Не работает вентилятор охлаждения Система охлаждения

  • Автор темы Alexey V
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры 64К
Андрей VW Passat B3 написал(а):
не обиджайтесь...
но вопросец - если датчик исправный, то что на омметре будет ?

Андрей Вы спрашиваете потому что не знаете ? Или хотите проверить мою компетентность .
Мы ведь здесь обмениваемся опытом и знаниями, а не выясняем кто больше разбирается и знает )))).
 
Alexey V написал(а):
Андрей Вы спрашиваете потому что не знаете ? Или хотите проверить мою компетентность .
Мы ведь здесь обмениваемся опытом и знаниями, а не выясняем кто больше разбирается и знает )))).

Проверить... :hat:
 
Проблема решена !!!! Оба датчика ,тот что в двигателе и тот что в радиаторе оказались исправны, вентилятор работает как и должен работать, по заданному режиму .
Оказалось .как в басне " а ларчик просто открывался", совсем недавно я совсем случайно прочитал на каком то форуме про похожую ситуацию у человека, ему посоветовали открутить крышку РБ, и также посжимать верхний патрубок системы охлаждения для вытравления возможной воздушной пробки. что он и сделал. ПОМОГЛО !!!!! И вот я перед тем как поехать приобретать датчик, решил сделать тоже самое. И это сработало, вентилятор запустился ровно на 92 градусах. Мой одноклассник выразил предположение что у меня возможно была слишком затянута крышка РБ, а она действительно была закручена не хило. Так что всем, кто принимал участие в обсуждении.
 
KilW@ter написал(а):
Для информации. Будешь менять датчик, антифриз с радиатора сливать не надо. Меняется на холодную. Не в коем случае машину не греть, с РБ крышку не снимать.

Действительно сливать антифриз не надо, жидкость не вытекает, датчик легко выкручивается, правда для удобства я снял сначала вентилятор с кожухом(4 болта). А вот затянул плохо новый и теперь немного сопливится, надо будет подтянуть еще.
 
Alexey V написал(а):
Проблема решена !!!! Оба датчика ,тот что в двигателе и тот что в радиаторе оказались исправны, вентилятор работает как и должен работать, по заданному режиму .
Оказалось .как в басне " а ларчик просто открывался", совсем недавно я совсем случайно прочитал на каком то форуме про похожую ситуацию у человека, ему посоветовали открутить крышку РБ, и также посжимать верхний патрубок системы охлаждения для вытравления возможной воздушной пробки. что он и сделал. ПОМОГЛО !!!!! И вот я перед тем как поехать приобретать датчик, решил сделать тоже самое. И это сработало, вентилятор запустился ровно на 92 градусах. Мой одноклассник выразил предположение что у меня возможно была слишком затянута крышка РБ, а она действительно была закручена не хило. Так что всем, кто принимал участие в обсуждении.

А вот это считаю полным бредом. Просто похоже пока товарищ с бубном вокруг бегал может провод какой окислившийся пошевелил и контакт сам восстановился, или датчик отлип по стечению обстоятельств. Как выше писалось если при замыкании контактов датчика вентиль включается, значит это однозначно датчик и нечего тут выдумывать.
 
nick13 написал(а):
А вот это считаю полным бредом. Просто похоже пока товарищ с бубном вокруг бегал может провод какой окислившийся пошевелил и контакт сам восстановился, или датчик отлип по стечению обстоятельств. Как выше писалось если при замыкании контактов датчика вентиль включается, значит это однозначно датчик и нечего тут выдумывать.

Наверное Вам виднее ,раз Вы с 2010 думали над ответом.
 
Наверное Вам виднее ,раз Вы с 2010 думали над ответом.
:)

Аlexey V,а если серьёзно-то я,например,не припоминаю чтобы сильно закрученная пробка на РБ было причиной всего такого:для этого на ней клапан есть !
Правда,если он работает корректно-но это уже другая "песня"....
 
Michalytsch написал(а):
:)

Аlexey V,а если серьёзно-то я,например,не припоминаю чтобы сильно закрученная пробка на РБ было причиной всего такого:для этого на ней клапан есть !
Правда,если он работает корректно-но это уже другая "песня"....

Может и еще как может быть причиной именно клапан .Не забывайте сколько этим автомобилям лет.
 
Затянутость крышки--абсурд. Там на всю ее резьбу стоит резиновое кольцо и как тока оно влезло в горло бачка крышка уже закрыта,мы ее докручиваем до конца лишь чтоб держалась крепко, бо давление там немалое.
Часто при вмешательстве в СО туда попадает воздух,при замене термодатчика вентилятра например. Кстати я его тоже приловчился легко менять без слива ОЖ, сняв только вентилятор. Чтоб выгнать воздух полезно при поездке остановиться когда температура ещё гдето 40 и открутить крышку бачка и сразу закрутить.Лишний воздух может привести к преждевременному и повышенному поднятию уровня жидкости в бачке при достижении 90 градусов и соответственно к ее выплескиванию. При нормальной работе уровень в бачке поднимается до отметки max и чуть выше
 

иван 87,так я о чем ! Или где-то в мануале говорится об приложенном усилии при закручивании пробки ?Вот клапан в ней-да,на новых дешёвых аналогах он зачастую уже не рабочий B)
 
Вытащу ка я старую тему наружу...
Подскажите мне, пожалуйста, у нас в системе охлаждения 2 ДТОЖ, один на приборку и мозги, второй на включение вентилятора.
Так вот, у меня не было блока управления вентиляторами (видимо прежние владельцы решили что он лишний), я его прикупил, вернул, датчик на радиаторе поменял, теперь как положено, включается обе скорости (вторая испытана только перемычкой), на первой скорости после включения вент работает 10 мин (не зависимо от температуры) и благополучно выключается, но возник вопрос: А должны ли мозги включать вентиляторы (про работу кондиционера не говорю), вроде где-то проскакивала инфа, что да, но вот снова её найти не могу... что скажете, как у вас?
 
Мозги вообще не при делах. Всё делает датчик на радиаторе и БУВ (2 скорость), если он есть, а третью скорость (если она должна быть) - датчик на двиге и БУВ. Не выдумывай лишнего, учи матчасть.
 
Фил-2000 написал(а):
Мозги вообще не при делах. Всё делает датчик на радиаторе и БУВ (2 скорость), если он есть, а третью скорость (если она должна быть) - датчик на двиге и БУВ. Не выдумывай лишнего, учи матчасть.

Спасибо, понял!
Честно, толком не вчитывался, пока голова другими нюансами забита.
 
П@ш@ написал(а):
Спасибо, понял!
Честно, толком не вчитывался, пока голова другими нюансами забита.

Вот отсюда и несколько постов ниже почитай, там для 3-х скоростей и доп.помпы БУВ, но, общие принципы боле-мене похожи. Там, где доп.помпы не предусмотрено, предполагаю, что таймер БУВа управляет временем выбега вентилятора после останова двигателя.
У ВАГа всего 2 типа БУВов, вот такой, и для бездоппомповых решений.
 
Фил-2000 написал(а):
Вот отсюда и несколько постов ниже почитай, там для 3-х скоростей и доп.помпы БУВ, но, общие принципы боле-мене похожи. Там, где доп.помпы не предусмотрено, предполагаю, что таймер БУВа управляет временем выбега вентилятора после останова двигателя.
У ВАГа всего 2 типа БУВов, вот такой, и для бездоппомповых решений.

Просто отлично! себе сохранил.

Уважительно пожимаю руку, отлично написано. Буду восстанавливать кондей, понадобится точно, а то чую в этой машине ничего просто не починится...
 
Назад
Сверху Снизу