:
 
у меня с убитой поршневой (компрессию не мерил, но когда поднял башку поршня болтались и масло поджирало) заводилось в любой мороз.
 
syroman написал(а):
у меня с убитой поршневой (компрессию не мерил, но когда поднял башку поршня болтались и масло поджирало) заводилось в любой мороз.

Вот именно, поршневой...
Ты клапана не учел. Масличе поджирает, и попадая в поршневую оно будет "поддерживать" компрессию, а вот с клапанами уже ни чО не поделать наверное. Снятие, притирка. Я собераюсь откапиталить и ГБЦ, и дрыгатель, так как машинку года два-три менять не планирую :vw_bmw:
 
надеюсь откапиталишь малой кровью...
у меня в номинал (износ минимальный), кроме поршней при пробеге 380 килокм по приборке (хотя верится с трудом)
 
Назад
Сверху Снизу