J@ZZ
☭ Рождённый в СССР ☭
str1ker написал(а):Ой-ой, как сдох)?
Тыща пробега.
легко ... и причин тому уйма одна из них балансировка колеса, мелкое потрясывание перегревает сальник и прощай аморт ...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
str1ker написал(а):Ой-ой, как сдох)?
Тыща пробега.
J@ZZ написал(а):мелкое потрясывание перегревает сальник и прощай аморт
Андрей VW Passat B3 написал(а):чушь.
У тебя что, дороги идеально ровные, как стёклышко ? Мартер и так вибрировает. Порваный пыльник - вот главная причина концу мартера.
J@ZZ написал(а):объясни тогда причину выхода из строя аморта Бильштайн Б6 задний левый, пыльник в идеальном состоянии шток чистенький, отбойник тоже в отличном состоянии, но вытек(((
Андрей VW Passat B3 написал(а):Причину обьяснит только экспертиза мартёра.
Мартер вероятно - обычный масляной ? Б6 как, лЮбит быстро ездить по дорогам...Кот-ди-Вуара ?
str1ker написал(а):Он вроде написал.
Что стойке своиственно вибрировать...
Еслиб стоки дохли от вибрации, то в россии их меняли бы с заменой масла?
J@ZZ написал(а):вибрация от кривого диска и от кочек - две большие разницы
да, стойке свойственно вибрировать, но вибрация с постоянной амплитудой быстро разогревает сальник ...
Андрей VW Passat B3 написал(а):1) ну так а чё ты не написал, что езда по не самым кривым расейским дорогам была на квадратном колесе ? Ещё бы на треугольном поездили.
2) материал сальника мартера делается из теплостойкого материала
3) сальник мот чуток и греется, но в основном греется амортзационная жидкость, которая отдает тепло корпусу мартёра. А поскольку колесо было квадратное, то, возможно мартёр перегревался, жидкость хорошо нагревала и шток мартера. А шток - поджаривал сальник.
4) с таким успехом можно было ехать и без колеса, а потом очернять Бильштайн.
J@ZZ написал(а):диск не квадратный и кривизна его компенсировалась балансировкой, т.е. по приборам всё было ОК, визуально кривизну не увидишь, если не знаешь где смотреть.
Обширная экспертиза показала, что сальник аморта умер вследствии перегрева из-за гнутого штампованного диска (балансировка не помогла)!!!
J@ZZ написал(а):мартёр перегревался, жидкость хорошо нагревала и шток мартера. А шток - поджаривал сальник
Андрей VW Passat B3 написал(а):вы в показаниях не путаетесь ?
J@ZZ написал(а):нет B)
диск не квадратный и кривизна его компенсировалась балансировкой,
вследствии перегрева из-за гнутого штампованного диска (балансировка не помогла)!!!
Андрей VW Passat B3 написал(а):расскажите мне, что в этом смешного и посмеёмся вместе , а то с утра как-то грустно...
J@ZZ написал(а):а то что жидкость нагревала шток - ... (ну сам понимаешь)
J@ZZ написал(а):Обширная экспертиза показала, что сальник аморта умер
Андрей VW Passat B3 написал(а):J@ZZ, обширная экспертиза - это значит, что проверка мартёра на предмет определения причин, от которых умер сальник, проводилась в специализированной лаборатории с выдачей соответствующего заключения ?
J@ZZ написал(а):Обширная экспертиза показала, что сальник аморта умер вследствии перегрева из-за гнутого штампованного диска (балансировка не помогла)!!!
Прежде чем писать слово "чушь", необходимо для этого иметь веские основание, которые так и не были предоставлены
Естественно, если колесо не отбалансировано, амортизатор получает повышенные нагрузки и таким образом ресурс становится меньше. Чем больше колебаний, тем быстрее износ сальника. Но это не из-за перегрева.
Информация о температурных характеристиках элементов амортизатора не предназначена для публичного доступа, поэтому я не могу Вам предоставить эти данные.
Рабочий цикл – это движение штока в результате которого кинетическая энергия превращается в тепловую и таким образом амортизатор гасит колебания кузова, обеспечивая тем самым постоянный контакт колес с дорожным покрытием.
Creator_1 написал(а):привет всем..
ребят может не в тему..опишу ситуацию: при резком ускорении с места переднее правое колесо (по ощущениям), а может ещё и левое переднее проскальзывает и прыгает по дорожному покрытию (с периодически зацепляя дорогу)...от чего такое может быть? проверял подвеску у ОД, сказали все супер... говорят что при резком старте передок разгружается и естественно колеса проскальзывают! помоему бред, все таки авто переднеприводное и вообще не хочется думать плохо о данном авто (не правильная развесовка и т.д.).. других посторонних звуков при езде нет... какие идеи у кого?
Спасибо.