Умер амортизатор отчего ???

  • Автор темы J@ZZ
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры
J@ZZ написал(а):

возможно имелось ввиду  не из-за перегрева всего аморта, потому как сальник от трения все-равно греется.


Уважаемый J@ZZ, никто не утверждает, что сальник не греется. Да, он греется, поскольку какой бы ровной и полированной ни была поверхность штока А. и какой бы качественной ни была внутренняя поверхность сальника, всё равно силы трения между ними существуют. Но вроде речь идет не о том, что сальник греется, а о том, что он локально перегрелся.
Вы писали
да, стойке свойственно вибрировать, но вибрация с постоянной амплитудой быстро разогревает сальник ... 

Хотелось бы уточнить, с какой частотой происходила указанная вибрация, с постоянной частотой или с непостоянной ?
Если частота постоянная, то какой период происходила такая эксплуатация авто? Каким образом вообще можно добиться работы амортизатора с постоянной амплитудой и постоянной частотой ? Авто как бы периодически трогается/разгоняется/притормаживает и частота вращения колёс изменяется. Кроме этого, авто передвигается по дороге, имеющей свой рельеф и неровности, а значит, добиться постоянной амплитуды колебании мартёра мне представляется невозможным.

сомневаюсь, что он их вообще видел 


по моему то, что температурные характеристики элементов амортизатора не предназначены для публичного доступа, имеет здравый смысл. Речь идёт о компании, которая занимается исследованием/разработкой/производством в области амортизации и получением от своей деятельности денежного вознаграждения в виде прибыли. Поэтому, запрошенная мной информация по праву является интеллектуальной собственностью KYB и не важно, видел или не видел эту информацию инженер KYB, который отвечал на мой запрос. Все-таки это не 8 класс 2 четверть и списать тут не дадут.

кмк аморт гасит в первую очередь колебания колеса 


По поводу колебаний колеса. Эти колебания происходят между двух опор – дорога/кузов. На колесо через пружину подвески приложена сила, равная, приблизительно для упрощения, 1/4 веса автомобиля. Направление этой силы – вниз. Пружина подвески находится в сжатом состоянии. Сжатая пружина всегда стремится разжаться. Колесо, повторяя рельеф поверхности, через пружину сообщает колебания кузову. Если мартер не исправный, то возникающие колебания кузова затухают медленно. В тот момент, когда направления колебания кузова направлено вверх, сила давления на колесо уменьшается. А раз уменьшается давление на колесо, то ухудшается и сцепление колеса (вспоминаем из физики, от чего зависит сила трения). А в самом неблагополучном случае, когда кузов раскачался окуенно, то колесо может даже оторваться от земли и четырехколёсный друг превращается в трёхколёсный лисапед. Поэтому колебания колеса (читай ямы и ухабы) гасит пружина подвески, а возникающие колебания кузова от проезда по этим ямам и ухабам гасит амортизатор.

З.Ы. по поводу возможности перегрева сальника представитель KYB то же дал пояснения. Такой перегрев сальника возможен, если к нему прикладывать усилия, на которые он не рассчитан (когда шток давит на него с одной стороны). Так же, не стоит забывать о возможности скрытого заводского дефекта сальника (или амортизатора). Ну и раз уж Вы упоминали о имеющемся заключении по амортизатору, то Вы могли бы его и выложить. Кроме того, вы не указывали, как долго мартер эксплуатировался до своей кончины.

З.Ы.Ы. если сальник реально поджарился, в чём я весьма сомневаюсь, то этот случай единичный. Иначе бы амортизатор приобрёл статус расходника. Почемуто сальники в двигателе на РВ не перегреваются, хотя там проще добиться постоянной частоты вращения при продолжительном периоде.

J@ZZ, понятно, что Вы - модератор, а поэтому могете больше, чем простой юзер. Но если можно, то давайте без "гы-гы-гы" и "я начальник, ты - дурак".
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Уважаемый J@ZZ, никто не утверждает, что сальник не греется. Да, он греется, поскольку какой бы ровной и полированной ни была поверхность штока А. и какой бы качественной ни была внутренняя поверхность сальника, всё равно силы трения между ними существуют. Но вроде речь идет не о том, что сальник греется, а о том, что он локально перегрелся.

J@ZZ, понятно, что Вы - модератор, а поэтому могете больше, чем простой юзер. Но если можно, то давайте без "гы-гы-гы" и "я начальник, ты - дурак".

Вообще то речь изначально была про причины досрочного умирания аморта!!! Ваших доводов во всех сообщениях не увидел, сплошное опровержение моих :LOL: при чем, как понимаю, не из личного опыта ...


и про модера - это вы зря ... :unknw:
 
Поймал канаву-получил лёгкий перекос штока-локальный перегрев-финита.
 
J@ZZ написал(а):
Вообще то речь изначально была про причины досрочного умирания аморта!!! Ваших доводов во всех сообщениях не увидел, сплошное опровержение моих

Я помню, что обсуждалась причина досрочного умирания мартёра.
Ваша версия была - локальный перегрев сальника из-за разбалансированного колеса. Верно ?
Версия onegogue
Поймал канаву-получил лёгкий перекос штока-локальный перегрев-финита.

выглядит наиболее правдоподобной.
О таком случае указывалось и в ответе менеджера KYB:
Сальник перегреется, если к нему прикладывать усилия на которые он не рассчитан (когда шток давит на него с одной стороны).


Кроме этого, Бильштайн В6 вроде спортивный мартер. И если спортивный мартер умер через 2000 км. o_O по московским улицам, то либо этот В6 - гуано, либо его криво впиндюрили. Ну и оставляем 0,5% на брак.
 
вот и славно.... :good:
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
как-то от темы ушли винтом...

да надоело, право слово, из пустого в порожнее - теория все это, а аморт по настоящему умер :LOL: :LOL: :LOL:
 
Не подскажете, что может стучать внутри в заднем амортизаторе при покачивании кузова (взявшись за крыло над колесом и покачивая вверх-вниз). Проверял так, потому что стучит, когда едешь по ямкам.
Зима пришла, появилась эта проблема.
Хочется знать, какой элемент конструкции амортизатора, падла, начал стучать.

Посмотрел в нете устройство, но не могу понять что стучит.
 
если уже стучит, то какая разница, что там стучит (в амортизаторе) - менять надо...
может масла маловато...
гайка, в верху, зажата?
 
Снял, разобрал, все собрал, тоже самое.
Так не хочется менять, видимо придётся((((
Лучше искать пару, или можно 1 заменить???
 
вообще то, лучше - парой менять... но всё зависит от кошелька...
 
меняй сразу два!
 
Морозы упали, амо перестал стучать.
Поживет он еще или нет, как думаете?
 
если уж застучал, то жить ему недолго. пока терпимо (стук сильно не беспокоит) катайтесь так, зиму переживете, и меняйте на новые. ибо ставить новые амморты, когда впереди еще морозный февраль, нелогично по моему...
у меня вот месяц морозов не перенесли оба задних, левый загремел так что ездить противно стало, причем после теплого гаража некоторое время тихарится, потом снова начинает громыхать.
вобщем заменил пару дней назад оба амморта. стояли какие то русские газомасляные, желтые, левый вытек полностью, правый в подтеках. внедрил неизвестные для меня ранее Optimal, масло, 2600 рублей за пару. посмотрим как они будут жить.
и еще этот конструктив в Б3, верхние крепления амма из салона... с обеих сторон болты обломились!!!! :wall: с трудом извлек обломыши. концы болтов торчат и прогнивают в колесной арке...думаю на досуге сделать от обратного - в тарелку эту верхнюю снизу вварить более мощные болты, рассверлив резьбовые отверстия, и фиксировать гайками из салона, уж в салоне ржаветь точно не будет :)
 
отчитываюсь по аммортам Оптимал - прожили ровно год, снова знакомый стук сзади :) и морозы впереди :)
 
Назад
Сверху Снизу