На последней диагностике подвески была выявлена близкая кончина задних опор передних нижних рычагов, а точнее сайлентблоков в опорах.
Вооружившись еткой с пробитым вином моего гольфа я закупил зап. части и приступил к работе.
Для замены нам потребуется:
1) Яма или подъемник;
2) Набор головок посерьезней, ибо моменты затяжки болтов довольно большие;
3) Помощник;
4) Накидной и рожковый ключи на 18;
5) 2 трубы длиной около метра (малая труба для одевания на вороток, большая для одевания на ключ).
Вот мой набор для замены:
Переодеваемся и начинаем заниматься подвеской:
1) Поддомкрачиваем авто и ставим его на чурачок:
Снятие защиты двигателя не описываю!
2) Объект работы, будет заменен всборе с сайлентблоком.
3) Откручиваем 3 гайки крепления шаровой опоры от нижнего рычага:
4) Откручиваем болты на опоре:
5) Откручиваем болт крепления рычага к подрамнику:
6) Снятие старой опоры и одевание новой.
7) Закручивание и затяжка новых болтов:
Не забудьте затянуть открученный болт крепления рычага к подрамнику!
8) Воссоединение рычага и шаровой опоры.
С другой стороной поступаем точно так же. Всем удачи!
Оригинальные номера:
1K0 199 231 J - Опора рычага левая - 1 шт
1K0 199 232 J - Опора рычага правая - 1шт
N 105 797 01 - Болты малые - 4 шт
N 910 398 01 - Болты большие - 2шт
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена задних опор передних нижних рычагов в Volkswagen Golf 5 (1K)
Спасибо!
Вооружившись еткой с пробитым вином моего гольфа я закупил зап. части и приступил к работе.
Для замены нам потребуется:
1) Яма или подъемник;
2) Набор головок посерьезней, ибо моменты затяжки болтов довольно большие;
3) Помощник;
4) Накидной и рожковый ключи на 18;
5) 2 трубы длиной около метра (малая труба для одевания на вороток, большая для одевания на ключ).
Вот мой набор для замены:
Переодеваемся и начинаем заниматься подвеской:
1) Поддомкрачиваем авто и ставим его на чурачок:
Снятие защиты двигателя не описываю!
2) Объект работы, будет заменен всборе с сайлентблоком.
3) Откручиваем 3 гайки крепления шаровой опоры от нижнего рычага:
При откручивании примените трубу, у гаек момент затяжки небольшой, но коротким воротком открутить тяжело, если меньшая труба не подходит, используйте балонник.
4) Откручиваем болты на опоре:
В этом случае без метровой трубы не обойтись, несколько оборотов придется сделать при помощи трубы, дальше болты пойдут нормально. Придется крутить долго и упорно, ибо болты длинные.
Болты в обязательном порядке меняются на новые.
5) Откручиваем болт крепления рычага к подрамнику:
Тут нам понадобится накидной ключ на 18 и большая труба. С 1 стороны выглядывает конец болта, залейте его WD-40. Полностью вынуть болт не представляется возможным, поэтому вытащив его частично мы получим большую свободу для замены задней опоры.
6) Снятие старой опоры и одевание новой.
Для снятия старой опоры отгибаем рычаг вниз, затем несколькими ударами молотка сбиваем старую опору. Новую опору запрессовываем легкими ударами молотка по ее алюминиевому корпусу, предварительно смазав посадочную поверхность для "штока" Литолом.
7) Закручивание и затяжка новых болтов:
Для облегчения закручивания болтов советую для начала зафиксировать опору 2мя болтами: большой и маленький. Маленький болт закручиваем в ближнюю к центру дырку. Слегка притянув деталь закручиваем 2й маленький болт и производим окончательную затяжку.
Момент затяжки: 70 Нм + 180 градусов.
Не забудьте затянуть открученный болт крепления рычага к подрамнику!
8) Воссоединение рычага и шаровой опоры.
Процедура соединения немного затруднительна, тут то нам и понадобится помощник, который совместит шпильки шаровой опоры и отверстия в рычаге. В качестве дополнительной фиксации гаек используйте фиксатор резьбы.
Момент затяжки 60 Нм.
С другой стороной поступаем точно так же. Всем удачи!
Оригинальные номера:
1K0 199 231 J - Опора рычага левая - 1 шт
1K0 199 232 J - Опора рычага правая - 1шт
N 105 797 01 - Болты малые - 4 шт
N 910 398 01 - Болты большие - 2шт
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена задних опор передних нижних рычагов в Volkswagen Golf 5 (1K)
Спасибо!