Hysteresis
разбираю дорогие игрушки
- Сообщения
- 644
- Реакции
- 114
- Город
- Питер
- Авто
- Golf III GT, ADZ 1.8, 1996; Golf Plus (продан); Golf IV Comfort, AXR 1.9, 2003; Nissan Tiida Tekna HR16DE 1.6; 2011, Tiguan T&F, CAXA 1.4, 2011
Машинка: Golf3 (1996г.)
Двигатель: 1.8 ADZ
Поколение иммо: IMMO-1
Модель иммо: 6 WK4 678
VAG # 1H0953267B
Логин неизвестен.
Других рабочих ключей нет.
Итак. Произошла у меня "маленькая" неприятность - потерял чип Philips от иммо в процессе ремонта последнего (дохлая катушка работае "через раз", - мотал ей замену, - доматался... )
Машину необходимо привести в рабочее состояние. Какие методы решения данной задичи вижу:
1) купить эмулятор иммо-1 [какова цена?]
2) купить с разборки мозги 1H0907311P или 3A0907311 без иммо [3500р.] (кто-нибудь знает, - есть ли шанс купить на разборке мозги для ADZ "без иммо"?)
3) купить новый чип Philips [500р.] и обратиться к специалистам чтобы вытащили логин и привязали чип [+4000р.]
4) обратиться к официалам и заказать новый ключ [1900р.] (только непонятно как его к иммо привязывать без логина и нафига тогда, вообще, официалы )
5) купить новый чип Philips [500р.], слить дамп из Моторолы самому, отправить его "добрым людям" и через 25 канал VAG-COM радостно привязать новый чип с помощью полученного логина (как я понимаю ещё как-то чип необходимо подготовить?).
6) самый "сладкий" вариант - найти в И-нете прошивку ЭБУ с "убитым" иммо и зашить к себе в мозги [0р.] (стоит ли рисковать своими мозгами, или стоит купить на разборке за 3000 "иммошные" мозги 1H0907311P и на них эксперементировать?)
Кто что посоветует в сложившейся ситуации? Задачу нужно решить за 3-10 дней (уже практически).
Где найти Datasheet на МК Motorola (странная у него какая-то маркировка)? На машину ставлю сигналку с автозапуском, так что иммо нафиг не нужен.
Двигатель: 1.8 ADZ
Поколение иммо: IMMO-1
Модель иммо: 6 WK4 678
VAG # 1H0953267B
Логин неизвестен.
Других рабочих ключей нет.
Итак. Произошла у меня "маленькая" неприятность - потерял чип Philips от иммо в процессе ремонта последнего (дохлая катушка работае "через раз", - мотал ей замену, - доматался... )
Машину необходимо привести в рабочее состояние. Какие методы решения данной задичи вижу:
1) купить эмулятор иммо-1 [какова цена?]
2) купить с разборки мозги 1H0907311P или 3A0907311 без иммо [3500р.] (кто-нибудь знает, - есть ли шанс купить на разборке мозги для ADZ "без иммо"?)
3) купить новый чип Philips [500р.] и обратиться к специалистам чтобы вытащили логин и привязали чип [+4000р.]
4) обратиться к официалам и заказать новый ключ [1900р.] (только непонятно как его к иммо привязывать без логина и нафига тогда, вообще, официалы )
5) купить новый чип Philips [500р.], слить дамп из Моторолы самому, отправить его "добрым людям" и через 25 канал VAG-COM радостно привязать новый чип с помощью полученного логина (как я понимаю ещё как-то чип необходимо подготовить?).
6) самый "сладкий" вариант - найти в И-нете прошивку ЭБУ с "убитым" иммо и зашить к себе в мозги [0р.] (стоит ли рисковать своими мозгами, или стоит купить на разборке за 3000 "иммошные" мозги 1H0907311P и на них эксперементировать?)
Кто что посоветует в сложившейся ситуации? Задачу нужно решить за 3-10 дней (уже практически).
Где найти Datasheet на МК Motorola (странная у него какая-то маркировка)? На машину ставлю сигналку с автозапуском, так что иммо нафиг не нужен.
Последнее редактирование модератором: