ПЭТ
Просто заглянул
Привет всем! Помогите разобраться. Проблема с подвыванием турбины при движении и на холостых.
Авто гольф+/ 2007г.в.(по заводским меркам W /2008г.), двигатель BKD 2.0 TDI, DSG6, пробег 50т.км
1. Разгон. тяга отличная, как на новом.
2. Уровень масла от замены до замены (меняю через 7,5т.км или 8т.км., пользуюсь кастролом допуск 505.01, специал плюс), При выполнении ТО, так же произвожу замену и топливного фильтра.
Проблема:
Подвывание турбины
1. При работающем двигателе на холостых оборотах через 1-2 мин. Легкая перегазовка вой пропадает.
2. При движении на 1 или 2 передаче, от 1200 до 2000 об/мин.
3. При нагрузке или при включенном спортивном режиме(S), только шипение как и положено.
4. Звук проявился в районе 48т.км.
На MFA снизился показатель секундного расхода топлива на холостых- был 0.8L стал 0.6L. На 100км/ч показывал расход - 5.2L, теперь от 4,6L до 5.2L. Заправка только на Лукойле. Перед тем как заглушить двиг., даю время поработать на холостых -от 1 до 5 мин. Вскрывал патрубки(вход, выход), имеется мин. маслянная плёнка. Проверил все трубки, трубочки и патрубки, все нормально, ВАГ ошибок не выдает. Официалы расписались в невозможности определения неисправности. Опрессовка системы невозможна, так как данное оборудование в нашем регионе отсутствует(о данном оборудовании читал - дорогостоящее).
Подскажите как быть и что делать?
Авто гольф+/ 2007г.в.(по заводским меркам W /2008г.), двигатель BKD 2.0 TDI, DSG6, пробег 50т.км
1. Разгон. тяга отличная, как на новом.
2. Уровень масла от замены до замены (меняю через 7,5т.км или 8т.км., пользуюсь кастролом допуск 505.01, специал плюс), При выполнении ТО, так же произвожу замену и топливного фильтра.
Проблема:
Подвывание турбины
1. При работающем двигателе на холостых оборотах через 1-2 мин. Легкая перегазовка вой пропадает.
2. При движении на 1 или 2 передаче, от 1200 до 2000 об/мин.
3. При нагрузке или при включенном спортивном режиме(S), только шипение как и положено.
4. Звук проявился в районе 48т.км.
На MFA снизился показатель секундного расхода топлива на холостых- был 0.8L стал 0.6L. На 100км/ч показывал расход - 5.2L, теперь от 4,6L до 5.2L. Заправка только на Лукойле. Перед тем как заглушить двиг., даю время поработать на холостых -от 1 до 5 мин. Вскрывал патрубки(вход, выход), имеется мин. маслянная плёнка. Проверил все трубки, трубочки и патрубки, все нормально, ВАГ ошибок не выдает. Официалы расписались в невозможности определения неисправности. Опрессовка системы невозможна, так как данное оборудование в нашем регионе отсутствует(о данном оборудовании читал - дорогостоящее).
Подскажите как быть и что делать?