Добрый вечер,вот пронеслись две недели как четыре месяца. С зимы подготовил форсунки,купил динамометрический ключ-jonnesway T04150N,разрезную головку для форсунок, идикатор часового типа,компресометр и поперся сегодня к машине. Лучше бы не ходил
Все начиналось хорошо,
только вот заглушку на кпп не открутил(первый звоночек)
,ну и черт с ней,в другой раз выставлю угол впрыска,насос то я отодвинул и 2-ю форсунку закручивать просто в кайф,а пока замерю компрессию. Вкрутил все форсунки от руки и чуть подтянул кроме первой,туда ввернул компрессометр. Аккум на 90 А/ч,а вот стартер не очень мне нравится-вялый какой -то, опорный,капиталиный, думал менять на бзопорный. 1-й цилиндр=13кг
,во блин. 2-й =14кг, 3-й=12 ,4-й=стартер сделал 1,5-2 оборота (второй звоночек) и затих,перегорела перемычка между втягивающим и самим стартером, уже второй раз!.4-й= набрал 6кг. Думаю там в два раза бльше
(Вот счастье то ). Ну и черт с ним со стартером,поставлю форсунки,все есть,ключик не пользованный,форсунки перебраные,пламяосекатели -поехали. Выставил ключик на 70 NM тяну,форсунки уперлись,а ключик не срабатывает.У меня,где-то пониже спины, чевойто не хорошо стало. Выставил на 42 NM -не срабатывает. Фигя какя -то(третий набат).Думал,думал(не хрен думать,домой надо было идти),попробую потяну 4-ю "бац" неужели сработал,пробую повторить,а форсуночка легко так крутиться стала-сорвал!.Не сорвал ХУЖЕ ! ОТЛОМИЛАСЬ ЧАСТЬ РЕЗЬБЫ в головке!
http://s008.radikal.ru/i303/1104/7a/8dbe0a33e96d.jpg http://i020.radikal.ru/1104/13/ad6d9ab08d5d.jpg не уверен что получилось сбросить фото. А ГЛАВНОЕ КАК ЛЕЧИТЬ ГОЛОВУ! И возможно ли? ПОМОГАЙТЕ !!! И почему не сработл ключь? где протестировать? НА что я попал? Что думаете по результатам компресии о движке? Хотелось бы по полной.