Трещина трубки кондиционера обратной магистрали VW Sharan AUY

sergkasa написал(а):
Итак, дополнительно к продольной трешине трубка лопнула по окружности полностью и отвалилась. Грибок разъединить не смог (приблуды нет, пробки и обрезки хомутов не эффективны), пришлось вынимать вместе с трубкой (13 на рисунке) от расширительного клапана на моторном щите, снимая кронштейн опоры двигателя. Сварщик все заварил (300руб), буду ставить, но предупреждая новую трещину, придется соорудить новый кронштейн трубки. Сфотаю результат

Трещины появляются в местах сварки из-за разнородности материала трубки и сварочной присадки. Как вариант можно попробовать разобрать шланг (снять гибкую часть) заварить трубку и нагреть ее (т.е. отпустить или нормализовать ) для снятия внутренних напряжений и потом снова установить гибкую часть. Алюминий со временем твердеет (стареет). На заводе давнишние алюм. заклепки отдавали в термичку на отжыг иначе они при клепке трескались. Вот где-то так.
 
мне сразу сказали варить нет смысла, приедешь через месяц за новой сваркой и заправкой
картинка была аналогичная - трещина мм 15 с одной и противоположной стороны трубки на изгибе
заменили на шланг
мне кажется лучше раз потратится и сразу, чем по чуть-чуть но через месяц-два-три
 
Снимал трубку при кондиционерщиках, пока они занимались другими машинами, соответственно дали хитрое колечко, с помощью которого и отсоединил трубку, а панель перевел в сервисный режим, купил 2 болта длинной в 150мм, открутил болты вкрутил эти длинные болты, и сдвинул по ним панель. Кстати где то тут на форуме была картинка из elsa что открутить и как сдвинуть панель в сервисный режим
 
olgw написал(а):
панель перевел в сервисный режим, купил 2 болта длинной в 150мм, открутил болты вкрутил эти длинные болты, и сдвинул по ним панель.

да, болты L150, M10 Х 1,5.
Плохо, что конец к компрессору нагружен, отломится, я поэтому и буду делать кронштейн, чтобы полностью разгрузить трубку и все нагрузки переместить на шланг.
 
sergejsubara написал(а):
Трещины появляются в местах сварки из-за разнородности материала трубки и сварочной присадки.

У меня трещины появлялись не в месте шва, а первоначально вообще шва не было.
Надо устранить вибрационные нагрузки на этот загиб.
 
Проблема, однако, типичная http://www.dimet-r.narod.ru/application/hermetic23.html, но с ремонтом вам просто не повезло. Либо сделать хороший ремонт, либо поставить гибкий шланг на этот участок.
 
Sandy написал(а):
Проблема, однако, типичная http://www.dimet-r.narod.ru/application/hermetic23.html, но с ремонтом вам просто не повезло. Либо сделать хороший ремонт, либо поставить гибкий шланг на этот участок.


hermetic23b.jpg


Да, это мой случай, кажется, качественная сварка тут не надолго поможет, только разгружать колено
 
Хочу снять эту трубку.
Подскажите поподробнее про панель и сервисный режим. Как добраться до места соединения трубки? Разве колечко с четырмя выступами, которое висит на трубке, не для разъединения предназначено?
 
Вот как-то так получилось соорудить кронштейн из стального уголка 5мм


948dc6a2b686.jpg
 
Evgeny@Passat_RP написал(а):
Хочу снять эту трубку.
Подскажите поподробнее про панель и сервисный режим. Как добраться до места соединения трубки? Разве колечко с четырмя выступами, которое висит на трубке, не для разъединения предназначено?


380f6d1f193c.jpg


02d47d1b9af3.jpg
 
купил авто осенью кондей был пуст, поехал сегодня нашли дырочку( она была на изгибе под хомутом крепления возле датчика) заварили, заправили включили заработал! но через 1 мин перестал дуть холодок. проедешь опять вкл. может 2 мин. поработает и опять слабовато дует. Вопрос "притрётся" или хана компрессору?
 
Возможно заправили неправильно, либо кончился осушитель/ клапан ТРВ
 
После последнего сообщения дунул в систему компрессором 8бар, трубка травит в районе сварки, поехал опять к сварному, наплавили поверх еще слой, опять дунул, опять травит, трещинка в другом месте образовалась. Такой ремонт нам не нужен, 3 раза варил, и еще до заправки не дошло, а заправишь, и через месяц фреон убежит. Не говоря о том, что просвет трубки в результате резки-сварки уменьшился, что теоретически должно сказаться в целом на эффективности.
За неимением других вариантов ближе 130 км, поехал и уговорил паренька, который делает гидравлические шланги, поставить мне с гидравлики, влупил он мне шланг стальной на 250 бар :LOL:
WRH2E написал(а):
По своему опыту такое удовольствие не дороже 1 т.р. если делать в правильном месте.
480 руб вышло

Кондер уже заправлен и работает :good:
Осушитель засыпан новый перед заправкой


4f91ef84f6ce.jpg


d3a728e75323.jpg


Для установки этого шланга общую длину я увеличил на 5 см от вырезаемого куска, и угол поворота прилегающей плоскости к компрессору должен быть повернут около 60градусов по часовой относительно кронштейна к переднй панели, для свободной установки без натяга и перекосов
 
:good: Молодец! Главное, чтобы шланг фреон держал... и не один месяц!!
 
Радикальное решение - наш ответ спецам из корпораций "Ford" и "Volkswagen".
 
sergkasa, приветствую!
Недавно лазил под Шараном (тоже с AUY), и вспомнил про твою тему. Так вот обратил внимание, что трубка была закреплена штатным хомутом (вместо которого ты делал кронштейн из уголка). А потом на твоих фотках там где уже шланг - появляется этот хомут. К чему ты его там закрепил? И почему у тебя его не было сразу??? o_O
 
DJ Astro написал(а):
К чему ты его там закрепил?

Там резьба в блоке под этот хомут, а когда кронштейн прикрутил, надобность в этом хомуте отпала.
 
как снять трубку низкого давления автоматического кондиционера форд галакси 2001г не снимая левую фару и морду, подушку?
 
Сталкнулся с такой же проблемой.Пока ничего не предпринимал.Хотелось бы поинтересоваться так как эта проблема не единичный случай что лучьше предпринять.(устранять утечьку с помощью аргонной сварки или установить резиновый шланг как описано выше).Кто и что предпринимал в данной ситуации и какова эфективность этих действий.
 
Назад
Сверху Снизу