АКПП 096 замена или ремонт?

  • Автор темы LaZeR34
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры
  • Теги
    акпп 096
LaZeR34

LaZeR34

+++++++++++
Сообщения
107
Реакции
0
Город
Россия Тьму Таракань
Авто
++++++++++++++
Есть авто Пассат Б4 94 г/в, двиг 2.8, на нём коробас 096, который умирал 2 года, (включение передач рывками, не включение 4 при 2300 обор, ну и так далее) на днях коробка по моему умерла.
Заехал в грязя, побуксовал от души, завоняло палёным, пошёл дым с коробки, умерла задняя... Вытащили меня с грязей, завожу на паркинге, машина при заводе дёргается вперёд, включаю R - едет вперёд, включаю N, тоже едет вперёд, осталось короче две передачи, первая и вторая, максимальная скорость 30 км/ч при 3000 оборотах. Таким макаром проехал домой 250 км... На след день считал ошибки, выдало:

00532 – Напряжение электропитания
35-10 - - - Спорадическая
00652 – Контроль включения передачи
27-10 – Недостоверный сигнал – Спорадическая
00641 – Температура ATF
06-10 – Слишком высокий уровень сигнала – Спорадическая

Стёр, завёл, та же беда. Так в вот вопрос, Ремонтировать самому или купить б/у???
Кто, что подскажет?

ЗЫ Для начала разберу, посмотрю, стоит ли заморачиваться с ремонтом.

Попутно ещё вопрос, если у кого есть АКП 096 в ХОРОШЕМ состоянии и недорого, отпишитесь плиз, желательно с фотами. Это на крайний случай
 
Короче начал разбирать. Посмотреть, что к чему, определить, что выгоднее, ремонт или замена на Б/У.

Снял маслонасос, вынул вал (турбину) с пакетами, два пакета под замену полностью, но пока вопрос в другом.

Там на корпусе, внутрях ВЫРАБОТКА или что???







Если ЭТО критично, отпишитесь, знатоки, может выкинуть эту коробку и не париться?

Если в пределах нормы, дальше по теме...

Сверху два диска, толщина 2,25 и один и второй, нижний 3мм, вопрос, разве должны стоять ДВА диска сверху???




 
LaZeR34 написал(а):
...
00532 – Напряжение электропитания
35-10 - - - Спорадическая
00652 – Контроль включения передачи
27-10 – Недостоверный сигнал – Спорадическая
00641 – Температура ATF
06-10 – Слишком высокий уровень сигнала – Спорадическая

Стёр, завёл, та же беда. ...

Ты понимаешь или нет что все ошибки электрические ?
Говорят скорее всего о разрушении паек или проводов.
И чего их тереть когда ничего не предпринималось по их устранению ?
 
судя по убитости К3 меняй коробку. поверь бу раза в два дешевле обойдеца чем лечить эту после такого..... если че то вал К3 стоит около 12-15 тыщ (в сборе с поршнем и фрикционами). плюс мастер- и оверол- киты (около 12 штук)
а еще там 200% нету плунжеров в гидроблоке (точнее все запорото стружкой)-бу рабочий около 15 штук
а еще нужно бублик резать и мыть и менять блокировку (4 тыщи)
короче купи бу коробку-дешевле обойдется
 
WRH2E написал(а):
Ты понимаешь или нет что все ошибки электрические ?
Говорят скорее всего о разрушении паек или проводов.
И чего их тереть когда ничего не предпринималось по их устранению ?

деспот не лезь если не шаришь. обычные ошибки....странно что не появилась "разность вращения валов"

там коробка 300% на замену судя по фоткам
 
ОК,БОСС
Старушка уже вся потёрлась.
 
WRH2E написал(а):
ОК,БОСС
Старушка уже вся потёрлась.

старушку просто изнасиловал маньяк))))))) имхо так убить каропку-уметь нужно или быть совершенно невосприимчивым к включениям стукам и прочим проявлениям скорой смерти
 
WRH2E написал(а):
Ты понимаешь или нет что все ошибки электрические ?
Говорят скорее всего о разрушении паек или проводов.
И чего их тереть когда ничего не предпринималось по их устранению ?

Я вижу, что выдало электрические ошибки... и что???
Каким образом устранить?
Ошибки стёр, завёл, проехал, ничего не изменилось - 1-2-ая и всё, прозвонил соленоиды от мозгов, все в пределах нормы.

Я же написал, КОРОБКА умирала 2 года, я типа продлевал агонию, знал, что ей каюк.
А тут засел в грязях капитально, поначалу EDS помогала, метров 200 пролез кое-как, а потом на пузо легла и фсё, приехал.
 
антон48 написал(а):
старушку просто изнасиловал маньяк))))))) имхо так убить каропку-уметь нужно или быть совершенно невосприимчивым к включениям стукам и прочим проявлениям скорой смерти

Учитесь, парни :)))

ЗЫ. Вот сейчас и думаю, что будет лучше и дешевше...

Ты про выработку на корпусе скажи, это ВЫРАБОТКА, корпус побило или он такой и должен быть?
 
LaZeR34 написал(а):
Учитесь, парни :)))

ЗЫ. Вот сейчас и думаю, что будет лучше и дешевше...

Ты про выработку на корпусе скажи, это ВЫРАБОТКА, корпус побило или он такой и должен быть?

если ничего не путаю (давно их не ремонтировал) то такой и должен быть. смотри чистоту обработки и как сделано-заводскую проточку от косяка отличишь точно
 
антон48 написал(а):
быть совершенно невосприимчивым к включениям стукам и прочим проявлениям скорой смерти

Вот тут меня зацепило. Вопрос в следующем, хоть у меня и 01M. Переключение рывками на холодную - это, скажем, вполне допустимо или можно поднимать тревогу?
Если подробно, то на толково не прогретой АКПП переключение с 1 на 2 с заметным рывком при скорости не ниже 20 км/ч, с 2 на 3 с неособо ощутимым рывком но на скорости не ниже 40 км/ч, на 4 включил и включил...

Для сравнения - работа на прогретую.
С 1 на 2, до 20 км/ч, очень быстро и незаметно, с 2 на 3, до 35 км/ч (примерно) - плавно, с последующей блокировкой ГТ.

Соответственно обороты на холодную намного выше, чем на прогретой. (до 2600 против до 2000 на горячую)
Если перед поездкой постоять минуту - две на включенной скорости, то этого эффекта нет.

Все описание при спокойной езде.
 
magnatt написал(а):
Вот тут меня зацепило. Вопрос в следующем, хоть у меня и 01M. Переключение рывками на холодную - это, скажем, вполне допустимо или можно поднимать тревогу?
Если подробно, то на толково не прогретой АКПП переключение с 1 на 2 с заметным рывком при скорости не ниже 20 км/ч, с 2 на 3 с неособо ощутимым рывком но на скорости не ниже 40 км/ч, на 4 включил и включил...

Для сравнения - работа на прогретую.
С 1 на 2, до 20 км/ч, очень быстро и незаметно, с 2 на 3, до 35 км/ч (примерно) - плавно, с последующей блокировкой ГТ.

Соответственно обороты на холодную намного выше, чем на прогретой. (до 2600 против до 2000 на горячую)
Если перед поездкой постоять минуту - две на включенной скорости, то этого эффекта нет.

Все описание при спокойной езде.

гидроблок в ремонт пока не поздно.....хотя у вас там каропка стоит 300 баксов-можно просто поменять и не парится вообще
 
антон48 написал(а):
хотя у вас там каропка стоит 300 баксов-можно просто поменять и не парится вообще

Слушай, а может и мою можно в таком диапазоне найти? Ну может чуть подороже...
А то прям жаба душит... :)
 
Ещё вопрос: КАК РАЗОБРАТЬ ВОТ ЭТО???


Последовательность разборки (правильная)
- Выковырнуть четыре пластиковых фиксатора по бокам и вынуть переходной барабан.
- Вынуть большое стопорное кольцо, фиксирующее элементы пакета.
вынуть стальные диски и фрикционы.
- Используя приладу и пресс вынуть центральное стопорное кольцо, фиксирующее поршень.
- отпуская пресс, освободить поршень.
Под поршнем возвратная пружина, так что осторожней, можно получит в лоб.

Судя по фото вы умудрились снять центральное кольцо не сняв внешнего.

Это не выработка.

Будьте осторожны.
 
Коробка у вас CFF или аналогичная, поэтому за 300$ вы ее не найдете. дефицит.
 
антон48 написал(а):
гидроблок в ремонт пока не поздно.....хотя у вас там каропка стоит 300 баксов-можно просто поменять и не парится вообще

Я соглашусь в Виктором. У меня CLK, за 300 баксов её не найти Б/У, по одной большой причине, что их нет, даже в Литве.
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
Это не выработка.

Вот глядя на фото, можно что-нибудь сказать по поводу целесообразности ремонта ?

Условия гаражные
Инструмент найду
Желание есть (на ремонт в сервисе и покупку б/у жаба душит :))

Одно НО Вряд ли смогу "прокачать" коробку, т.к. не знаю процесс и нигде этот процесс не описан

Ну и выставление по размерам ХЗ как их выставлять...
 
По фото определить выработку невозможно.
"Прокачать коробку" не самая большая проблема. Это один из элементов контроля.
ХЗ - устранит документация. На сайте все есть.
 
Назад
Сверху Снизу