как выкрутить 2-ю форсунку

  • Автор темы cdtn
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры 10К

cdtn

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
1
Город
спб
Авто
vw jetta2 1.6td jr 1986г
всем доброго времени суток.
JR 1.6TD 1986 JETTA .ТНВД NR 0.460.494 182
на насосе наболдажник который не дает поставить вороток на разрезную головку ,2-я форсунка за тнвд точно за наболдажником. что делать? КАК выкрутить? насос снимать или гайку наваривать на головку?
ПРОФИ КОЛИТЕСЬ, её потом еще и закрутиь грамотно надо?!
 
Длина головки не меньше 12-15 сантиметров - тогда все просто. Разреж пополам обычную головку, между этими кусками ввари трубу подходящего диаметра и длины и будет тебе счастье. Удачи.
 
проблема не в длинне головки. я этой головкой, разрезной,выкрутил 1-ю,
3и4-ю форсунки.головка специально для форсунок. но линия 2-ой форсунки и
набалдажника на тнвд пересекаются. Головку на 2-ю форсунку накидываю
а вороток не поставить,квадратик под вороток уходит под набалдажник который в виде
плоской шляпки. Незнаю как правильно назвать из него обратки идут и тоненькая трубочка на коллектор.Кажется там мембрана.ВОТ!
ПРОФИ КАЛИТЕСЬ!
 
cdtn написал(а):
проблема не в длинне головки. я этой головкой, разрезной,выкрутил 1-ю,
3и4-ю форсунки.головка специально для форсунок. но линия 2-ой форсунки и
набалдажника на тнвд пересекаются. Головку на 2-ю форсунку накидываю
а вороток не поставить,квадратик под вороток уходит под набалдажник который в виде
плоской шляпки. Незнаю как правильно назвать из него обратки идут и тоненькая трубочка на коллектор.Кажется там мембрана.ВОТ!
ПРОФИ КАЛИТЕСЬ!

А мы не "колемся" мы колесики употребляем и грибочки амстердамские :blum:

Для выкручивания таких форсунок берется длинная головка на 27 и удлинитель с сферическим "квадратом" который позволяет вставить удлинитель в квадрат головки и повернуть удлинитель несколько в сторону от топливного насоса. Если все уж очень плохо то в особо трудных условиях насос ( вроде бы такого не было) поворачивается в шлицах от двигателя
 
Nik1958 доброго здравия, с такими грибочками оно понадобится, скажи лучше что это за фигня на насосе. На "Дизельмастере" нашел описание 2-х похожих
насосов но последние три цифры другие или это не так важно для общего развития?
 
Я бы посоветовал ТНВД снять,а-то будешь там мудрить-штуцера обратки на форсунке сломаешь.
А фигня-эта,что мешает,корректор по наддуву.Увеличивает подачу т-ва,когда турбина дуть начинает.
 
cdtn написал(а):
Nik1958 доброго здравия, с такими грибочками оно понадобится, скажи лучше что это за фигня на насосе. На "Дизельмастере" нашел описание 2-х похожих
насосов но последние три цифры другие или это не так важно для общего развития?

Про какую фигню вы говорите ? Про ту что сверху? Про турбокорректор что -ли? Устройство насосов приблизительно одинаково. Дайте прямую ссылку на дизельмастер. Там у него много всего было. Что вы конкретно смотрели?
 
Mike GTD написал(а):
Я бы посоветовал ТНВД снять,а-то будешь там мудрить-штуцера обратки на форсунке сломаешь.
А фигня-эта,что мешает,корректор по наддуву.Увеличивает подачу т-ва,когда турбина дуть начинает.

Не ... Насос снимать - это уж слишком.
СтОит лиш повернуть его в сторону от мотора, то есть в сторону уменьшения угла впрыска.
Если нет под рукой индикатора со стойкой (для установки угла), то прежде чем крутить ТНВД, нужно царапнуть риску на фланце насоса и на кронштейне его крепления, чтобы всё вернуть на место.
Вот так будет правильнее. ;)
 
всем доброго времечка. Спасибо за советы ,ну открутиь то я её окрутил ,да и не прикручина она толком была чуть тронул а потом пальцами, усилием на 7кг
непохоже.Вопрос:неужели это на всех JR 1.6TD -дизельках такая фигня или только мне попалась? конечно каждый месяц форсунки не откручивают .
А вот мысль с отклонением насоса интересная но опыта уменя в таких делах ноль, хотя руки вроде не крюки ,чего не начинал тьфу,тьфу пока не сломал, а лучше стало. Мне эту форсунку поставить надо грамотно ,а для этого доступ динамометрическому ключу нужен! Я за день до снятия форсунок поменял свечи накаливания ,тут учился, форум читал. так что рассказывайте как толком отклонить насос .Он прикручен со стороны шкивов и с противоположной на кронштейне ,с чего начинать?? Пихайте не стесняйтесь, все пригодится.
 
Да уж разжевали усё. Осталось только в рот положить. :LOL:
О том что колодец надо зачистить доблеска и шайбочку новую положить, я думаю тебе объяснять не надо. О семи киллограммах усилия тоже знаешь.
При затяжке, вопервых попробуй воспользоваться советом Никиты
берется длинная головка на 27 и удлинитель с сферическим "квадратом" который позволяет вставить удлинитель в квадрат головки и повернуть удлинитель несколько в сторону от топливного насоса.
. Если не поможет, поверни насос. Для того чтобы ослабить две гайки крепления, находящиеся под кожухом привода ГРМ, нужно будет установить коленвал в ВМТ первого цилиндра (если этого не сделать то к гайкам добраться будет проблематично), и через отверстия в шестерне головкой ослабляешь гайки. дальше проще - ослабиш болт позади ТНВД и последний на фланце. И крути насос куда хочешь. ;)
Ах да, мы забыли риску нацарапать. :LOL:
Теперь придёться изготавливать индикаторную стойку и искать "индикатор часового типа". Стойку тебе изготовит любой токарь из шестигранника "на 14". Вот ТУТ подробнейшее описание по изготовлению стойки.
Ну вот теперь у тебя есть инструмент. И вставив его в распредголовку насоса вместо центральной пробки, ты легко установиш угол впрыска.
Кстати, угол впрыска для твоего мотора - 0.90 мм. хода плунжера.
 
огромное спасибо denvick,кратко и понятно ,и то что нужно на этом этапе.
Про рисочку я не забыл ,она у меня в голове засела, из страха, первый раз боязно чуть ,чуть. Шайбочки приобрел еще летом. Посмотрел на форуме,поспрашивал у продавцов про распылители (форсунки на провеку)
выходит 293 должны подойти если что. Рисочки хорошо, но уметь выставлять угол впрыска нужно! так что 2-й вариант.
(И вставив его в распредголовку насоса вместо центральной пробки)-это там где трубки на форсунки идут? поправте меня если не то.

Весь СОЮЗ помогает ПИТЕР молчит?!
 
cdtn написал(а):
Весь СОЮЗ помогает ПИТЕР молчит?!

Не Питер не молчит Питер читает и сам ума разума набираеться)))) и потом луче этих ребят врятли кто подсказать может.
 
cdtn написал(а):
выходит 293 должны подойти если что.

Я так понимаюэто номер распылителей? или тчо?
я не двигал насос так затянул динамиком как положено!
 
всем доброго времечка. Питерцам привет. Отдал сегодня форсунки мастеру, ну не знаю разводят или нет но подергал он ручкой ( я присутствовал) и : от 123 до130 давление, большЕ ни одна не показала, а надо 155.Мастер сказал что прыскают все через раз, надо менять распылители.ВОТ! Смотался за распылителями ,монарх называются, говорит нормальные,годится. Меня смущает то что ручкой дёргат человек и как ему надо так и нажмет, форсунка то распыляет ,то льёт. может надо просто поднять давление? распылители 293 по 400 р. За проверку по сотке. Теперь я точно знаю как выкрутить 2-ю форсунку и уже догадываюсь как её закрутить. Машина 86г. стоит-ли насос проверять??
Ещё мастер сказал ,что такое состояние форсунок влияет больше на дымность чем на пуск, и он прав, дымила при холодном пусе ,при резком нажатии на педаль газа в движении. И угол впрыска мне не известен,надо проверять(его мнение). У него опыт в 30 лет ,а у меня шышь.
А ВЫ ЧТО ДУМАЕТЕ ?
 
Игла форсунки открывается(прыскает),при определённом давлении.
Чем создано давление(насосом,человеком)не суть важно.Так-что с этим не развод.
Насчёт проверки насоса-никогда не вредно,но если нет течей,и на горячую нормальный запуск был,я-б воздержался.А вообще из бюджета исходи.
 
Меня смущает то что ручкой дёргат человек и как ему надо так и нажмет, форсунка то распыляет ,то льёт.

Работа распылителя именно так и проверяется - усилием руки человеческого организма (желательно мужзкого пола) :LOL:
Если по существу, то распылитель не должен "лить" в любом случае .
Т.е. если при интенсивном движении рычага распыл кажется нормальным но при плавном нажатии на рычаг образуются струйки - распылитель в мусорку.
 
Всем доброго здравия, проблемы с инетом .
denvick, Вы как будто присутствовали при проверке, и большое спасибо что развеяли мои сомнения. Мастер так и сказал ОДНОЗНАЧНО на замену.
Распылители заменили ,компрессометром обзавелся, ИС-10 для выставления момента впрыска -тоже, осталось приобрести динамометрический ключ и вперед, набивать шишки и набираться опыта с ВАШЕЙ помошью
По поводу насоса тут говорили,если на горячую запуск нормальный то можно и не соваться в него, еще мастер посоветовал открутить магнитный клапан и внимательно
осмотреть под увеличением, есть металлическая стружка-на проверку,нет - можешь не лазить ПОКА! Как только будут результаты-выложу, а ВЫ все разберете по косточкам и вынесете вердикт ,выдирать коленвал или погодить.
Mike GTD -ВАМ тоже спасибо, очень нервы успокаевает, я только в начале пути и все кажется, ну все попал на офигенный ремонт.Пока проблемы с инетом ,так что появлюсь недели через две.
 
Добрый вечер,вот пронеслись две недели как четыре месяца. С зимы подготовил форсунки,купил динамометрический ключ-jonnesway T04150N,разрезную головку для форсунок, идикатор часового типа,компресометр и поперся сегодня к машине. Лучше бы не ходил :mad:
Все начиналось хорошо, :) только вот заглушку на кпп не открутил(первый звоночек) :unsure: ,ну и черт с ней,в другой раз выставлю угол впрыска,насос то я отодвинул и 2-ю форсунку закручивать просто в кайф,а пока замерю компрессию. Вкрутил все форсунки от руки и чуть подтянул кроме первой,туда ввернул компрессометр. Аккум на 90 А/ч,а вот стартер не очень мне нравится-вялый какой -то, опорный,капиталиный, думал менять на бзопорный. 1-й цилиндр=13кг :unsure: ,во блин. 2-й =14кг, 3-й=12 ,4-й=стартер сделал 1,5-2 оборота (второй звоночек) и затих,перегорела перемычка между втягивающим и самим стартером, уже второй раз!.4-й= набрал 6кг. Думаю там в два раза бльше :( (Вот счастье то ). Ну и черт с ним со стартером,поставлю форсунки,все есть,ключик не пользованный,форсунки перебраные,пламяосекатели -поехали. Выставил ключик на 70 NM тяну,форсунки уперлись,а ключик не срабатывает.У меня,где-то пониже спины, чевойто не хорошо стало. Выставил на 42 NM -не срабатывает. Фигя какя -то(третий набат).Думал,думал(не хрен думать,домой надо было идти),попробую потяну 4-ю "бац" неужели сработал,пробую повторить,а форсуночка легко так крутиться стала-сорвал!.Не сорвал ХУЖЕ ! ОТЛОМИЛАСЬ ЧАСТЬ РЕЗЬБЫ в головке! http://s008.radikal.ru/i303/1104/7a/8dbe0a33e96d.jpg http://i020.radikal.ru/1104/13/ad6d9ab08d5d.jpg не уверен что получилось сбросить фото. А ГЛАВНОЕ КАК ЛЕЧИТЬ ГОЛОВУ! И возможно ли? ПОМОГАЙТЕ !!! И почему не сработл ключь? где протестировать? НА что я попал? Что думаете по результатам компресии о движке? Хотелось бы по полной.
 
Мы дорезаем резьбу в корпусе головы, делаем ремонтный корпус форсунки. В новый ремонтный корпус переставляем распылитель.

В принципе кто-то размещал тут информацию как он выходил из положения
Про компрессию ни чего не думаю кроме того что она измерена не правильно. Раскрутите двигатель на 180-200 об/мин и тогда поговорим о результатах измерений
 
Назад
Сверху Снизу