Неплохая машина., но я больше предпочитаю старую Октавию Тур Комби, выпуск когорой совсем недавно прекращен.. У новой октавии слшком наклоненное вперед заднее стекло (сильно уменьшает багажн.отсек).. и независимая задняя подвеска, которая иначе как излишним усложнением конструкции для простого водителя не является..
Да и старая октавия - она ведь сделана на базе гольфа 4.. База 2,5м коротковата.. Продольная раскачка чувствуется.. Машина большая а едешь как в малолитражке.. Мой Пассат по сравнению с ней как танк идет.. Чувствуется что лучше на дороге стоит..
Аморты на обеих машинах новые - шкода сама конец 2006 года выпуска, а на своей я в 3009 году по кругу Боге поставил. Усиленные для "восточных дорог"
Из тех машин которые выпускаются сейчас или совсем в недавн.прошлом, моей душе милы:
1. ОпельАстра Караван. если, не дай Бог (кроме Б3 ничего не хочу он все равно лучший на все времена), придется все ж покупать машину новую, то он фаворит
2. Шкода Октавия Тур комби
3.Рено Меган Эстейт
4. Тойота Королла в кузове универсал (на наш рынок не поставляется, существует в основном в праворуком исполнении)
Вот и все.. Все остальное лохотрон на 4 колесах.. Из которого уважения заслуживает только кореец Хюндай..
Оговорюсь - задний привод тоже отвергаю заведомо.. Все его достоинства мне не нужны..
Ну а те машины, которые сейчас делает наш уважаемый фольксваген... По отзывам неангажированных специалистов такое гавно, сто мне иногда хочется со своего брата железного эту эмблему сорвать и новое название ему придумать))) Вот только Фольксваген Поло седан новый вроде для Человека сделан. Остальное - для самой компании VW и ее Автсервиса )))