Фотоотчет Замена щеток генератора на Volkswagen Passat B3 на щетки от 2101

при оборотах ближе к 4000 у меня загоралась лампочка зарядки на приборке. Проверка ремня ничего не дала, шкивы тоже не выработанные. Снял щетки и увидел что одна меньше другой.


151817_01.jpg



151817_02.jpg


Решил пока не куплю новые поставить щетки от 2101 за 20 рублей


151817_03.jpg


разбираем их, вытянув за железяки вверх


151817_04.jpg


Далее выпаеваем стершуюся щетку


151817_05.jpg



151817_06.jpg


удаляем (мы сверлом на 2 мм) весь старый припой


151817_07.jpg


припаеваем щетку с реле-регулятора от 2101 просовывая ее в дырку


151817_08.jpg


ну вот и все готово


151817_09.jpg


разница между снятой и установленной щеткой 3-4 мм


151817_10.jpg


всю работу советую проводить вдвоем.
большое спасибо отцу за помощь.
не пинайте за фотки и за отчет ( в первый раз решил выложить чего-нибудь)
 
1) удивляет разность износа щеток, стоит проверить генератор на предмет осевого биения, при необходимости заменить контактные кольца
2) кроилово ведет к попадалову! "наши" щетки сделаны из несколько другого материала, он изнашивается быстрее
3) припой должен содержать больше количество свинца, т.е. быть "тугоплавким" это позволить избежать быстрой коррозии
А так молодец :hat:
 
через час поставил, погонял, лампочка горит в пол накала при больших оборотах-щетка не притерлась. После 1000 отпишу как полет на этих щетках. Сниму и покажу с фото. И еще- реле регулятор снимается с генератора без снятия генератора))) как на ваз 2101-2109))) Спасибо за коменты. Прислушиваюсь.
 
Нужно было контактные кольца на предмет износа проверить.
 
Valen написал(а):
через час поставил, погонял, лампочка горит в пол накала при больших оборотах-щетка не притерлась. После 1000 отпишу как полет на этих щетках. Сниму и покажу с фото. И еще- реле регулятор снимается с генератора без снятия генератора))) как на ваз 2101-2109))) Спасибо за коменты. Прислушиваюсь.

Надо обязательно проточить контактные кольца, т.к. в них образовались канавки глубиной 2-3мм,а ширина щёток от ВАЗов больше, чем от VW и они не влезают в канавки.Естественно контакт плохой и зарядка...! Я лет пять назад тоже менял щётки на ВАЗовские и пытался притереть,но после 700-800км бросил эту бесполезную затею и проточил кольца,заменил подшипник и купил и поставил родную "таблетку" от VW. Удачи!!! :hat:
 
Вообще то толщина щеток определяется направляющими таблетки, и щетки не могут быть толще.
 
А что можно заменить контактные кольца, может кто объяснит что к чему там, а то выработка уже 3-4мм.
 

Мужики, осторожно с колхозои щеток от наших производителей. Можно лишиться колец на раз. Действуют как наждак. Если от ВАЗ то только оригинал.
 
RPetrovich написал(а):
А что можно заменить контактные кольца, может кто объяснит что к чему там, а то выработка уже 3-4мм.

Я на своём генераторе позавчера заменил реле-регулятор и контактные кольца. Сегодня-завтра сделаю фотоотчёт.
 
GNZ написал(а):
Если от ВАЗ то только оригинал.

Ваз ничего не производит кроме кузовов!
Остальное только сборка!
 
GNZ написал(а):
Мужики, осторожно с колхозои щеток от наших производителей. Можно лишиться колец на раз. Действуют как наждак. Если от ВАЗ то только оригинал.

Комплект щёток Bosch 1127014022 всего 60 руб. Кстати, их припаивать гораздо удобнее, т.к. на концах косичек имеется проволочный удлинитель, который после пайки откусывается.
 
Зашибись что у вас щётки есть отдельно, у нас не нашёл, только в сборе с регулятором. Тоже припаял восьмёрочные, тогда же поменял кольца и подшипники, полгода супер.
 
Назад
Сверху Снизу