alekseev_aleksey написал(а):
так же может течь от избыточного давления в системе можно попробывать поменять пробку расширительного бачка (100 руб.)
В исправной системе избыточное давление очень мало. Повышенное давление - следствие непроходимости элементов системы. В этом случае замена пробки (даже неисправной) - мертвому припарка. На исправной системе при заведенном двигателе пробка выполняет только функцию (ни за что не угадаете
)... пробки, т.е. герметично закупоривает систему и не дает воде испаряться.
Пробка (точнее ее редукционный клапан) включается в работу сразу после остановки горячего двигателя.
Для эксперимента можете смело открыть пробку на заведенном двигателе и уверяю Вас - оттуда разве что слегка пукнет, но повышения уровня, а тем более фонтана практически не будет. Можете даже перед поездкой снять пробку и закинуть ее в ближайшие кусты. Если денег на пополнение испарившегося антифриза не жалко. Одна беда - глушить нельзя. Потом завинтите пробку, заглушите двигатель и попробуйте свинтить пробку - в свое время на тазиках рекомендовали удерживать пробку двумя руками, замотанными тряпкой.