Разная резина на осях Как снизить отрицательное действие

  • Автор темы markonsta
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры

markonsta

Завсегдатай
Сообщения
83
Реакции
8
Город
Россия, Калининград
Авто
VW Golf 3 1.8 AAM АКП 1997г., VW Touran 2.0FSI 2005г.
Не ругайте сильно, так уж получилось.
Имеется 2 колеса Рикен 175/80 (зима) и 2 колеса 185/70 Норд фрост 5 на шипах.
Придется всё это ставить на машину.
Посоветуйте как поставить с минимальным вредом для здоровья?
 
оригинально... что значит "придётся"?
шип, ставь, на заднюю ось... если не ездишь в городе и по трассам, можно и наоборот...
но мой тебе совет, если резина новая, попробуй обменяться с кем нибудь, это будет правильней и безопасней, для тебя в первую очередь...
 
А можно один раз принять волевое решение и не заниматься онанизмом ? Или это стиль жизни ?
 
пошире на жопу, по уже на морду - если поворачиваемость будет недостаточной - поменяешь наоборот
 
WRH2E написал(а):
А можно один раз принять волевое решение и не заниматься онанизмом ? Или это стиль жизни ?

+100...
но у нас народ такой, пытливый... если что достал на шару, то будет пользоваться, даже под угрозой, для собственной, жизни...
если ездить, в деревне, и не куда из неё не выезжать, то по фиг, что и куда...
ну а если по дорогам, ОБЩЕГО, пользования -- то я бы лично, за такие приколы, ставил машину на штраф площадку....
прошлой зимой, в моего знакомого, въехал такой "эконом", так у него вообще, на 13 диски, была одета, РАЗНАЯ, 14 резина... а чтобы держалась она на дисках, дед, наварил, проволоку-катанку, на диск!!!!!!!!!.... хорошо только железо пострадало... но знакомый то при чём?!?!?...
 
daxx написал(а):
пошире на жопу, по уже на морду - если поворачиваемость будет недостаточной - поменяешь наоборот

а если не успеет -- поменять!!!!!
 
На шару ни чего не доставал. Но размер 175/80 R14 довольно редкий. В городе в наличии нет.
Если бы был, ни за что бы не купил разносорт.
И не спрашивайте почему не взял сразу 4 колеса....

Можно конечно "принять волевое решение и не заниматься онанизмом", вернуться на R16 Danlop ProSport 205/55 с остатком 1 мм, и станет совсем правильно (адинакава), Но еще более опасно для себя и окружающих.
(пол города так и ездят несмотря на заморозки).
Я же хочу минимизировать то зло которое имею.
Например если поставить шипы на перед, не будут ли при торможении более скользкие задние колеса обгонять?
А если поставить шипы на зад, не будет ли морда вываливаться наружу к повороту?
Что хуже и опасней для меня и окружающих?
 
markonsta написал(а):
Я же хочу минимизировать то зло которое имею.
Например если поставить шипы на перед, не будут ли при торможении более скользкие задние колеса обгонять?
А если поставить шипы на зад, не будет ли морда вываливаться наружу к повороту?
Что хуже и опасней для меня и окружающих?

Недавно введенный технический регламент (взамен правил допуска ТС к эксплуатации) ЗАПРЕЩАЕТ использование на автомобиле одновременно шипованных и нешипованных шин. Это раз.
Если не хочешь оказаться в кювете из-за огромной избыточной поворачиваемости на скользкой дороге, то ставь шипы назад и нешипы вперед. Другого варианта нет. Хотя на асфальте этого не заметно. Это два.
По поводу второго имею двух знакомых, которые на собственном опыте доказали, что машина с шипами спереди и нешипами сзади на скользкой дороге неуправляема. Славо богу, оба закончили свой вальс в кювете, а не на встречке под КАМАЗом.
 
Вот это уже конструктивный разговор.
А оставшиеся 2 колеса обязательно куплю с первых же денег.
Но до этого момента надо как-то доездить...
 
jeck написал(а):
...Если не хочешь оказаться в кювете из-за огромной избыточной поворачиваемости на скользкой дороге, то ставь шипы назад и нешипы вперед. Другого варианта нет... 

ну вот, я так же советовал "..шип, ставь, на заднюю ось... но мой тебе совет, если резина новая, попробуй обменяться с кем нибудь, это будет правильней и безопасней, для тебя в первую очередь..."
удачи...
 
юрий777 написал(а):
ну вот, я так же советовал "..шип, ставь, на заднюю ось... но мой тебе совет, если резина новая, попробуй обменяться с кем нибудь, это будет правильней и безопасней, для тебя в первую очередь..."
удачи...

не пускать разноколесных на дорогу. пусть по гаражу или стоянке ездят. блин еще на резине экономят. фшоке...
 
markonsta написал(а):
Вот это уже конструктивный разговор.
А оставшиеся 2 колеса обязательно куплю с первых же денег.
Но до этого момента надо как-то доездить...

А может авто на "прикол" поставить временно,до покупки полного комплекта колес. Так будет безопаснее и для вас и для окружающих. B)
 
На запаске (доводке) допускается передвижение авто, но с ограниченой скоростью (до 80км в час) и с соблюдением правил безопасности.

Если бы все ездили на доводке, следовательно аккуратнее и с соблюдением дистанции, то наверно аварий на дорогах стало гораздо меньше... :blum:
 
markonsta написал(а):
А оставшиеся 2 колеса обязательно куплю с первых же денег.
Но до этого момента надо как-то доездить...

да ездий. Только ездий спокойно и без спешки. На задницу лучше поставить шины с более агрессивным рисунком.
 
Я не раз ездил на разной резине....и ни когда не парился...надо чуствовать машину и дорогу по которой едеш...вы посмотрите на дорогие иномарки на эвакуаторах у них резина довольно хороша...и одинаковая на всех осях..если дорога скольская или ты упустил занос в инерцию то ни какая резина и шипы не спасут.... :snowballs:
 
Я пол летнего сезона отъездил так: перед 205/50/R15 T1R ET33, зад 175/65/R14 UG500 ET45...

Честно скажу - ощущения не самые приятные, по прямой то едит.... а вот тормозиться с приличных скоростей опасно - машину начинает кидать в разные стороны. В повороты входить тоже опасно - ощущение, что перед то зайдет, а зад сложиться, либо подшипники развалятся.
 
NTFS написал(а):
Я пол летнего сезона отъездил так: перед 205/50/R15 T1R ET33, зад 175/65/R14 UG500 ET45...

Честно скажу - ощущения не самые приятные, по прямой то едит.... а вот тормозиться с приличных скоростей опасно - машину начинает кидать в разные стороны. В повороты входить тоже опасно - ощущение, что перед то зайдет, а зад сложиться, либо подшипники развалятся.

нет ну разная не до такой же степени!!!всему же есть предел)))))))))))) :oops:
 
Если не гонять быстрее 80 км/ч и не ездить по льду, то, возможно всё обойдётся. Другое дело, что когда автор ощутит педаль акселератора под правой ногой или лёт на дороге увидит, то вряд ли не понадеется ещё на больший авось :unsure:
 
норд фрост 5 отличная зимняя резина. не был ни разу в калининграде, не знаю какие у вас там зимы, но сам с 96года, как пересел с заднего привода на передний (с жигулей на таврию, затем джетта2 и т.д.), ездил с шипами на передней оси (нокиа хака 10 ) и Бл-85 или мишлен энерджи (это чистое лето) на задней. В 96 году выбора резины особо не было - либо "снежок" дубовый омский либо нокиа или гиславед за сумасшедшие деньги на рынке(барахолке - молодежь наверное и не знает, что это такое) с рук. Поэтому купил пару нокиа за пол зарплаты.(именно так она тогда называлась, а не нокиаН как сейчас). У нас часто бывают переметы на трассе и надо чтобы передняя ось вытаскивала из сугроба. Да, конечно, в поворотах скорость надо снижать, проезжать их аккуратно, но особо никогда не напрягало сие сочетание - наоборот - ездил и был доволен. Удивлен, что норд фрост на шипах советуют тут одеть на заднюю ось - видимо в калининграде не бывает снегопада, сугробов, гололеда. А по асфальту вообще все равно какое сочетание.
Все выше сказанное относится для обычного спокойного водителя - в городе не больше 60 (а зимой лучше не больше 50), трасса 90. Если "царя в голове нет" так хоть одень все четыре самые лучшие шины - это не поможет.
 
KonGo написал(а):
норд фрост 5 отличная зимняя резина. не был ни разу в калининграде, не знаю какие у вас там зимы, но сам с 96года, как пересел с заднего привода на передний (с жигулей на таврию, затем джетта2 и т.д.), ездил с шипами на передней оси (нокиа хака 10 ) и Бл-85 или мишлен энерджи (это чистое лето) на задней. В 96 году выбора резины особо не было - либо "снежок" дубовый омский либо нокиа или гиславед за сумасшедшие деньги на рынке(барахолке - молодежь наверное и не знает, что это такое) с рук. Поэтому купил пару нокиа за пол зарплаты.(именно так она тогда называлась, а не нокиаН как сейчас). У нас часто бывают переметы на трассе и надо чтобы передняя ось вытаскивала из сугроба. Да, конечно, в поворотах скорость надо снижать, проезжать их аккуратно, но особо никогда не напрягало сие сочетание - наоборот - ездил и был доволен. Удивлен, что норд фрост на шипах советуют тут одеть на заднюю ось - видимо в калининграде не бывает снегопада, сугробов, гололеда. А по асфальту вообще все равно какое сочетание.
Все выше сказанное относится для обычного спокойного водителя - в городе не больше 60 (а зимой лучше не больше 50), трасса 90. Если "царя в голове нет" так хоть одень все четыре самые лучшие шины - это не поможет.

Ну вот видите.... а я свою первую зиму получил драгоценный опыт - спереди была шиповка, сзади лето. На 4ый поворот - машину развернуло на 270 градусов и я прошелся по касательной машину на встречке, раскурочив себе переднее крыло, а ему весь борт.

Так что ездить зимой пускай даже на частично летней резине - не советую. Пусть все же, лучше плохая, но зимняя резина вместо хорошей летней.
 
Назад
Сверху Снизу