дневные ходовые огни своими руками на Фольксваген Гольф 3

  • Автор темы andrushka76
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры 20К
  • Теги
    vw golf 3
Заглушки в бампере Фольксваген Гольф 3 подплавливаются от постоянно включеных ламп поворота за 10 минут работы.
 
Рама от VW написал(а):
зачем патрон менять? просто поставить лампу желтого цвета (можно диод) в тот же цоколь и провода перекинуть
а дневные огни они больше для внешнего вида будут
я лично за

ты первый кто понял задумку
спс! все так и предполагается
 
кстати-кто в курсе- на этих фарах габариты при включении ближнего света должни выключаться или нет?
 
после нескольких дней обсуждения темы, я пришел к выводу, что конечным результатом может стать решение переноса поворотников в фару и опускание габаритов в нижнюю нишу фары. а старый проем от поворотников просто убираем.
ну и дневных огней посему - не будет. у гольф4 поворотная лампа тоже 21w!!!


спасибо всем за внимание. :hat:
 
danmen написал(а):
Ты же сам собирался поворотник в фару переносить...
За это не нагнут?

Где я такое сказал?
 
andrushka76 написал(а):
кстати-кто в курсе- на этих фарах габариты при включении ближнего света должни выключаться или нет?

Габариты выключаться не должны.
 
Не забудь в зеркала продублировать повороты.
 
Corporation написал(а):
Они же мигают, реально тепловыделение примерно 10-15 Вт будет.

Та при чем тут тепловыделение, я про яркость.
Поворотник у Фольксваген Гольф 4 итак нифига не видно, если свет включен.
А если он еще и 5Вт будет
 
andrushka76 написал(а):
кстати-кто в курсе- на этих фарах габариты при включении ближнего света должни выключаться или нет?

Нет конечно. С кой это радости?
 
d.lus написал(а):
Поворотник у Фольксваген Гольф 4 итак нифига не видно, если свет включен.
А если он еще и 5Вт будет

Не согласен, если фары отрегулированы, то всё видно даже очень, а лампу конечно же надо ставить 21Вт - это же УКАЗАТЕЛЬ поворота!
 
danmen написал(а):
Не согласен, если фары отрегулированы, то всё видно даже очень, а лампу конечно же надо ставить 21Вт - это же УКАЗАТЕЛЬ поворота!

Не видно его. Что-то там еле-еле моргает, но в глаза нифига не бросается :)

Так вот и я о том-же...
 
d.lus написал(а):
Та при чем тут тепловыделение, я про яркость.
Поворотник у Фольксваген Гольф 4 итак нифига не видно, если свет включен.
А если он еще и 5Вт будет

Ну WRH2E об этом сразу и написал.
 
d.lus написал(а):
Не видно его. Что-то там еле-еле моргает, но в глаза нифига не бросается :)

Так вот и я о том-же...

во вы меня нагрузили....
теперь думай- а стоит ли вообще начинать?
дневной - колхоз. поворотники не видно...
а ну его, пойду ка я ждать весну!
 
andrushka76 написал(а):
во вы меня нагрузили....
теперь думай- а стоит ли вообще начинать?
дневной - колхоз. поворотники не видно...
а ну его, пойду ка я ждать весну!

При правильной лампе на 21 Вт всё там будет видно. И дневной свет ты можешь организовать в нижней круглой секции фары, только надо мет. отражатель, что-бы фару не поплавить (что-то типа бытовых спотовых галогеновых светильников они есть и на 12В).
 
Назад
Сверху Снизу