Расширение колеи

  • Автор темы Fashist
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры
ежжу ога....при использовании оригинальных подшипников уже проехал писят тыщ-исчо не завыли почему то.....купляй правильные цацки-и все буит гут! а кетай и без проставок помрет через пару тыщ км...
 
Други!А не проще, чтоб там всякие проставки не ставить,поставить колеса с большим вылетом,у меня стоят диски с 18 вылетом,правда нагрузка на ступичные подшибники больше,но пока еще за три года ничего не менял,летом ваще класс :rolleyes: ,дорогу машина держит хорошо,в повороты входит отлично,вид четкий,минус закидывает по борту больше,зимой пробовал, не очень :( ,колея широкая,на льду как корова,да и диски изнашиваются больше,и красоты никакой.Мне нравятся диски арбузы,как на наши тачки ставят,так там размер 4*98 так там 18ЕТ,а 4*100 таких дисков нет,жаль. :drive:
 
От проставки под диск хочу отказаться по многим причинам, вопрос в том, какой толщины можно делать проставку под цапфу.

вот минусы проставки под диск
1)Повышенный износ подшипника, хоть он и не дорогой
2)Надо новые длинные болты
3)Она более дорогая и сложная в изготовлении
4)Увеличивается неподрессоренная масса
5)Увеличивается инерция колеса

Все это может быть и мелочи, но при выборе какую делать, они все же имеют свое место
 
Купи колеса с подходящим вылетом (ЕТ)
Хотя скажу сразу у мну подшипники летели только летом, на широких катках и без проставок :)
 
Нееее, свои колесья под один болт я менять не хочу :LOL:
 
Fashist написал(а):
Просто может у кого был опыт внедрения таких проставок...

Езжу с такими проставками уже год примерно. Заказывал токарю - 21мм толщина. Диаметр наружный 80мм, внутренний 35мм. Там самая большая проблема просверлить такую толщину, да еще и близко к краю этой болванки получается, да еще и не симметричны дырки, поэтому сверлил 12мм сверлом, с запасом чтобы получилось. Тоже за болты переживал, типа вдруг сломаются из-за нагрузки. Но все пока ок.
 
Назад
Сверху Снизу