Шкода Октавия отказала доска приборов Отказали стрелочные приборы

  • Автор темы andry_almaty
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

andry_almaty

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Germany, Hilter am T.W.
Авто
Авто нет
Shkoda Octavia 1,9 TDI - 1999 года выпуска, Отказали стрелочные приборы на доске приборов, такие как Спидометр, тахометр, датчик температуры Дв. и бензина. Сначало стали временами проподать на короткое время, потом перестали работать вообще!
Проверяя придохранители наткнулся на (№15 - 10А) целый все козалось бы хорошо, но вот когда его дастоешь, доска приборов наченает работать без припятственно. Вот только при выключении зажигания срелки температуры Дв., Кол-ва топлива и тахометр остаються в прежнем положении тоесть как и были на рабочию. При повторном включении зажигания - все сбрасываються на ноль и затем встают на исходные тоесть тахометр на ноль, дат. Топлива и температуры показывают что и должны. А стрелка спидометра при включении зажигания пошатываеться разок.

Так же климатроник показывает какуюто ошибку как понимаю, но незнаю как считать(( Климатроник мигает первые 15 сек. после включения зажигания.)

Вот как бы так. Может ктонибудь помочь советом? :unsure:

 
Наверное нужно смотреть во что физически вставляются те предохранители, которые когда держишь работают, но и иногда не работают... Наверное там погорели контактные держатели.....
Начните от туда...
А еще может где-нить отвалилась масса...Может что-то снимали накануне... Вспомните что делали с машине накануне...
 
По климатронику смотри здесь: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=146991.

По приборке: смотри цепь (или предохранитель), которая отвечает за постоянное питание (при любом положении ключа) приборной панели.
 
Ремонт панели приборов Шкода Октавия А4 - упали стрелки

Вообщем проблема крылась в самой доске приборов, перепоял как указано в выше стоящей ссылке и все заработало!!! :drive:

Спасибо всем за помощь!!! Да кстати стрелки после снятия удобней всего настраивать на машине при включеном зажегании, вставляешь по одной стрелки, сначало совсем чуть чуть и выставляешь их на нужное положение. проверяешь путем выключения и снова включения зажегания, коригируешь если нужно и вставляешь уже до конца... Предворительно лучше запомнить положение бензина и остальных стрелок в холодном состоянии двигателя...
 
Назад
Сверху Снизу