АКПП 01М обратное включение толчки при обратном включении 4-3-2-1

Ga_garin

Завсегдатай
Сообщения
53
Реакции
0
Город
Питер, Купчино
Авто
Golf IV 2.0, АКПП, 2002
Добрый вечер.
Г4, 2.0, AVH, КПП 01М (FDF)
Может кто-то подскажет в чем может быть проблема. После ремонта коробки (ремонт ГТ, замена гидроблока на восстановленный, замена фрикционов пакета К1) мало того что толчки при переключении на повышение (что было причиной ремонта коробки) стали не очень чувствительными только на 1500-2000 км. а потом все вернулось на место, так еще появились толчки при переключении в обратном порядке 4-3-2-1 которых не было вообще до ремонта особо неприятным получился толчок 3-2. Ошибок ни по коробке ни по двигателю нет. Где смотреть уже не знаю. Может кто поделиться мнением?
 
Отсюда вывод, что причину ремонтники не устранили, а временное улучшение было из-за нового масла.
Прокладочный пакет покупали?
 
Получается что не только не устранили причины, но и дали мне новый повод для радости в виде тычков при обратных переключениях. Я для ремонта ничего не покупал. в сервисе все ремкомплекты свои. Я пока не хочу называть имен, но мастер перебиравший коробку на данном форуме имеет только положительные отзывы, но и он уже разводит руками и ничего конкретного сказать не может. Так что получилось что денег слил а результата ожидаемого не получил.
Что казается обратных переключений, то заметил что при торможении обороты двигателя падают приблизительно до 800, потом происходит толчек (переходим на пониженную передачу) и дальше обороты подскакивают приблизительно до 1000, может в этом собака? Ну а переключения на повышение (мне говорят что я просто слишком многого ожидаю от этой коробки, она никогда плавного переключения не дает) происходит каждый раз по разному, то несколько переключений мягких, то толкается. И все это на фоне не включающегося с первого раза на холодную драйва, а на горячую все включается с первого раза только сопровождается двумя толчками довольно ощутимыми.
Выходит что мастера которые несут гарантийные обязательства разводят руками и говорят о замене гидроблока еще раз но уже на новый и только потом, если не поможет, переборка коробки.
Вот по этому и прошу совет. Может кто сталкивался с такой проблемой (проблемами).
 
Viktor@Passat_9A, подскажите пожалуйста, при диагностике по 2 контроллеру значение проскальзывания сцепления (группа 007. второе значение) при положении Р постоянно скачет то 0 то 15 оборотов это норма или там должен быть жесткий 0? Может ли не качественно отремонтированный ГТ давать толчки при понижении передачи?
 
Считаю, что дело в гидролдите.

PS. В последнее время стал часто слышать выражение "гидроплиту заменили на восстановленную". Это хорошо когда каждый функциональный узел ремонтирует специалист именно в этом направлении. Бублик, коробка, диференциал, гидроплита, электрика.
Но когда указывают стоимость за восстановленную гидроплиту в районе 9т.р. так это стоимость 2х EPC соленоидов, изготовленных в китае, которые нужно заменить при восстановлении гидроплиты. Возможно есть какие-то хитрости для уменьшения стоимости восстановления, но не зная их могу только задать вопрос VLAD-M, возможно ли такое?
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
Но когда указывают стоимость за восстановленную гидроплиту в районе 9т.р. так это стоимость 2х EPC соленоидов, изготовленных в китае, которые нужно заменить при восстановлении гидроплиты.

Viktor@Passat_9A,
Я поясню, востановленная гидроплита мне обошлась в 20 т.р. ( востановлена она в москве у знакомых вам судя по сообщению людей) мне её предлагают заменить на востановленную в германии, соответственно возвращают деньги за эту + 9-10 т.р. итого получается 30.
 
Ребята!Занимаемся ремонтом АКПП более 15 лет но гидроблоки ни разу не реставрировали.Да были замены соленоидов,пружин,клапанов но это редкость.После полной разборки,помывки и сборки они нормально трудятса.Да есть одна головная боль это клапан блокировки ГТ в АКПП (01N.M.P) но это все решаетса с помощью рем.комплекта фирмы (SONAX).А так после ремонта они все едут как заводские.Да бывают и заморочки но это 5-10% из всех!!!
 
а где этот рем.комплект SONAX можно купить для 01м?
 
Привет
Решил дерганье???
у меня тоже самое, но при переключении со 2 на 1
 
makenzi написал(а):
Ребята!Занимаемся ремонтом АКПП более 15 лет но гидроблоки ни разу не реставрировали.Да были замены соленоидов,пружин,клапанов но это редкость.После полной разборки,помывки и сборки они нормально трудятса.Да есть одна головная боль это клапан блокировки ГТ в АКПП (01N.M.P) но это все решаетса с помощью рем.комплекта фирмы (SONAX).А так после ремонта они все едут как заводские.Да бывают и заморочки но это 5-10% из всех!!!

+100. гидроблоки редко выходят из строя так что требуют замены.а вот в переборке акпп есть МНОГО тонкостей. пусть поставят твой блок
 
Назад
Сверху Снизу