Профи!вопрос к Вам как завершить систему

  • Автор темы Лёха
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры
Лёха

Лёха

ГАЗ 2402
Сообщения
478
Реакции
0
Город
Москва ювао
Авто
golf 3 variant ADZ"98г (был когда то...)
здравствуйте все,я уже задовал вопросы по голове,всем спасибо за советы.
Теперь я задам не менее интересный вопрос.Для начала опишу что уже стоит,и какой звук хочу получить,что бы Вам легче было понять что лучше посоветовать.Уже стоит:
фронт:пищалка-ад 100
средники-морель цдм 54
мид бас-ад 600
усь:хеликс а6 компетишн
с головой на 99% опредилился,в ближайшее время буду брать бремен мп 74
саб есть,но тоже буду менять и отдельный усь под него ставить(это отдельный разговор)
звук хочу настроить под живую музыку.Теперь собственно вопрос.По какой схеме всё это лучше соединить?Ведь на бремене не хватает одного линейного выхода,как обычно поступают в таких ситуациях?
 
Расшифруй тогда уж как дины подключены. И чем делишь диапазон.
 
сейчас подключено всё так:(кстати оч оригинально по моему)
4 канала мостом ушли на саб
делю пищалки и мид басы пасс. кроссом дакскс,оставшемся от прошлых версий
потключено тоже мостом
средники отключены(но проинсталированы)
 
Alex S это по твоей части :)))
 
если не секрет что именно по его части?
 
Обычно либо используют Y-делитель, либо берут усилитель с линейным выходом...

 
а частоты как делить?
 
ИМХО: Кроссоверы DAXX биваринговые я юзал недавно. До сих пор валяюца дома. Могу сказать честно - убийцы звука приличные, особенно с неродными динами. Мало кто об этом задумывается, но использывание не родных кроссов чаще убивает звук, чем улучшает его. Кроссы подгоняются под дины с определенными характеристиками. Но если слушать колбасу, то глаза (и уши) закрыть можно.

А куда ты фронт мостом подключаешь?

Усь, если я прально понимаю 4-х канальный. Так?

Ваще, все может выглядеть немного иначе, стоит только разобраться в необходимой мощьности, подводимой к разным динам.

2 Eu-Jinn: Ты уж не скромничай и не переводи стрелки. Не стоит лишать человека твоего опытного мнения.
 
усь-6ти кнальник
делим на три части
2 канала на саб (мост)
2 канала на на лево фронт (мост)
2 канала на право фронт (мост)
и средники не подключены(потому что не куда,точней есть куда,но частоты не поделишь)это сейчас так
про кросы Вы спрсили чем сейчас делишь,я ответил
я понимаю что их не должно (по крайней мере таких)быть в такой системе
вопрос как при таком наборе компонентов отделить (добавить) ещё одну полосу ,да ещё и подрегулировать частоты на ней
 
Благодарю за пояснения.

А кроссы эти с общим входом или с раздельными?

С учетом отдельного уся под саб я бы СЧ и мидбас посадил бы на усь на 4 канала. ВЧ динам предостаточно мосфита головы.

Или с головы подключаешь ВЧ и СЧ поканально. Для деления используешь Даксы, разделив входы фильтров в них. Спад на низкой середине у СЧ будет естественным и вполне приемлимым для начала. А 6,5" на два канала уся через его кроссовер через ФНЧ на максимуме. Остается 4 канала для саба.
 
два отдельных пассивных 2х полсных кроса
но я не хочу их в ключать в конечный результат системы
к тому же я не понял некоторые слова в Вашем ответе
например:на ; канала(точка запятая что означают?),мосфита.
и нельзя ли описывать подключение компонентов хотя бы примерно как я,так понятней
А фраза:"разделив входы фильтров" вообще вызвала у меня не спокойный интерес,как это?
надеюсь Вы не будите надо мной смеяться?а попытаетесь объяснить как можно понятней.Если чесно кроме фразы "Благодарю за пояснения"вообще ни чег не понял.
 
За опечатки извиняюсь. Исправлю щас.

Имелось в виду "на 4 канала
Мосфит - так называется микросхема, используемая почти во всех магнитолах в качестве 4-х канального уся.

Любой двухполосный пассивный кроссовер представляет собой два контура фильтров (если кроссовер не кривой или однобокий): контур ВЧ фильтра и контур НЧ фильтра. В биваринговых вариантах кроссоверов входы этих контуров разделены напроч и не имеют внутри кроссовера общих контактов. У таких кроссоверов не только выходов, но и входов тоже два. Это сделано для возможности использования такого кроссовера в варианте поканального усиления. Дак вот, из обычного кроссовера можно (а в данном случае нужно) сделать подобный вариант посредством перерезания нужных дорожек.

В будущем ты можешь избавиться от пассивных фильтров на выходе уся и заменить их на активные на входе. А для начала оказавшиеся под рукой Даксы будут в самый раз.
Н лучше все же использовать (и резать то же) дины и кроссоверы из одного комплекта, т.е. согласованные. Иначе делать это самостоятельно (при наличии знаний и навыков).
 
2 Alex S

Я просто не заморачиваюсь насчёт поканалки. Просто моё имхо состоит в следующем: эффективаность использования активного кросса взамен штатного - 50/50, всё по тем же причинам, которые ты указал выше. Я сторонник классической схемы: 2-х полосный компонентный фронт + саб. Желательно каждому из них по усилку (отдельно сабу, отдельно фронту). Всё это использовать со штатными кроссами, не делать поканальное усиление: на мой взгляд, это удастся сделать правильно лишь единицам энтузиастов. Что касается саба, то двухобмоточный будет интереснее за счёт того, что усилку легче работать в стереорежиме (т.е. в данном случае каждый канал на свою обмотку), нежели в мосту.

Кстати, сегодня заменил шумоппоглотитель между подиумами и обшивкой (там, где щель была) на куски пенопласта (внатяг) и проложил ещё вдобавок поролоном между обшивкой и металлом двери :) Стало ещё чуть потише в салоне и побасистее фронты :)
 
Рад за твои пусть не значительные, но победы.

Эффективность 50/50 - это в корне неправильно. Эффективность при переходе на поканальное усиление увеличивается значительно. Но еще сильней меняется правильность звучания и расширяются возможности настройки. Но для того, чтоб это понять, надо осознать некоторые процессы типа взаимодействия двух динов (НЧ и ВЧ), кроссовера и ОС (обратной связи) усилителя. Там столько негатива!!!
И удается это не единицам. И нет там особых сложностей, просто все немного не так.
И те, кто это постиг обратно не возвращаются.

Просто не надо этого бояться и упрямо настаивать на своем доступном благе.

Может уже стоит попробовать!!!
 
Может уже стоит попробовать!!!
- не, не буду :) То, что ты описал, уже напоминает аудиофилию, а мне её на работе хватает. Пока система устраивает. Не будет устраивать - буду думать
 
Да вряд ли я похож на аудиофила.
Просто, коли уж взялся за дело, так делать стараюсь правильно и эффективно. Чтоб для души.
А восхищаться далеко неидеальными комплектами от производителей уже как то не получается. Разводят нас по-любому... Не на качество, так на деньги.
Если и соизволят что нить дельное выдать, дак бабла просят немеренно, а за дешево - просто воздух продают.
 
ну вроде более менее понятно стало всё,но не до конца,Вы тут ребят больше о своём :)
короче сам я там не перережу что следует?в смысле в кроссах.
а вот я тут не давно подумал,а что если зделать так:у бремена ведь два линейника,+саб+ценр и проц способный это всё поделить так?тада что если:
один выход раздвоить и дать на этот выход ну скажем от 300до580гц
один конец на средники через усь (минус 2 кан)
второй на твиторы через даксу(миды при этом к кроссу вообще не подключать ,тока твиторы) от мосфиты
вторым выходом от 100-300гц запитать миды через усь (минус 2 кан)
ну и на сабвуферный выход повесить саб через усь на оставшиеся 2 кан мостом
что скажете?и второй усь пока не нужен и кросы резать не надо,или я не прав?
 
Чё-та как-то замутно... сообразить не могу
 
теряю последнюю наднжду что мне кто нить что нить понятно подскажет,в этом вопросе. :(
 
Как то мудрено придумано.

Зачем твитеры на усь садить. Им и мосфита головы будет предостаточно.

Твитеры на фронтальные каналы головы. Режешь пассивным.
Фронтальные линейные выходы через усь на СЧ дины. Режешь кроссовером уся или пассивным.
Тыловые линейные выходы через усь на миды. Режешь кроссовером уся.
Два канала уся на саб.
 
Назад
Сверху Снизу