Двигатель ADY заводится и глохнит Двигатель ADY заводится и глохнит на холодную

zeraw

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
РК Караганда
Авто
VW Vento 2,0 ADY Simos 95г
Помогите пожалуйста разобраться с моей проблемой.
С приходом холодов, после ночи на стоянке машина не заводиться, точнее схватывает и глохнит, завожу методом газ в пол и завожу потом держу педалью 1300 оборотов пока не прогреется, скидываю педаль нормально держит 850. Далее в течении дня заводится нормально.
Скачал мануал по Simos, проверил все датчики мультиметром вроде норма, но остановился на дросельной заслонке.

c8958f21f538.jpg

А у меня между 3 и землёй нечего не показывает. Так должно быть или нет?
 
дело в дросельной заслонке. я тут минимум 5 тем создавал. у мну такое было.
адаптировал - мучался. пока не поминял. купил б-у за 60 баксов - типерь радуюсь я. :LOL:

попробуй для начала снять и промыть ее харащенько. сними крышку платсмасувую с заслонки там де дорожки и моторчик. может там что-то клинит. там акуратно протри - промой если надо ВД-шкою.
потом ставь на место и попробуй адаптировать. будит видно на что она ешо придатна.

Только все работы проводить со снятой клемой АКБ!!!!!
 
Сначала измерь, при включенном зажигании (разъём от дросселя отсоединён) питание на разъёме

3 и 7 - Напряжение 9...14,5V

4 и 7 - Напряжение 4...6V

Затем на колодке самого дросселя
1 и 2 - Электродвигатель сервопривода 3...200 (Ом)
3 и 7 - Выключатель Х.Х. При закрытом дросселе 0...1,5 (Ом), при открытии - бесконечность

Может ты мерил не на колодке самого дросселя а на присоединительном разъёме?
 
SerVag - а не лучше заехоть куда-о и подключитсо к ЕБУ?
сразу станит все ясно. ;)
 
Конечно лучше. На экране диагностического прибора будет видно, как работает выключатель Х.Х.., ДПДЗ..., управление дросселем, коды неисправностей, если они есть. Но автор, судя по всему решил сам во всём разобраться..., не знаю, получится ли у него или нет.
 
Да решил сам разобраться. Просто у нас в городе такие диагностёры, из всех сервисов один сказал щас попробуем, подключился и сказал что всё нормально ошибок нету, 10$ отдал а с проблемой так и остался, он даже неувидел что у меня пасажирская подушка отключена.
Замеры клем на дроселе:
клемы 1-2 = 45.5 Ом
клемы 3-7 = 0.7 Ом закрыт
клемы 3-7 = открыт, омик нечего не кажет
На разъёме при вкл зажигании
клемы 3-7 = 11.5 В
клемы 4-7 = 4.9 В
клема 7 и земля = 1 Ом
Я так понимаю что в мануале опечатка про клему 3 и землю?
в данное время сам хочу собрать K-L адаптор на транзисторах и попробовать протестить ваг-комом.
 
ето канешна харошо что сам хочеш. за ето хвалить надо.
но искал бы ты лучше диагностику вот такую хотя бы
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=148536

потому как даже твоей ДЗ вынесут приговор - поминять. то все равно надо нормального спеца с прогой и компом ( и мозгами в голове) что бы он новую ДЗ "прописал" тибе. тоесть после установки адаптировал.

у нас в городе ( 300 000 населения) тоже нету нормального диагноста. но етот форум мне помог. я приехал с бумагой как провести адаптацию ДЗ. и сидел на тем електриком 2 часа пока не выбило 0000 0000. тогда дал ему не 10 а 6 баксов ( 50 грн) и катаюсь.
 
собрал K-L адаптор, поставлю дросиль на место и протестю сам ваг-комом
 
zeraw написал(а):
Да решил сам разобраться. Просто у нас в городе такие диагностёры, из всех сервисов один сказал щас попробуем, подключился и сказал что всё нормально ошибок нету, 10$ отдал а с проблемой так и остался, он даже неувидел что у меня пасажирская подушка отключена.

Не надо позорить наш город и наших "диагностеров". Если нужен толковый диагност - напиши в личку. Отвечу и посоветую нормального человека. А где, интересно, такую дешевую диагностику нашел?
По проблеме. А почему именно ДЗ? ДТОЖ проверялся? И как именно? ДТВВ в порядке? Проводка от датчиков? Такое из-за подсоса так же может быть. Из-за "засратости" впускного тракта, ДМРВ и прочая. Причин - километр.
 
На счёт Караганды я и не спорю, спецы есть, только я в Шахтинске живу а сдесь их нет.
По проблеме: сегодня поставил обратно ДЗ, завелась как и прежде с утопленной педалью газа, прогрел до 80 заглушил, заводить, а она не заводится, только с газом в пол.
По поводу ДТОЖ поставил новый (ossca), но когда у меня появилась эта проблема взял у друга б/у ДТОЖ, и после работы было -2 попробовал завести, не завелась, снял разъём и поставил б/у ДТОЖ, завелась без проблем, так радовался ровно 3 дня и всё сначало, новый купил поставил и изменений никаких.
Новый ДТОЖ проверял омиком сопротивление и градусником температуру антифриза, по таблице температура с сопротивлением сошлась.
Все датчики проверял мультиметром по мануалу который скачал сдесь на форуме https://vwts.ru/injector/simos/simos_rus_ad.zip
 
Andrew1 написал(а):
Не надо позорить наш город и наших "диагностеров". Если нужен толковый диагност - напиши в личку. Отвечу и посоветую нормального человека. А где, интересно, такую дешевую диагностику нашел?
По проблеме. А почему именно ДЗ? ДТОЖ проверялся? И как именно? ДТВВ в порядке? Проводка от датчиков? Такое из-за подсоса так же может быть. Из-за "засратости" впускного тракта, ДМРВ и прочая. Причин - километр.

Скажи где нормальный диагност есть, если не секрет......

Согласен с zeraw, нет у нас толковых!
 
а ты заслонку разбирал? там где дорожки? там где моторчик? там смотрел? промывал - протирал? я даже на слух брал ее. поскрипывала у мну при открытии-закрытыи заслонки.

токо у миня наоборот с прогревом двигателя - заглушил - полминута подождал - завел и она кагбы работала. токо уже перед самой заменой даже ето не помогало.
свечи черные?
 
Мерять сопротивление на вкл. зажигании лучше не надо ;)
А по теме : Надо заслонку адаптировать Вагкомом, а вот разбирать точно не стоит :)
 
не ну разбирать до мелочей не надо. я и не рекомендовал. просто советую снять пластмасувую крышечку.
может там грязь набилась. там же есть вентиляционное отверстие. вот тудою и могло. может оттуда высепится куски каких-то деталей - тада уже верняк станет все ясно.
в етом нет ничего криминального чтобы снять крышечку.
 
ОК! Если только пыль сдуть :good:
А вот торксы откручивать и ползунки двигать-это лотерея..
Хотя есть на форуме умельцы :oops:
 
там ее не так просто разобрать. она спаянна-сварена как-то очень хитро.
на днях буду свою старую разбирать.
 
На самом деле эти заслонки практически неубиваемы.
Моются и адаптируются, в особо запущенных случаях с помощью пальца..
Ждём от автора результатов..
 
заслонку промывал карбклинером, и крышку потенциометра снимал там все чистенько, и резистивные дорожки в нормальном состоянии вроде.
Сегодня и на горячую с трудом заводилась.
спаял себе адаптер и установил вагком 311,2-N рус., как теперь адптировать ДЗ вагкомом?
 
zeraw написал(а):
заслонку промывал карбклинером, и крышку потенциометра снимал там все чистенько, и резистивные дорожки в нормальном состоянии вроде.
Сегодня и на горячую с трудом заводилась.
спаял себе адаптер и установил вагком 311,2-N рус., как теперь адптировать ДЗ вагкомом?

Для начала нужно считать ошибки. Если не устранить причину, то можно вечно адаптироваться.
 
Andrew1 написал(а):
Для начала нужно считать ошибки. Если не устранить причину, то можно вечно адаптироваться.

Сегодня подключился вагкомом и считал ошибки, вот результат:

Шасси: 1H - VW G/J/V Mk3
Скан: 01,02,03,08,12,15,25,41,56

Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 037 906 025 A
Компонент: SIMOS 4S 1823
Код: 00000
Сервиса №: WSC 01315
1 Неисправности:
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-00 - -
Готовность: Нет данных

Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3A0 907 379
Компонент: ABS ITTAE 20 GI V00
Код: 03604
Сервиса №: WSC 00000
1 Неисправности:
00285 - Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
35-00 - -

Адрес 25 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1H0 953 257 B
Компонент: IMMO VWZ3Z0S0354454 V00
Код: 09600
Сервиса №: WSC 00000
1 Неисправности:
01176 - Ключ
07-00 - слишком низкий уровень сигнала

У кого какие предложения куда теперь лезть исправлять поломку, машина в данный момент вообще не заводится.

 
Назад
Сверху Снизу