Андрей VW Passat B3
Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось
- Сообщения
- 6 546
- Реакции
- 735
- Город
- Беларусь, NewPolotsk
- Авто
- Ford Galaxy 1998 2.3i Y5B (прОдан) / был VW Passat-3 Variant CL 1992 1.8mono ABS, но продан
J@ZZ написал(а):
возможно имелось ввиду не из-за перегрева всего аморта, потому как сальник от трения все-равно греется.
Уважаемый J@ZZ, никто не утверждает, что сальник не греется. Да, он греется, поскольку какой бы ровной и полированной ни была поверхность штока А. и какой бы качественной ни была внутренняя поверхность сальника, всё равно силы трения между ними существуют. Но вроде речь идет не о том, что сальник греется, а о том, что он локально перегрелся.
Вы писали
да, стойке свойственно вибрировать, но вибрация с постоянной амплитудой быстро разогревает сальник ...
Хотелось бы уточнить, с какой частотой происходила указанная вибрация, с постоянной частотой или с непостоянной ?
Если частота постоянная, то какой период происходила такая эксплуатация авто? Каким образом вообще можно добиться работы амортизатора с постоянной амплитудой и постоянной частотой ? Авто как бы периодически трогается/разгоняется/притормаживает и частота вращения колёс изменяется. Кроме этого, авто передвигается по дороге, имеющей свой рельеф и неровности, а значит, добиться постоянной амплитуды колебании мартёра мне представляется невозможным.
сомневаюсь, что он их вообще видел
по моему то, что температурные характеристики элементов амортизатора не предназначены для публичного доступа, имеет здравый смысл. Речь идёт о компании, которая занимается исследованием/разработкой/производством в области амортизации и получением от своей деятельности денежного вознаграждения в виде прибыли. Поэтому, запрошенная мной информация по праву является интеллектуальной собственностью KYB и не важно, видел или не видел эту информацию инженер KYB, который отвечал на мой запрос. Все-таки это не 8 класс 2 четверть и списать тут не дадут.
кмк аморт гасит в первую очередь колебания колеса
По поводу колебаний колеса. Эти колебания происходят между двух опор – дорога/кузов. На колесо через пружину подвески приложена сила, равная, приблизительно для упрощения, 1/4 веса автомобиля. Направление этой силы – вниз. Пружина подвески находится в сжатом состоянии. Сжатая пружина всегда стремится разжаться. Колесо, повторяя рельеф поверхности, через пружину сообщает колебания кузову. Если мартер не исправный, то возникающие колебания кузова затухают медленно. В тот момент, когда направления колебания кузова направлено вверх, сила давления на колесо уменьшается. А раз уменьшается давление на колесо, то ухудшается и сцепление колеса (вспоминаем из физики, от чего зависит сила трения). А в самом неблагополучном случае, когда кузов раскачался окуенно, то колесо может даже оторваться от земли и четырехколёсный друг превращается в трёхколёсный лисапед. Поэтому колебания колеса (читай ямы и ухабы) гасит пружина подвески, а возникающие колебания кузова от проезда по этим ямам и ухабам гасит амортизатор.
З.Ы. по поводу возможности перегрева сальника представитель KYB то же дал пояснения. Такой перегрев сальника возможен, если к нему прикладывать усилия, на которые он не рассчитан (когда шток давит на него с одной стороны). Так же, не стоит забывать о возможности скрытого заводского дефекта сальника (или амортизатора). Ну и раз уж Вы упоминали о имеющемся заключении по амортизатору, то Вы могли бы его и выложить. Кроме того, вы не указывали, как долго мартер эксплуатировался до своей кончины.
З.Ы.Ы. если сальник реально поджарился, в чём я весьма сомневаюсь, то этот случай единичный. Иначе бы амортизатор приобрёл статус расходника. Почемуто сальники в двигателе на РВ не перегреваются, хотя там проще добиться постоянной частоты вращения при продолжительном периоде.
J@ZZ, понятно, что Вы - модератор, а поэтому могете больше, чем простой юзер. Но если можно, то давайте без "гы-гы-гы" и "я начальник, ты - дурак".