стойки на Volkswagen Passat B3 от Volkswagen Passat B4

Ramil_vw

Завсегдатай
Сообщения
46
Реакции
2
Город
РФ, г.Нефтекамск
Авто
VW Passat B3 1.8 RP 1990г
добрый день! много тем пролистал и запутался. у меня VW Passat B3 1.8 RP 1990 GL
хочу поставить полностью стойки от В4 вперед. амортизаторы Бильштайн газо-масляные и пружины - фирму не определил
в EXISTe аморты и пружины выдаются нескольо вариантов по каталожному номеру.
Какие брать? Что можете посоветовать?
 
Все зависит от средств в кошельке... С фирмами раз на раз не приходится...
 
Ramil_vw написал(а):
хочу поставить полностью стойки от В4 вперед. амортизаторы Бильштайн газо-масляные и пружины - фирму не определил
в EXISTe аморты и пружины выдаются нескольо вариантов по каталожному номеру.
Какие брать? Что можете посоветовать?

Два года назад ставил себе стойки от Б-4, брал масло(моё мнение - если дороги гуд то можно и газ-масло, а так особенно зимой на наших дорогах их можно просадить как с "добрым утром"). В магазине порекомендовали какого-то Прибалтийского производителя(сейчас не помню), одна шт. мне тогда обошлась в 1200руб. - т.к. у них один постоянный покупатель из Тверской обл. постоянно заказывал только их( в Тверской сами знаете какие дороги, если кто не знает то их счастье). Короче отходили у меня стойки до сегодняшнего дня нормуль (тьфу три раза), пока не потекли. А на счёт пружин - думаю K+F посоветовать, только не нарвись на подделку. Удачи.
P.S. Попробую порыскать в гараже, может упаковки остались - тогда номер стоек выложу здесь.
 
Приветствую всех автолюбителей! У меня Passat b3 gt, перед машины просел. При переезде через дохлого мента, машина носом клюет чуть ли не до асфальта. На диагностике сказали, что можно поменять пружины или поставить проставки. На автобазаре посоветовали поставить стойки от b4 с моими севшими пружинами. Поэтому вопрос: что лучше сделать?

ЗЫ: поиском пользовался.
 
Если денег много, покупай новые аммо и пружины от B4. А так, новые пружины от B3 при нормальных своих аммо, исправят положение.
 
terraje написал(а):
Приветствую всех автолюбителей! У меня Passat b3 gt, перед машины просел. При переезде через дохлого мента, машина носом клюет чуть ли не до асфальта. На диагностике сказали, что можно поменять пружины или поставить проставки. На автобазаре посоветовали поставить стойки от b4 с моими севшими пружинами. Поэтому вопрос: что лучше сделать?

ЗЫ: поиском пользовался.

если хочешь получить достойный результат, нужно менять пружины + аморты, лучше всё от В4 будет ощутимо выше, пруги лучше "K+F" а аморты "BOGE"- усиленные- тода будет гуд.
 
Стойки B3 + пружины b4 + чашки b4 + опорники b4 + проставки 30мм


dc0b184fd060.jpg


Просто класс! В колхозе гавно месил, форсировал усынки. Сначало думал высоко, но потом передумал... зад пружины от сарая + пакет плохих дорог + 20мм


Позже фотоотчёт сделаю.

PS:Московские любители занижения с их супер дорогами собираются вместе, встают в очередь и дружно идут подальше))))))) шутка!
 
Чуть не забыл бюджет: пружины фобос для Фольксваген Пассата б4 700 рублей х2 чашки оптимал 80р х2 опоры лимфёрдер 240р х2 и опроныё подшипники ина 90р х2
Зад стойки бильштайн для плохих дорог 1300р х 2 пружины фобос для сарая б3 650р х2
 
Dimidroll написал(а):
Стойки B3 + пружины b4 + чашки b4 + опорники b4 + проставки 30мм


dc0b184fd060.jpg


Просто класс! В колхозе гавно месил, форсировал усынки. Сначало думал высоко, но потом передумал... зад пружины от сарая + пакет плохих дорог + 20мм


Позже фотоотчёт сделаю.

PS:Московские любители занижения с их супер дорогами собираются вместе, встают в очередь и дружно идут подальше))))))) шутка!

херня все эти проставки. ход амортика уменьшается сильно. на шарана никак не доделаю, из двух чашек делается одна с проставкой 2-2,5см. центр нижней чашки вырезаешь на станке. между чашками прихватываешь сваркой проставочное кольцо и фсе готово, ставь на машинко и радуйся клиренсу. при этом ход стойки не изменяется.
 
Проблема в том, что крутится чашка пружина стойка, а шток стойки неподвижен..... делал удлинитель стойки под подшипник B4, внутри удлиняется сам шток навинчиванием втулки и детали повторяющей шток стойки(верх) - они неподвижны, а двигается внешний цилиндр вместе с чашкой и опорником...

Фото приду домой выложу.... вот тока одна засада! Вся это хренатень выкрутилась через 100м... поэтому пусть лучше будет короче ход стойки, чем жизнь.

А на твоём любимом шаране опора коническая и стойка крутится вся.... тогда удлиняется шток и всё.

Тут либо удлинитель штока + старые конические опоры, либо уменьшение хода стойки втулкой, но опоры B4


Да и ещё! Подрежте отбойник на 30мм и ход стойки будет таким же.
 
Dimidroll написал(а):
Проблема в том, что крутится чашка пружина стойка, а шток стойки неподвижен..... делал удлинитель стойки под подшипник B4, внутри удлиняется сам шток навинчиванием втулки и детали повторяющей шток стойки(верх) - они неподвижны, а двигается внешний цилиндр вместе с чашкой и опорником...

Фото приду домой выложу.... вот тока одна засада! Вся это хренатень выкрутилась через 100м... поэтому пусть лучше будет короче ход стойки, чем жизнь.

А на твоём любимом шаране опора коническая и стойка крутится вся.... тогда удлиняется шток и всё.

Тут либо удлинитель штока + старые конические опоры, либо уменьшение хода стойки втулкой, но опоры B4


Да и ещё! Подрежте отбойник на 30мм и ход стойки будет таким же.

к сведению: опора как и опорный подшипник шарана точно такой же как на твоей фотке. вторая пара чашек уже лежит в гараже с вырезаной серединой. как только лень пройдет, сниму стойку с машины и пару карточек сделаю. а стакой проставкой как на твоих амортиках, на отбойнике ездить будешь. и че толку что машина высоко? хода амортика то нет, ты его кастрировал.
 
Так вот и подрезать отбойник на высоту проставки и будет, как и было. Что-то радикал не работает, фото загрузить не даёт....
 
Dimidroll написал(а):
Так вот и подрезать отбойник на высоту проставки и будет, как и было. Что-то радикал не работает, фото загрузить не даёт....

и че останется от отбойника?
 
Всем добрый день.Просветите в чём разница передних стоек Б3 и В-4?
 
Разные геометрические параметры СОСТАВНЫХ частей.
 
я на свой старый ставил стойки от б4, они чуть повыше, но пружины оставлял старые, была только одна проблема, с одной стороны летел шрус, не часто конечно, думаю если поставишь новые пружины он поднимется еще выше, угол привода станет еще больше
 
Если на В-4 поставить стойки от Б3 ,а всё остальное оставить как есть какието изменения произойдут? резину из за этого может жрать?как на развал повлияет?
 
Morozko написал(а):
а всё остальное оставить как есть

Ещё опоры нужно будет от B3, от которых все избавляются.
 
пролистал много тем так и не разобрался. У меня VW Passat B3 1990 RP. хочу поставить амортизаторы, пружины, опоры и т.д. от VW Passat B4. В EXISTe амортизаторов и пружин вариантов много, как определится? По каталожному номеру и какой модели двигателя ориентироваться с амортизаторами:
357 413 031 Q - AAM,ABS,ADZ,AAZ,1Z,AHU;
357 413 031 R - 2E,AAA,ABF,ADY,ACX,AEP,AGG,AEK,AFT,AFN
357 413 031 T - "BR.":ADY
 
Разница минимальная между б3 и б4 нижняя чашка где лежит пружина приварена несколько выше потому вся конструкция получается выше.Я купил приоровские проставки в верхнюю часть пружины(Подошли точно) они добявят 2 сантиментра всего,но как верно заметели что бы не уменьшать ход амортизатора ,и не пережимать пружину выберу эти 2 сантиметра из штока амортизатора,правда гайка на 22 которая стойку к кузову крепит будет без зазора просто навинчена в ровень,думаю это не критично,она не даёт вывалится амортизатору соответсвенно нагрузка минимальная.
 
Назад
Сверху Снизу