как выкрутить 2-ю форсунку

  • Автор темы cdtn
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры 10К
Добрый вечер,решил заменить стартер на безопорный,обещали не китай и по божеской цене. Нашел человека который варит аргоном подобные вещи,буду снимать голову. Nik1958, спасибо что откликнулись, раз сниму ГБЦ сразу тянет узнать что с цилиндрами,как их оценить,как промерить,на что обратить внимание.Что с гидриками ,как проверить.
93bf3b474b2b.jpg

вот ещё.
 
У меня таких головок было много, бывало если уже была завареная и ломалась опять, то отвозил на завод - там заплавляли и нарезали резьбу, причем стенки где резьба делали толще, все удовольствие 600 руб.
 
Сто пудово мотор уже подуставший, у меня было 3 дизельных вторых гольфа - всем менял кольца, вкладыши, перебирал головки. Главное не забудь посмотреть владыши на промежуточном валу, как правило они там изношены - из-за них низкое давление в системе смазки. :hat:
 
У меня есть такая голова Б/У, поменял из-за того, что трещины между клапанами. Могу за пару пива отдать.
 
добрый вечер. SHURIK01, готов забрать ГБЦ,тел.в личке. :drinks:
Еще момент,ВАЗовский рассухариватель подойдет или нет, а то их три вида.
Сегодня спросил в магазине показали три штуки.

sj39rus, Где ж тот завод и такие цены.100-150р за сантиметр +резьба иех :wall:

 


нашел тут, вроде корректор по наддуву,или нет? куда это подключать? Этот набалдажник стоит у меня и не каких проводков? Если не подключать ничего страшного или надо восстановить?
 
Nik1958 написал(а):
Мы дорезаем резьбу в корпусе головы, делаем ремонтный корпус форсунки. В новый ремонтный корпус переставляем распылитель.

В принципе кто-то размещал тут информацию как он выходил из положения
Про компрессию ни чего не думаю кроме того что она измерена не правильно. Раскрутите двигатель на 180-200 об/мин и тогда поговорим о результатах измерений

Сори что вмешиваюсь со своим вопросом. А кто нибудь делал ввёртыш под форсунку (наподобее того что делают под свечу)? Сегодня ставил форсунки- в третьем цилиндре резьба в головке слизана, от руки форсунка не закручивается. Почесал репу - будь что будет и закрутил её с небольшим усилием. Затем довернул с д.ключом до 70 Нм. Движок ещё не заводил (не собрал до конца) но закралось сомнение ,что форсунку вышибет.!?!? :wall:
 
Корректор по наддуву стоит в насосе. А это я не знаю что. Один из моих гольфов был из Германии и на нем тоже ничего не шло к этой приблуде.
 
Добрый вечер.Опять обращяюсь за помощью,не могу снять шкив распред.вала. Нужен сьемник,специально для шкивов, на 1 сутки. Видел такой сегодня( маг."Инструмент" на Ириновском-1) за 1700р.Жаба душит,я же не профи,на один раз дороговато.Готов подьехать хоть в ближайшую ленобласть.Спасибо SHURIK01, голову рабочую подогнал ,а дело стоит.Колотить молотками и всякими фомками я не хочу,навыка нет.
Ели есть у кого-Выручайте?!
 
cdtn написал(а):
Добрый вечер.Опять обращяюсь за помощью,не могу снять шкив распред.вала. Нужен сьемник,специально для шкивов, на 1 сутки. Видел такой сегодня( маг."Инструмент" на Ириновском-1) за 1700р.Жаба душит,я же не профи,на один раз дороговато.Готов подьехать хоть в ближайшую ленобласть.Спасибо SHURIK01, голову рабочую подогнал ,а дело стоит.Колотить молотками и всякими фомками я не хочу,навыка нет.
Ели есть у кого-Выручайте?!

Я тоже не мог снять!!! Поступил варварским способом!( немцы бы с ума сошли) Поскольку движок не был снят с авто,поступил так:
1. Разрезал металлический кожух пыльника, где ножницами ,где зубилом(впоследствии востановил его с помощью сварки и болгарки) - просто не докумекал)))На самом деле нужно снять ТНВД, открутить точки крепления пыльника и снять распредвал со шкивом вместе с пыльником.
2. Откручиваеш болт крепления шкива буквально на два-три оборота и ставиш распредвал на твердую поверхность болтом вниз.
3. И наконец сбиваешь шкив с конуса при помощи тупого(очень тупого) зубила и молотка. При этом помощник удерживает вал вертикально ,а ты наносишь удары молотком через зубило или какую-то оправку по шкиву. Бить нужно ближе к распредвалу в утолщение шкива по окружности. Осторожно не попади в распредвал и не бей по одной точке.
Извини объяснил как мог :lol2: у меня шкив снялся после четвертого или пятого удара :good:
 
cdtn написал(а):
Добрый вечер.Опять обращяюсь за помощью,не могу снять шкив распред.вала. Нужен сьемник,специально для шкивов, на 1 сутки. Видел такой сегодня( маг."Инструмент" на Ириновском-1) за 1700р.Жаба душит,я же не профи,на один раз дороговато.Готов подьехать хоть в ближайшую ленобласть.Спасибо SHURIK01, голову рабочую подогнал ,а дело стоит.Колотить молотками и всякими фомками я не хочу,навыка нет.
Ели есть у кого-Выручайте?!

А вообще-то стоит ли его снимать? Ставь на другую головку как есть. Правда в том случае если сальник ещё нормальный. А если плохой то конечно - надо снимать!
 
Добрый вечер,при разговоре с мотористами четверо из пяти применяют метод "при помощи кувалды... + навык"! Все выше предложенное- Лёха таксист,тоже вариант,но последний. И как тут подметил sj39rus, мотор потрепанный.Поэтому хотелось бы нежнее.И вообще пора открывать тему-трепанация дизеля.Варианты есть,доживем до понедельника,посмотрим как все обернется.
 
cdtn написал(а):
Нужен сьемник,специально для шкивов, на 1 сутки.

Не нужен там съёмник,просто сбиваем шкив с РВ.Не нашли отверстия в жестяном щитке?Сбивайте через него,(щиток)какие проблемы?
PS Понятно написал?Шкив РВ СБИВАЕТСЯ технология такая.
 
Mike GTD написал(а):
Не нужен там съёмник,просто сбиваем шкив с РВ.Не нашли отверстия в жестяном щитке?Сбивайте через него,(щиток)какие проблемы?
PS Понятно написал?Шкив РВ СБИВАЕТСЯ  технология такая.

Согласен! Нужно именно так. Но что же делать когда так не получается? Просто у большинства автовладельцев их железные кони прошли уже не через одного хозяина!!! И неизвестно- был ли предыдущий владелец хотя-бы теоретически знаком с д.ключом? Не затягивал ли он шкив РВ с помощью метрового ломика :) ! В моём случае, по всей видимости, так и было.Сколько не лупил я по оправке (диаметром 6мм.) через отверстие в пыльнике ничего не вышло! Разве что только шкив начинает заминать. Поэтому,если нет съёмника, способ с кувалдой вполне себя оправдывает!!! :good:
 
Добрый вечер.Кувалда отменяется:


3ef7292a4eec.jpg

(Подогнали из ленобласти) Вопрос? при замене направляющих клапанов нагреть ГБ до 120градусов.
А можно меньше или чуть больше и как определить температуру.Кто как практикует.Большое спасибо.
 
Mike GTD написал(а):
Не нужен там съёмник,просто сбиваем шкив с РВ.Не нашли отверстия в жестяном щитке?Сбивайте через него,(щиток)какие проблемы?
PS Понятно написал?Шкив РВ СБИВАЕТСЯ технология такая.

Полностью согласен!!! Всегда так делал, а делал не мало!!!
 
Добрый вечер. sj39rus,вы мне про ГБ раскажите как греть,как втулить, у вас опыт ,а уменя его нет. а кувалдой побаловаться я успею.Эх Калининград далёко,за пол часа недоедешь,а опыт дорогого стоит.
Спасибо за подержку.
 
Назад
Сверху Снизу