Умер амортизатор отчего ???

  • Автор темы J@ZZ
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры
J@ZZ

J@ZZ

☭ Рождённый в СССР ☭
Сообщения
4 531
Реакции
320
Город
RU, Moscow
Авто
NISSAN QASHAQ
str1ker написал(а):
Ой-ой, как сдох)?
Тыща пробега.

легко ... и причин тому уйма :rolleyes: одна из них балансировка колеса, мелкое потрясывание перегревает сальник и прощай аморт ... :hat:
 
J@ZZ написал(а):
мелкое потрясывание перегревает сальник и прощай аморт

чушь.
У тебя что, дороги идеально ровные, как стёклышко ? Мартер и так вибрировает. Порваный пыльник - вот главная причина концу мартера.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
чушь.
У тебя что, дороги идеально ровные, как стёклышко ? Мартер и так вибрировает. Порваный пыльник - вот главная причина концу мартера.

объясни тогда причину выхода из строя аморта Бильштайн Б6 задний левый, пыльник в идеальном состоянии шток чистенький, отбойник тоже в отличном состоянии, но вытек(((
 
J@ZZ написал(а):
объясни тогда причину выхода из строя аморта Бильштайн Б6 задний левый, пыльник в идеальном состоянии шток чистенький, отбойник тоже в отличном состоянии, но вытек(((

Причину обьяснит только экспертиза мартёра.
Мартер вероятно - обычный масляной ? Б6 как, лЮбит быстро ездить по дорогам...Кот-ди-Вуара ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Причину обьяснит только экспертиза мартёра.
Мартер вероятно - обычный масляной ? Б6 как, лЮбит быстро ездить по дорогам...Кот-ди-Вуара ?

Обширная экспертиза показала, что сальник аморта умер вследствии перегрева из-за гнутого штампованного диска (балансировка не помогла)!!!
Прежде чем писать слово "чушь", необходимо для этого иметь веские основание, которые так и не были предоставлены :oops:

Аморт Б6 - с газовым подпором :use_search:
... дороги обычные Московские, не самые плохие в РФ, авто с занижением -30мм, иногда ездит быстро :drive:
 
str1ker написал(а):
Он вроде написал.
Что стойке своиственно вибрировать...

Еслиб стоки дохли от вибрации, то в россии их меняли бы с заменой масла?

вибрация от кривого диска и от кочек - две большие разницы

да, стойке свойственно вибрировать, но вибрация с постоянной амплитудой быстро разогревает сальник ... :unknw:
 
J@ZZ написал(а):
вибрация от кривого диска и от кочек - две большие разницы

да, стойке свойственно вибрировать, но вибрация с постоянной амплитудой быстро разогревает сальник ...  :unknw:

1) ну так а чё ты не написал, что езда по не самым кривым московским дорогам была на квадратном колесе o_O ? Ещё бы на треугольном поездили. o_O
2) материал сальника мартера делается из теплостойкого материала
3) сальник мот чуток и греется, но в основном греется амортзационная жидкость, которая отдает тепло корпусу мартёра. А поскольку колесо было квадратное, то, возможно мартёр перегревался, жидкость хорошо нагревала и шток мартера. А шток - поджаривал сальник.
4) и не факт, что сальнику пздц был. Если амортизационная жижа в мартере вскипает, давление в мартере повышается. куда ей деваццо ? Ясный перец - через сальник и на выход :dance2: .
5) с таким успехом можно было ехать и без колеса, а потом очернять Бильштайн.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
1) ну так а чё ты не написал, что езда по не самым кривым расейским дорогам была на квадратном колесе o_O ? Ещё бы на треугольном поездили. o_O
2) материал сальника мартера делается из теплостойкого материала
3) сальник мот чуток и греется, но в основном греется амортзационная жидкость, которая отдает тепло корпусу мартёра. А поскольку колесо было квадратное, то, возможно мартёр перегревался, жидкость хорошо нагревала и шток мартера. А шток - поджаривал сальник.
4) с таким успехом можно было ехать и без колеса, а потом очернять Бильштайн.

а вот это уже точно чушь, ибо только читать буквы и складывать в слова не достаточно, важно понимать то, что написано! диск не квадратный и кривизна его компенсировалась балансировкой, т.е. по приборам всё было ОК, визуально кривизну не увидишь, если не знаешь где смотреть.

а вот про "сальник мот чуток и греется, но в основном греется амортзационная жидкость, которая отдает тепло корпусу мартёра. А поскольку колесо было квадратное, то, возможно мартёр перегревался, жидкость хорошо нагревала и шток мартера. А шток - поджаривал сальник." - :LOL: :LOL: :LOL: но комментс ... :lol2: :lol2: :lol2:
 
J@ZZ написал(а):
диск не квадратный и кривизна его компенсировалась балансировкой, т.е. по приборам всё было ОК, визуально кривизну не увидишь, если не знаешь где смотреть.

Обширная экспертиза показала, что сальник аморта умер вследствии перегрева из-за гнутого штампованного диска (балансировка не помогла)!!!


вы в показаниях не путаетесь ?
 
J@ZZ написал(а):
мартёр перегревался, жидкость хорошо нагревала и шток мартера. А шток - поджаривал сальник

расскажите мне, что в этом смешного и посмеёмся вместе ;), а то с утра как-то грустно...
 
J@ZZ написал(а):

диск не квадратный и кривизна его компенсировалась балансировкой,



вследствии перегрева из-за гнутого штампованного диска (балансировка не помогла)!!!


наверно я чета не так понял. (плохо буквы в школе учил) :unknw:
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
расскажите мне, что в этом смешного и посмеёмся вместе ;), а то с утра как-то грустно...

масло в аморте как раз для охлаждения трущихся частей, т.е. для преобразования энергии колебания в тепловую, для последующего её рассеивания через корпус в атмосферу ...
про то что шток поджаривал сальник - правильно, а то что жидкость нагревала шток - ... (ну сам понимаешь) :)
 
J@ZZ написал(а):
а то что жидкость нагревала шток - ... (ну сам понимаешь) :)

х.е.з. тов. майор, мот в этом что-то и есть.... :unknw:
Но это как долго нуна ехать, чтобы из-за проблем с диском возникали постоянные по частоте колебания кузова, от которых шток Аммо отжарил сальник Аммо ?
Порнография какая-то :unknw: ....

А шток мог греться от рабочего поршня, а тот в свою очередь - от корпуса аммо.


кмк, тут начинается флуд ... :oops: J@ZZ
 
J@ZZ написал(а):
Обширная экспертиза показала, что сальник аморта умер

J@ZZ, обширная экспертиза - это значит, что проверка мартёра на предмет определения причин, от которых умер сальник, проводилась в специализированной лаборатории с выдачей соответствующего заключения ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
J@ZZ, обширная экспертиза - это значит, что проверка мартёра на предмет определения причин, от которых умер сальник, проводилась в специализированной лаборатории с выдачей соответствующего заключения ?

да B)
 
J@ZZ написал(а):
Обширная экспертиза показала, что сальник аморта умер вследствии перегрева из-за гнутого штампованного диска (балансировка не помогла)!!!
Прежде чем писать слово "чушь", необходимо для этого иметь веские основание, которые так и не были предоставлены  :oops:

J@ZZ, я конечно дико извиняюсь, не сочтите за наглость. Я задал вопрос по перегреву сальника официальнову представительству Каяба (звиняйте, у Бильштайна не нашел контактного адреса на их официальном сайте).
(прошу прощения за офтоп)

Могете ознакомиться:



From: added by portage for apache [mailto:apache@smp1.mirohost.net] On Behalf Of info@kyb.ru
Sent: Saturday, October 30, 2010 4:04 PM
To: technical1@kyb.ru
Subject: www.kyb.ru: Задать вопрос

Задать вопрос
-------------------------------------------------------
Дата создания : 30.10.2010 16:04:28

Ф.И.О.: Хруцкий Андрей

E-mail: ahrutsky@tut.by

Страна: Белоруссия

Тема: Техническая информация

Текст вопроса: Добрый день. Подскажите, пожалуйста, возможен ли на газомаслянном амортизаторе (а также на масляном и газовом) перегрев поверхности уплотнительного сальника, контактирующей со штоком, и потеря сальником герметичности из-за постоянных периодических колебаний кузова, причиной которых является неотбалансированное колесо? До каких температур вообще может нагреваться поверхность сальника в контактной зоне со штоком ? На какой температурный предел рассчитан материал уплотнения штока амортизатора. Заранее спасибо. Андрей. ahrutsky@tut.by


отKYB Technical Support <technical1@kayaba.ua>
комуahrutsky@tut.by

дата1 ноября 2010 г. 14:02
темаRE: www.kyb.ru: Задать вопрос

Здравствуйте, Хруцкий Андрей!
Если амортизатор правильно установлен (нет смещения точек крепления в следствии нарушения геометрии кузова или затяжка крепления амортизатора, когда машина находится на подъемнике), то никаких перегревов быть не должно. Естественно, если колесо не отбалансировано, амортизатор получает повышенные нагрузки и таким образом ресурс становится меньше. Чем больше колебаний, тем быстрее износ сальника. Но это не из-за перегрева.
Информация о температурных характеристиках элементов амортизатора не предназначена для публичного доступа, поэтому я не могу Вам предоставить эти данные.

С Уважением,

Игорь Папиашвили
www.kyb.ru
KYB Europe - Our Precision, Your Advantage


отАндрей Хруцкий <ahrutsky@tut.by>
комуKYB Technical Support <technical1@kayaba.ua>

дата1 ноября 2010 г. 20:42
темаRe: www.kyb.ru: Задать вопрос
отправлено черезtut.by

Здравствуйте, Игорь.
Из Вашего ответа, насколько я понял, критический нагрев и перегрев уплотнительного сальника, и дальнейший выход из строя амортизатора не возможен. Или при колебаниях с постоянной амплитудой и частотой теоретически такое возможно ?
В интернете попадалась информация о минимальном количестве рабочих циклов, на которые расчитан среднестатистический амортизатор без потери своей работоспособности.. Приводилась цифра - 6.000.000 колебаний. В отношении амортизаторов Каяба подобные исследования проводились или нет.

Заранее спасибо за ответ.



KYB Technical Support кому: мне
отKYB Technical Support <technical1@kayaba.ua>
комуАндрей Хруцкий <ahrutsky@tut.by>

дата1 ноября 2010 г. 23:14
темаRE: www.kyb.ru: Задать вопрос

Здравствуйте, Андрей!
Я не могу понять сути вопроса. Вы говорите о перегреве сальника в следствии n-го количества рабочих циклов. Рабочий цикл – это движение штока в результате которого кинетическая энергия превращается в тепловую и таким образом амортизатор гасит колебания кузова, обеспечивая тем самым постоянный контакт колес с дорожным покрытием. Если рабочий цикл (циклы) происходит в нормальном режиме (амортизатор правильно установлен, я писал об этом в предыдущем письме) то перегрев сальника невозможен. Биение колеса увеличивает нагрузки на амортизатор, но это рабочий цикл. Прежде чем перегреется сальник перегреется масло и амортизатор выйдет из строя быстрее по этой причине (будет нарушена правильная работа клапанных систем). Сальник перегреется, если к нему прикладывать усилия на которые он не рассчитан (когда шток давит на него с одной стороны). Но это все теория. На практике происходит следующее: KYB дает гарантию (при определенных условиях) на амортизаторы до двух лет или 70000 км. пробега. Более подробно с гарантийными условиями Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе «Гарантийные условия». Нам, как потребителям, не нужно задумываться о рабочих циклах и перегреве. Если все условия гарантии соблюдены, амортизаторы KYB работают в расчетном режиме.

С Уважением,

Игорь Папиашвили
www.kyb.ru
KYB Europe - Our Precision, Your Advantage
 
прочитал, реально ни о чем, что и ожидал от ответа офисного сотрудника ... B)



Естественно, если колесо не отбалансировано, амортизатор получает повышенные нагрузки и таким образом ресурс становится меньше. Чем больше колебаний, тем быстрее износ сальника. Но это не из-за перегрева.

возможно имелось ввиду не из-за перегрева всего аморта, потому как сальник от трения все-равно греется.

Информация о температурных характеристиках элементов амортизатора не предназначена для публичного доступа, поэтому я не могу Вам предоставить эти данные.

сомневаюсь, что он их вообще видел :LOL:

Рабочий цикл – это движение штока в результате которого кинетическая энергия превращается в тепловую и таким образом амортизатор гасит колебания кузова, обеспечивая тем самым постоянный контакт колес с дорожным покрытием.

кмк аморт гасит в первую очередь колебания колеса :unknw:
 
привет всем..
ребят может не в тему..опишу ситуацию: при резком ускорении с места переднее правое колесо (по ощущениям), а может ещё и левое переднее проскальзывает и прыгает по дорожному покрытию (с периодически зацепляя дорогу)...от чего такое может быть? проверял подвеску у ОД, сказали все супер... говорят что при резком старте передок разгружается и естественно колеса проскальзывают! помоему бред, все таки авто переднеприводное и вообще не хочется думать плохо о данном авто (не правильная развесовка и т.д.).. других посторонних звуков при езде нет... какие идеи у кого?
Спасибо.
 
Creator_1 написал(а):
привет всем..
ребят может не в тему..опишу ситуацию: при резком ускорении с места переднее правое колесо (по ощущениям), а может ещё и левое переднее проскальзывает и прыгает по дорожному покрытию (с периодически зацепляя дорогу)...от чего такое может быть? проверял подвеску у ОД, сказали все супер... говорят что при резком старте передок разгружается и естественно колеса проскальзывают! помоему бред, все таки авто переднеприводное и вообще не хочется думать плохо о данном авто (не правильная развесовка и т.д.).. других посторонних звуков при езде нет... какие идеи у кого?
Спасибо.

"бьет копытом"? - это в некотором смысле нормально, и кмк вызвано это явление слишком малой частотой вращения колеса при пробуксовке, т.к. если намерено шлифовать такого эффекта не возникает.
 
Назад
Сверху Снизу