Куда уходит ОЖ? не могу найти место утечки

  • Автор темы Sergey_S
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sergey_S

Профессиональный советчик
Сообщения
684
Реакции
63
Город
None
Где-то раз в две-три недели приходится подливать ОЖ - уходит с максимума до минимума. Раньше подтекал тройник, в котором датчики, но был заменен и утечки прекратились. Теперь опять. Смотрел на холодном двигателе - ничего нигде не нашел. В чем прикол?
 
залей "приметный" антифриз (типа флюресцентного) и сразу поймешь где течет
 
МОЭПовец написал(а):
залей "приметный" антифриз (типа флюресцентного) и сразу поймешь где течет

А поподробнее что за "зверь"? Сколько стоит?
У меня летом жидкость была в норме - а зимой стала где-то уходить потихоньку. тоже нужно искать
 
Бывает, уходит из-под винтовых хомутов на стыках пластиковых штуцеров и резины. Зимой диапазон расширения-сужения больше. Поэтому лучше применять оригинальные пружинные хомуты (только при плотных шлангах). Утечка проверяется пальцем на остывшей машине.
 
Не знаю в ННовгородже есть или нет, но думаю можно что-то подобное найти - В Москве есть сеть магазинов "Автомаг" - это сеть компании AGA (Ай Джи Ай) - так вот у них антифризы все такие. Суть их вот в чем: жидкость у них очень приметная, т.е. не просто цветная (желтая, зеленая и т.д. - разные типы), а она как бы "светится - т.е. вид у нее как буд-то неоном подсветили (да дискатеку в белом ходил???? :))). Так вот она когда подтикает не просто высыхает (стикает...) а от нее след характерного цвета остается - ну и естественно когда она еще не испарилась ее хорошо видно
 
Ковер в салоне под ногами переднего пасажира и водителя сухой? Посмотри у меня печька так текла задолбался доливать!
 
МОЭПовец написал(а):
Не знаю в ННовгородже есть или нет, но думаю можно что-то подобное найти - В Москве есть сеть магазинов "Автомаг" - это сеть компании AGA (Ай Джи Ай) - так вот у них антифризы все такие. Суть их вот в чем: жидкость у них очень приметная, т.е. не просто цветная (желтая, зеленая и т.д. - разные типы), а она как бы "светится - т.е. вид у нее как буд-то неоном подсветили (да дискатеку в белом ходил???? :))). Так вот она когда подтикает не просто высыхает (стикает...) а от нее след характерного цвета остается - ну и естественно когда она еще не испарилась ее хорошо видно

Добавлю, что светиться она должна в УФ лучах.
 
нефига - у нее цвет сразу такой - я написал что как-будто светится
 
МОЭПовец написал(а):
нефига - у нее цвет сразу такой - я написал что как-будто светится

Тут все вместе. Жидкость одновременно дает специфический яркий цвет и светится в УФ лучах.
У меня сейчас такая же залита, так что я знаю о чем говорю.
 
ну может быть - если честно то Я ее УФ не подсвечивал. Бала одна течь так я ее и так из-за нее (без подсветки - только по ее "родному" цвету) нашел
 
Посмотри радиатор. Бывает сочится по стыку боковых пластиковых бочков с алюминевой частью. Эти места не видно за кожухом вентилятора.
 
у меня на audi была подобная фишка. сочился тройник на задней части головки блока.

так же может течь от избыточного давления в системе можно попробывать поменять пробку расширительного бачка (100 руб.)
 
Господа! А вообще по мануалу расход ОЖ должен быть в зависимости от километража, или нет? В норме, без протечек, так скажем... :(
 
После 3-х лет борьбы с системой охлаждения у меня ОЖ не уходит ВООБЩЕ (тьфу три раза...).
 
МОЭПовец написал(а):
залей "приметный" антифриз (типа флюресцентного) и сразу поймешь где течет

Есть такой "Улитка" от ЗА РУЛЕМ.Правда на канистре пишут"Не одобрено фольксваген,а сделано с учетом требований и цифры..."
 
alekseev_aleksey написал(а):
так же может течь от избыточного давления в системе можно попробывать поменять пробку расширительного бачка (100 руб.)

В исправной системе избыточное давление очень мало. Повышенное давление - следствие непроходимости элементов системы. В этом случае замена пробки (даже неисправной) - мертвому припарка. На исправной системе при заведенном двигателе пробка выполняет только функцию (ни за что не угадаете :))... пробки, т.е. герметично закупоривает систему и не дает воде испаряться.

Пробка (точнее ее редукционный клапан) включается в работу сразу после остановки горячего двигателя.

Для эксперимента можете смело открыть пробку на заведенном двигателе и уверяю Вас - оттуда разве что слегка пукнет, но повышения уровня, а тем более фонтана практически не будет. Можете даже перед поездкой снять пробку и закинуть ее в ближайшие кусты. Если денег на пополнение испарившегося антифриза не жалко. Одна беда - глушить нельзя. Потом завинтите пробку, заглушите двигатель и попробуйте свинтить пробку - в свое время на тазиках рекомендовали удерживать пробку двумя руками, замотанными тряпкой.
 
sasha66 написал(а):
alekseev_aleksey написал(а):
так же может течь от избыточного давления в системе можно попробывать поменять пробку расширительного бачка (100 руб.)

В исправной системе избыточное давление очень мало. Повышенное давление - следствие непроходимости элементов системы. В этом случае замена пробки (даже неисправной) - мертвому припарка. На исправной системе при заведенном двигателе пробка выполняет только функцию (ни за что не угадаете :))... пробки, т.е. герметично закупоривает систему и не дает воде испаряться.

Пробка (точнее ее редукционный клапан) включается в работу сразу после остановки горячего двигателя.

Для эксперимента можете смело открыть пробку на заведенном двигателе и уверяю Вас - оттуда разве что слегка пукнет, но повышения уровня, а тем более фонтана практически не будет. Можете даже перед поездкой снять пробку и закинуть ее в ближайшие кусты. Если денег на пополнение испарившегося антифриза не жалко. Одна беда - глушить нельзя. Потом завинтите пробку, заглушите двигатель и попробуйте свинтить пробку - в свое время на тазиках рекомендовали удерживать пробку двумя руками, замотанными тряпкой.

ну что заглупости.
в системе охлаждения свегда есть давление выше атмосферного.
хоть иногда то пробовал открутить пробку на горячем движке?
давление там всегда будет, т.к. часть жидкости находится в газообразном состояниии и при нагревании лубая жидкость расширяется.

А пробка с обратным клапаном нужна, чтобы сбрасывать избыточное давление в системе охлаждения.

Если пробку выкинуть в кусты, то температура кипения ОЖ понизится и не будет эфективно работать система охлаждения.
 
Если я правильно понял, то на горячем движке при открытии пробки происходит хлопок, выходит пар, и уровень жидкости в бачке с бурлением поднимается, и это нормально ?
Летом текла заглушка на тройнике, где установлены датчики ДТОЖ. Чтобы меньше уходила жидкость ездил с недокрученной пробкой, давление в системе было атмосферным, течь стала заметно меньше, через месяц соизволил купить новую глушку. Заменил, стала красота.
 
ten70 написал(а):
хоть иногда то пробовал открутить пробку на горячем движке?
давление там всегда будет

это факт!
я менял датчик температуры, при этом забыв открутить крышку расширительного бачка.....доложу я вам веселый фонтанчик я увидел :))))
все содержимое расширительного бака ушло одним махом...
 
ну что заглупости.
в системе охлаждения свегда есть давление выше атмосферного.
хоть иногда то пробовал открутить пробку на горячем движке?

Если б не пробовал, то не писал бы. А вот Вы попробуйте.
В том и дело, что на заведенном двигателе, хоть холодном, хоть горячем, давление очень невелико - парадокс, но намного меньше, чем на заглушенном, но горячем. Может Вы еще будете рассказывать, что давление в системе охлаждения зависит от температуры воды? Так ведь вязкость воды от температуры зависит очень слабо, а давление создается помпой, которой на температуру глубоко плевать, она приводится клиновым ремнем и скорость ее вращения определяется только оборотами двигателя.

А пробка с обратным клапаном нужна, чтобы сбрасывать избыточное давление в системе охлаждения.

Именно так. И клапан там стоит на 1,5бар. Вот только, судя по Вашему посту, быть его там не должно бы (темепература-то кипения с ростом давления повышается и якобы эффективность охлаждения должна расти). А он есть. И будет есть.

Если пробку выкинуть в кусты, то температура кипения ОЖ понизится и не будет эфективно работать система охлаждения.

Не подскажете, каким образом температура кипения связана с теплоемкостью воды? На всякий случай напомню, температура работающего двигателя, как правило, грубо должна находиться в пределах 85-95град: от открывания термостата до включения пропеллера на радиаторе. При этой температуре вода в нормальных высотно-климатических условиях не кипит.
На самом деле, пробка в движении дает эффект, но он минимален. Тем более не критичен.

ПС. Еще раз рекомендую в качестве эксперимента: снять крышку, поездить, остановиться, постоять 2-3 включения радиатора и на следующем включении заглушить двигатель. Результат сравнения "заведенная/заглушенная машина" Вы практически сразу увидите под машиной.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу