Главный тормозной цилиндр Замена

VWGN

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
None
Господа! Может кто знает! У меня Passat B3. Похоже пришел кирдык
манжетам, по идее надо менять весь главный тормозной, но вналичии в
городе нет, надо ждать! Есть ли какие нибудь аналоги наши или
наши аналоги манжет? Буду признателен!
 
ремкомплект стоит 8 уе, новый цилиндр - 35
в цилиндре стоит внутренняя шайба (ее нужно сжимать и вытягивать, но она, у меня, была без отверстий для захвата и нужно было пилить сам цилиндр чтобы попробовать достать шайбу, в ремкомплекте шайба уже с ушами) я помучился и купил новый цилиндр (вообще меня пугали что если есть износ штока и внутренней поверхности цилиндра ремкомплект мало помогает)
 
Действительно иногда ремкомплект проблемы не решает, а если и решает то не на долго. Не очень хорошего качества сырьё из каторого делают манжеты. Я менял целиком.
 
Спасибо за советы. Я и сам знаю что менять надо
все сразу, это я так написал, на всякий случай.
Я маленько реанимировал. Под манжеты подматал нитку.
но не на долго. а чтобы стопорнуб шайбу достать,
я срезал кромку цилиндра.
 
Подскажите, какой ГТЦ лучше брать.
Вариантов туева хуча от Metelli за 43 американских рубля и Cifam за 49, до оригинального VAG за 77 зеленых.

ГТЦ от АТЕ стоит почему то даже дороже чем Vag
 
Motto написал(а):
Подскажите, какой ГТЦ лучше брать.
Вариантов туева хуча от Metelli за 43 американских рубля и Cifam за 49, до оригинального VAG за 77 зеленых.

ГТЦ от АТЕ стоит почему то даже дороже чем Vag

Сегодня менял ГТЦ старый FAG 20 новый CIFAM 22.2, поставил большего диаметра для эффективности. Разбирал старый ГТЦ и пришёл к выводу что покупка ремкомплекта пустая трата времени и денег. Для разборки старого сделал пропил на кромке (стопорное кольцо без ушей) и шилом выковырнул стопорное, достал внутренности. 3 язвы на внутренней поверхности цилиндра в местах частого появления манжет. Манжеты 1 и 3 как ромашки, средняя в удовлетворительном состоянии.
Симптомы были сначала как воздушные пробки, но со временем столо страшно, когда торможение почему то только на холодной машине превращалось в "накачивание". При малейших подозрениях на ГТЦ меняйте не задумывайтесь 1100 р котрые отдал за новый - крохи.. при прокачке выгоняйте всю старую тормозуху, у меня манжетный коктейль был.
 
Чтобы стопорную шайбу достать, если шайба без отверстий, я просверлил в корпусе ГТЦ отверстие диаметром полтора мм, как раз так, чтобы вбив гвоздь в это отверстие можно было вытолкнуть наружу старую стопорную шайбу. Пилить не надо. Получилось замечательно, даже новая стопорная шайба, которая с "ушками", гвоздем через отверстие выбивается на УРА!!!. Корпус ГТЦ чугунный, сверлится легко.
 
А еще я ставил новый, тоже ценой от 1000 до 1500, точно не помню, 3 года назад. В результате тоже стал отказывать, после вскрытия выяснилось,ОДНА ИЗ ВНУТРЕННИХ ПРУЖИН ПЕРЕТЕРЛАСЬ НА ДВЕ ПОЛОВИНЫ ОБ СТЕНКИ ЦИЛИНДРА. Естественно и стенки в лохмотья. Пружина была из проволоки, вдвое тоньше, чем родная, видимо при сжатии задевала за зеркало цилиндра. Неоригинал - страшно, оригинал - дорого, ремкомплект - ненадолго, на разборках - кот в мешке. Может стоит купить неоригинал, сразу разобрать, оставить только корпус - без царапин, набить внутренности от родного и так ездить???? Вот ведь проблема!!!!
 
Назад
Сверху Снизу