Турбина на двигателе BKD Подвывание турбины при пробеге в 48т.км

ПЭТ

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
ХМАО
Авто
Авто нет
Привет всем! Помогите разобраться. Проблема с подвыванием турбины при движении и на холостых.
Авто гольф+/ 2007г.в.(по заводским меркам W /2008г.), двигатель BKD 2.0 TDI, DSG6, пробег 50т.км
1. Разгон. тяга отличная, как на новом.
2. Уровень масла от замены до замены (меняю через 7,5т.км или 8т.км., пользуюсь кастролом допуск 505.01, специал плюс), При выполнении ТО, так же произвожу замену и топливного фильтра.
Проблема:
Подвывание турбины
1. При работающем двигателе на холостых оборотах через 1-2 мин. Легкая перегазовка вой пропадает.
2. При движении на 1 или 2 передаче, от 1200 до 2000 об/мин.
3. При нагрузке или при включенном спортивном режиме(S), только шипение как и положено.
4. Звук проявился в районе 48т.км.
На MFA снизился показатель секундного расхода топлива на холостых- был 0.8L стал 0.6L. На 100км/ч показывал расход - 5.2L, теперь от 4,6L до 5.2L. Заправка только на Лукойле. Перед тем как заглушить двиг., даю время поработать на холостых -от 1 до 5 мин. Вскрывал патрубки(вход, выход), имеется мин. маслянная плёнка. Проверил все трубки, трубочки и патрубки, все нормально, ВАГ ошибок не выдает. Официалы расписались в невозможности определения неисправности. Опрессовка системы невозможна, так как данное оборудование в нашем регионе отсутствует(о данном оборудовании читал - дорогостоящее).
Подскажите как быть и что делать?
 
конечно лучше бы сделать опрессовку...
а секундный расход может зависеть от разных причин
 
Интересно, а что это за такое оборудование для опрессовки дорогостоящее???

З.Ы. Оборудование для опрессовки моего турбового мотора стоило мне что-то около 5 уев... Есть приборы дороже???
 
Турбина может подвывать или подсвистывать. Авто нужно по трассе погонять.
Если машина едет, то и нечего заморачиваться.

Нормальный мгновенный расход на ХХ 0.4-0.6 литра в час, 0.8 это много было.
Возможно был неучтеный подсос воздуха.
 
вот лично у меня мгновенный расход всегда в районе 0.7-0.8. летом поменьше, зимой побольше. изначально так
 
Pasha@VR6 написал(а):
Интересно, а что это за такое оборудование для опрессовки дорогостоящее???

З.Ы. Оборудование для опрессовки моего турбового мотора стоило мне что-то около 5 уев... Есть приборы дороже???

Турбина может подвывать или подсвистывать. Авто нужно по трассе погонять.
Если машина едет, то и нечего заморачиваться.

Нормальный мгновенный расход на ХХ 0.4-0.6 литра в час, 0.8 это много было.
Возможно был неучтеный подсос воздуха.

Утрированно - Оборудование для опрессовки является стационарный пост с возможностью подключения к всевозможным патрубкам двигателя и подаче под давлением вещества (похожим на пар или "дым") в данные патрубки. При включенном ультрафиолете определяется место выхода данного вещества через так называемые отверстия (Свищи).
Pasha@VR6, опиши (вкратце) оборудование и процедуру по опрессовке твоего турбового мотора, которое стоило тебе, что-то около 5 уев...
Насчет погонять по трассе, ежегодные выезды в отпуск минимальное расстояние за один присест - 1500км, со средней скоростью движения по трассе - 110 км/ч.
За ответ по мгновенному расходу ten70 спасибо, теперь буду знать. Когда интересовался у офицалов сказали что 0,8 самое оно.

 
ПЭТ написал(а):
Насчет погонять по трассе, ежегодные выезды в отпуск минимальное расстояние за один присест - 1500км, со средней скоростью движения по трассе - 110 км/ч.

А как же подпись " Авто нет " ???? Дуришь нашего брата ??? :lol2:
 
А мне вот похоже пора менять турбину, т.к. гонит масло и периодически пропадает тяга. Кто менял турбину на BKD, цена вопроса?
 
В кратце - все оборудование состоит из топливного фильтра (нового естественно) с куском патрубка и клапаном. фильтр одной стороной вставляется в приемный патрубок после расходомера, так-же пробкой/затычкой глушим выход системы вентиляции картерных газов. Потом через патрубок с клапаном нагнетаем воздух (как работает фантазия... обычно хватает силы легких, для маньяков можно компрессор подключить но больше 1 бара не советую нагнетать). В качестве датчиков используется не ультрафиолетовая лампа, а уши...
Вот собственно и все... Все свищи, а также неисправные обратные клапаны в системе прекрасно диагностируются этим мега дорогим прибором для опрессовки. :hat:
Ах, да... можно еще манометр вкрячить, но т.к. у меня стоит датчих буста, я этим не заморачивался...
 
Tolik_86 написал(а):
А мне вот похоже пора менять турбину, т.к. гонит масло и периодически пропадает тяга. Кто менял турбину на BKD, цена вопроса?

У офицалов в районе 70т.р.(оригинал o_O ), можно заказать из Москвы в районе 32т.р. будет.
Tolik_86, а какой пробег у машины?
 
Господа клубни, порекомендуйте пожалуйста фирму изготовителя турбин для VW / BKD 2.0 TDI/2008г. с учётом надежного качества
Ценовой диапазон:
1) от 15т.р. - 22т.р
2) от 25т.р. - 28т.р.
3) от 30т.р. - 33т.р.
4) оригинал?
Заранее благодарю за ответы.
 
ПЭТ написал(а):
У офицалов в районе 70т.р.(оригинал o_O ), можно заказать из Москвы в районе 32т.р. будет.
Tolik_86, а какой пробег у машины?

пробег 150 тыс.км
 
Tolik_86 написал(а):
А мне вот похоже пора менять турбину, т.к. гонит масло и периодически пропадает тяга. Кто менял турбину на BKD, цена вопроса?

я менял, ставил востановленную. менял при пробеге 154000 (с копейками)
 
Tolik_86 написал(а):
А мне вот похоже пора менять турбину, т.к. гонит масло и периодически пропадает тяга. Кто менял турбину на BKD, цена вопроса?

Друзья, честно дам совет и всем остальным в частности, если не хочешь "встревалова" на дальнейшие расходы то бери ТОЛЬКО новую турбу, максимум что еще можно рассмотреть восстановленую из ГЕРМАНИИ! И точка! Расскажу Вам супер историю про 2 года войны(по другому не назову) с РЕМОНТОМ турбины и с вариантами как его делали... Год назад начало рвать патрубки и передув был: Турбоост - диагноз: вырезать катализатор и ремонт турбы. СДЕЛАЛИ, ценник 23т.руб. Гарантия 15тыс. км. или 6 мес. Через 8 мес начала гнать масляцо)) А ровно через 11 месяцов екнула турбинка, пробег сколько она прошла составил РОВНО 15128км.(здесь овации)))) Сами понимаете ремонт за свой счет, ОК! Идем в др.контору- Рустурбоком- перед этим снял турбину(тк они не снимают) принес- диагноз: давайте заменим геометрию и клапан давления на новые и восстановим - ОК. ДЕЛАЕМ ценник 18500р.+ снять поставить турбу в сервисе, цены на TDI знаете думаю;). Забрал, поставил и вот сюрприз - машина не едет) как должна! Я к ним так мол и так, а мне такую фразу: У нас профессиАНАЛЫ работают, несите заключение и потом рассмотрим претензии и то через суд. А скорей всего у вас проблемы с двигателем!!! Вообщем куча диагностик(Диас турбо вообще по телефону мы после Рустурбострема смотреть даже не будем-уже был такой клиент), опять бабло(6т.р) Посоветовали человека и только он смело сказал - снимать турбу опять(за что мне это) и регулировать, я поехал в сервис на снятие! Привез, он все сделал(отрегулировал, почти при мне+ воздушный фильтр "гормошкой" пошел от передува+клапан избыточного давления брак(чтоб ни у кого сомнений не было)), опять бабло, на следующий день ставят турбу и О, Боги я наконец то поехал на своей машине! Я к ребяткам из Рустурбожпа - а они мне: идите куда хотите и клапан НАШ не рабочий(к тому же китайский как оказалось) засуньте себе в ........ В итоге подсчитав на вскидку во сколько обошелся ремонт турбы ЗА 1 ГОД, вышло ~ 63000р. А сколько нервов и сил было потрачено, это даже и не описать(особенно когда в течении месяца понять не могут в чем причина). Одним словом считаю, нет, даже УВЕРЕН что мазы в этом нет когда машинка для тебя, ну если скидывать через пару месяцев только тогда можно попробовать восстановить.... Да и то, можете опять же не угадать... Подтверждение можете найти на форуме у МПСников, у них там жаркие дебаты)))) А лица фигурируют все те же :LOL: :LOL: :LOL: Написал это потому как задело сильно и просто люблю VW, ну сами наверно поняли)))
 
Mult, агромное спасибо за совет :hat:, У меня похожие проблемы назрели. Воспользуюсь советом и буду рекомендовать другим участникам форума.
 
Dim-Diesel@BKD написал(а):
Mult, агромное спасибо за совет :hat:, У меня похожие проблемы назрели. Воспользуюсь советом и буду рекомендовать другим участникам форума.

Только оригинал и только Garret, и меняйте стиль езды, а то ненаработаетесь на турбины. Понятно что крутящий момент на етих моторах высокий и наступает с 1500 об. Но масляное голодание, и убивает ети турбины
 
Ребят, подскажите, кто что знает:

Фольксваген ТОУРАН, 2004 г.в, TDI 2.0, двигатель BKD. Пробег 193436 км. Вопрос: На что ссылаться, если пропадает турбина? Появляется только когда выключишь/ включишь двигатель. Поменял датчик наддува - результата нет. Найдены две неисправности электроники двигателя: 16618 - регулятор давления наддува: выходдиапазона регулирования (больше верхнего предела). 16502 - датчик температуры охлаждающей жидкости - G62? слишком высокий уровень сигнала.

Заранее огромное спасибо за совет.
 
Датчик температуры под замену, а по турбине - передув.
Лечение передува неоднократно обсуждалось, наверняка лопатки геометрии нагаром заросли. Хотя могут быть и другие причины....
 
Роман86 написал(а):
Ребят, подскажите, кто что знает:

Фольксваген ТОУРАН, 2004 г.в, TDI 2.0, двигатель BKD. Пробег 193436 км. Вопрос: На что ссылаться, если пропадает турбина? Появляется только когда выключишь/ включишь двигатель. Поменял датчик наддува - результата нет. Найдены две неисправности электроники двигателя: 16618 - регулятор давления наддува: выходдиапазона регулирования (больше верхнего предела). 16502 - датчик температуры охлаждающей жидкости - G62? слишком высокий уровень сигнала.

Заранее огромное спасибо за совет.

Передув, закоксована геометрия турбины....
 
Доброго времени суток!
Поднимаю старую темку, потому как ответ так и не нашёл. Проблема та же что и у топик стартера (только двиг другой):
- подвывание (будто скорая помощь мчится на вызов) турбины на оборотах от 1000 до 2000 (вой меняет тональность в зависимости от оборотов, причём когда с 2000 обороты падают на хх - слышно как турбина докручивается ещё 1-2сек). после 2000 слышен нормальный звук работы.
пробег 100тыс. звук появился с 80 тыс тока при езде, последние 10тыс и при нажатии на газ при стоячей машине.
масло не уходит, расход топлива, мощность в норме. но звук очень раздражает.
после того, как сделали диагностику навесного (чтобы исключить) попытались подвигать шток управления геометрией турбины - не получилось - сказали не норма (делалось на Бош-сервисе).
масло, все фильтра меняю регулярно.

есть ли какие то мысли?
оставить всё как есть не хочется, так как проблема реально прогрессирующая.
 
Назад
Сверху Снизу