arta
Просто заглянул
Всем здравствуйте! Как, наверное, понятно из названия темы - после ремонта стартера и ряда профилактических мероприятий, появился ряд проблем с электрикой. Машина - Passat B3 Variant, 2.0. K-E Motronic.
Значит, ремонт стартера - в процессе эксплуатации сорвана резьба в корпусе двигателя стартера, куда вкручивается один из двух длинных болтов, притягивающих крышку. Видимо, это привело к перекосу ротора, короче, щетки съело. С толкача машина заводится легко, горячая - вообще "с лету". Ставлю в гараж, в корпусе нарезается резьба чуть большего диаметра (естественно, под два болта). Болты такие не нашлись - сделаны две шпильки с резьбой на обоих концах, крышка притягивается гайкой. Щетки новые (весь узел). Снятый с машины стартер работает, как надо, бендикс вылетает - залетает, все ОК. Параллельно думаю, надо провести ряд профилактических мероприятий. Подчищаю клеммы, кое-где изоляция на проводку, ну, машине 20 лет, сами понимаете. В общем, как бы ничего военного. Ставлю стартер на машину - при повороте ключа в положение "зажигание" - загораются и постоянно горят обе стрелки поворотов на приборке, лампочка зарядки аккумулятора - загорается на секунду и тут же тухнет, бензонасос работает, но не выключается, положение стартер - тишина, только насос как будто сильнее работать начинает, но, опять же не выключается. Снимаю стартер с машины - стартер работает, как надо. Пробую "зажигание" без стартера - то же самое. Может, кто подскажет, в чем может быть дело? Возможно, плохой минус? Может, я где-то недосмотрел..Мне почему-то так думается. Всем заранее спасибо. Надеюсь на подсказки.
Значит, ремонт стартера - в процессе эксплуатации сорвана резьба в корпусе двигателя стартера, куда вкручивается один из двух длинных болтов, притягивающих крышку. Видимо, это привело к перекосу ротора, короче, щетки съело. С толкача машина заводится легко, горячая - вообще "с лету". Ставлю в гараж, в корпусе нарезается резьба чуть большего диаметра (естественно, под два болта). Болты такие не нашлись - сделаны две шпильки с резьбой на обоих концах, крышка притягивается гайкой. Щетки новые (весь узел). Снятый с машины стартер работает, как надо, бендикс вылетает - залетает, все ОК. Параллельно думаю, надо провести ряд профилактических мероприятий. Подчищаю клеммы, кое-где изоляция на проводку, ну, машине 20 лет, сами понимаете. В общем, как бы ничего военного. Ставлю стартер на машину - при повороте ключа в положение "зажигание" - загораются и постоянно горят обе стрелки поворотов на приборке, лампочка зарядки аккумулятора - загорается на секунду и тут же тухнет, бензонасос работает, но не выключается, положение стартер - тишина, только насос как будто сильнее работать начинает, но, опять же не выключается. Снимаю стартер с машины - стартер работает, как надо. Пробую "зажигание" без стартера - то же самое. Может, кто подскажет, в чем может быть дело? Возможно, плохой минус? Может, я где-то недосмотрел..Мне почему-то так думается. Всем заранее спасибо. Надеюсь на подсказки.
