Фотоотчет Замена задних опор передних нижних рычагов (на VW Golf V 1.6, фотоотчет)

MrDiagnozer

Диагност
Сообщения
396
Репутация
168
Автомобиль
VW Touareg GP 3.0 TDI 2007: RCD310, кожа, ксенон, NoEGR, NoCat. VW Tiguan 2.0 TSI 2011S&S кожа-рожа, ксенон. VW Golf V 1,6 BSF 2006
На последней диагностике подвески была выявлена близкая кончина задних опор передних нижних рычагов, а точнее сайлентблоков в опорах.

Вооружившись еткой с пробитым вином моего гольфа я закупил зап. части и приступил к работе.

Для замены нам потребуется:
1) Яма или подъемник;
2) Набор головок посерьезней, ибо моменты затяжки болтов довольно большие;
3) Помощник;
4) Накидной и рожковый ключи на 18;
5) 2 трубы длиной около метра (малая труба для одевания на вороток, большая для одевания на ключ).


Вот мой набор для замены:




Переодеваемся и начинаем заниматься подвеской:




1) Поддомкрачиваем авто и ставим его на чурачок:







Снятие защиты двигателя не описываю!

2) Объект работы, будет заменен всборе с сайлентблоком.




3) Откручиваем 3 гайки крепления шаровой опоры от нижнего рычага:

При откручивании примените трубу, у гаек момент затяжки небольшой, но коротким воротком открутить тяжело, если меньшая труба не подходит, используйте балонник.







4) Откручиваем болты на опоре:
В этом случае без метровой трубы не обойтись, несколько оборотов придется сделать при помощи трубы, дальше болты пойдут нормально. Придется крутить долго и упорно, ибо болты длинные.
Болты в обязательном порядке меняются на новые.




5) Откручиваем болт крепления рычага к подрамнику:
Тут нам понадобится накидной ключ на 18 и большая труба. С 1 стороны выглядывает конец болта, залейте его WD-40. Полностью вынуть болт не представляется возможным, поэтому вытащив его частично мы получим большую свободу для замены задней опоры.







6) Снятие старой опоры и одевание новой.

Для снятия старой опоры отгибаем рычаг вниз, затем несколькими ударами молотка сбиваем старую опору. Новую опору запрессовываем легкими ударами молотка по ее алюминиевому корпусу, предварительно смазав посадочную поверхность для "штока" Литолом.







7) Закручивание и затяжка новых болтов:

Для облегчения закручивания болтов советую для начала зафиксировать опору 2мя болтами: большой и маленький. Маленький болт закручиваем в ближнюю к центру дырку. Слегка притянув деталь закручиваем 2й маленький болт и производим окончательную затяжку.
Момент затяжки: 70 Нм + 180 градусов.







Не забудьте затянуть открученный болт крепления рычага к подрамнику!

8) Воссоединение рычага и шаровой опоры.

Процедура соединения немного затруднительна, тут то нам и понадобится помощник, который совместит шпильки шаровой опоры и отверстия в рычаге. В качестве дополнительной фиксации гаек используйте фиксатор резьбы.
Момент затяжки 60 Нм.







С другой стороной поступаем точно так же. Всем удачи!

Оригинальные номера:
1K0 199 231 J - Опора рычага левая - 1 шт
1K0 199 232 J - Опора рычага правая - 1шт
N 105 797 01 - Болты малые - 4 шт
N 910 398 01 - Болты большие - 2шт


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена задних опор передних нижних рычагов в Volkswagen Golf 5 (1K)
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 

MrDiagnozer

Диагност
Сообщения
396
Репутация
168
Автомобиль
VW Touareg GP 3.0 TDI 2007: RCD310, кожа, ксенон, NoEGR, NoCat. VW Tiguan 2.0 TSI 2011S&S кожа-рожа, ксенон. VW Golf V 1,6 BSF 2006
я заметил, потом исправил.
 

hodok

Участник
Сообщения
100
Репутация
11
Автомобиль
VW Golf 1,8 ABS 1994
Отчёт-зачет! :good:
А сход-развал..?
 

MrDiagnozer

Диагност
Сообщения
396
Репутация
168
Автомобиль
VW Touareg GP 3.0 TDI 2007: RCD310, кожа, ксенон, NoEGR, NoCat. VW Tiguan 2.0 TSI 2011S&S кожа-рожа, ксенон. VW Golf V 1,6 BSF 2006
Усе уже сделано!
Не в гараже ж его делать :)
 

ПИА

Новичок
Сообщения
48
Репутация
1
Автомобиль
Skoda Octavia 1.6 AKL
Совершенно не нужно откручивать рычаг, там и так все прекрасно снимается и устанавливается.
 

Bonjigar

Новичок
Сообщения
5
Репутация
0
Автомобиль
VW tauran 2.0 azv 2006г.
hodok сказал(а):
Отчёт-зачет! :good:
А сход-развал..?
Расскажите пожалуйста, зачем делать сход развал, если шаровая опора к рычагу крепится только в одном положении?
 

Yasi

Постоянный участник
Сообщения
41
Репутация
33
Автомобиль
Jetta V 1.6 BSE 2008
Bonjigar сказал(а):
Расскажите пожалуйста, зачем делать сход развал, если шаровая опора к рычагу крепится только в одном положении?
Шаровая здесь не при чем. Если положение подрамника и консолей было зафиксировано перед снятием (хитрые такие болты для этого нужны), тогда можно на развал не ехать.
 

Bansai

Завсегдатай
Сообщения
112
Репутация
68
Автомобиль
2005.5 VW Jetta 2.5, 2010 VW Passat 2.0T
Тут нам понадобится накидной ключ на 18 и большая труба. С 1 стороны выглядывает конец болта, залейте его WD-40. Полностью вынуть болт не представляется возможным, поэтому вытащив его частично мы получим большую свободу для замены задней опоры.
В чем проблема вытянуть болт целиком? Его, кстати, тоже менять нужно. Он одноразовый.
Момент затяжки: "Pendulum support-to-subframe bonded rubber bushing bolt M14 x 1.5 x 70 - 100Nm + 90° (¼ turn). Окончательно затягивается под нагрузкой.
 

Vlas

Мастер советчик
Сообщения
1 906
Репутация
141
Автомобиль
Тигуан, BWK 1,4 2008, Тигуан 2,0/180лс МКПП 2012;
Болт левого переднего сайлентблока на авто с АКПП упирается в корпус коробки. Но как здесь уже писали, для замены задней опоры рычаг полностью снимать совсем не обязательно
 

Bansai

Завсегдатай
Сообщения
112
Репутация
68
Автомобиль
2005.5 VW Jetta 2.5, 2010 VW Passat 2.0T
Vlas сказал(а):
Болт левого переднего сайлентблока на авто с АКПП упирается в корпус коробки. Но как здесь уже писали, для замены задней опоры рычаг полностью снимать совсем не обязательно
Ясно. Спасибо! Нашел фото этого места. Действительно, там засада.



Проблема еще в том, что если болт крепления переднего сайлентблока открутить, то затягивать его второй раз крайне не рекомендуется. То есть необходимо менять на новый.

Сабфрэйм приопускать нужно.
 
Верх