Решил поменять VW Bora на Фольксваген Тигуан в чём различие их подвесок

alers122563

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
армавир
Авто
Bora ALH 1999
добрый день. Решил поменять своего Борю на Фольксваген Тигуан. Подскажите в чём различее их подвесок есле таковые есть? Я в смысле как было с Пассатами когда они удумали поставить многорычажную алюмишку. С нашими дорогами это был полный гем....
 
Что мешает открыть каталог на экзисте и посмотреть?
Или тут прочитать: https://vwts.ru/vw_tiguan_5n.html
 
Впереди и на боре и на тиге классический макферсон. Сзади на тиге подвеска рычажная независимая, но рычаги стальные. Т.е. в тиге ни какой аллюминиевой многорычажкой и не пахнет, он же вроде как полуджип.
 
alers122563 написал(а):
Я в смысле как было с Пассатами когда они удумали поставить многорычажную алюмишку. С нашими дорогами это был полный гем....

а чем тебе не нравится передняя многорычажка?:) дело-то совсем не в том. что она из аллюминиевого сплава, а не помню ни одного случая, что-бы штатно сломался рычаг пополам:), а вот то, что самостоятельно её монтируют сплошь и рядом неправильно, это да, а потом грят, какая подвеска плохая:)
и если относительно подвески B5/B5+, то она как минимум 3-х вариантов, спорт, стандарт и плохие дороги, есть и ещё, но много более редко встречающаяся....например для бронированных авто :rolleyes:
 
В каталоге не указано из чего зделано. А на алюминевых Пассатах наворачивался или палец или саненблок и приходилось менять всё скопом. На Тиге тоже говоря что что-то есть из алёминия или подвеска рычага или ещё что-то.Самому пока не удалось пощупать. Может я и не прав.Но стуки и пробои,по отзывам, настараживают.В начале девяностых приходилось эксплуатировать в условиях заполярья и Поджеры и Санёнги и Лэндроверы. Особых проблем с подвесками не было. Есле только с пыльниками шрусов. Может раньше лучше машины делали? B)
 
Александр_ru написал(а):
а чем тебе не нравится передняя многорычажка?:) дело-то совсем не в том. что она из аллюминиевого сплава, а не помню ни одного случая, что-бы штатно сломался рычаг пополам:), а вот то, что самостоятельно её монтируют сплошь и рядом неправильно, это да, а потом грят, какая подвеска плохая:)
и если относительно подвески B5/B5+, то она как минимум 3-х вариантов, спорт, стандарт и плохие дороги, есть и ещё, но много более редко встречающаяся....например для бронированных авто :rolleyes:

Не нравится малый ресурс по нашим дорогам :hat:
 
ну есть верхние рычаги стальные:) со сменными рулевыми наконечниками...стоимость правда "нормальная", два верхних- чуть больше 500 $ :lol2:
 
alers122563 написал(а):
добрый день. Решил поменять своего Борю на Фольксваген Тигуан. Подскажите в чём различее их подвесок есле таковые есть? Я в смысле как было с Пассатами когда они удумали поставить многорычажную алюмишку. С нашими дорогами это был полный гем....

А почитать про Фольксваген Тигуан не пробовал?

https://vwts.ru/vw_doc2/tiguan_2008_rus.pdf

Я бы наоборот поменял свои стальные треугольные рычаги на аллюминевые, разница в весе 9 кг... :blum:

Подвеска у Фольксваген Тигуан достаточно надежная, только есть стуки, но про них все известно и можно исправить, было бы желание.
 
ten70 написал(а):
А почитать про Фольксваген Тигуан не пробовал?

https://vwts.ru/vw_doc2/tiguan_2008_rus.pdf

Я бы наоборот поменял свои стальные треугольные рычаги на аллюминевые, разница в весе 9 кг...  :blum:

Подвеска у Фольксваген Тигуан достаточно надежная, только есть стуки, но про них все известно и можно исправить, было бы желание.

Спосибо за инфу.Уже кое что можно посмотреть.А с локальными проблемамии можно разобратся если рукии ростут не из жо... и в голове масло есть.Но конкретно изучив отзывы на форумах о неполадках и ремонте, вызвало замешательство по поводу отказов всевозможных датчиков и тому подобного. А короче в электронике куда как говоритца с кувалдой не сунешся.А это конкретная комп диогностика и как правило замена деталей. Автоматически возникает вопрос, а стоит ли за такие деньги покупать лбимый фольцик(был пассат и боря) может стоит глянуть на ix35 или ещё на что подобное? Понятно что и там будут всевозможные прблемы может даже и больше. Но зато не будет так обидно за любимую марку. :hat:
 
Александр_ru написал(а):
ну есть верхние рычаги стальные:) со сменными рулевыми наконечниками...стоимость правда "нормальная", два верхних- чуть больше 500 $ :lol2:

Не слабая цена за замену фуфловых штатных деталей для машины за лям с лишним. Может стоит подождать пока они доведут тачку до ума? И перестанут плевать через нижнюю губу на российских потребителей это что косаемо и комплектаций и отделки салона. :mad:
 
alers122563 написал(а):
Может стоит подождать пока они доведут тачку до ума? И перестанут плевать через нижнюю губу на российских потребителей это что косаемо и комплектаций и отделки салона. :mad:

с В5-м мы этого уже не дождёмся по известным причинам, на В6 "они" ушли на макферсон. Может в России пора дороги строить, а не направления? :lol2: :lol2: :lol2:
 
alers122563 написал(а):
Спосибо за инфу.Уже кое что можно посмотреть.А с локальными проблемамии можно разобратся если рукии ростут не из жо... и в голове масло есть.Но конкретно изучив отзывы на форумах о неполадках и ремонте, вызвало замешательство по поводу отказов всевозможных датчиков и тому подобного. А короче в электронике куда как говоритца с кувалдой не сунешся.А это конкретная комп диогностика и как правило замена деталей. Автоматически возникает вопрос, а стоит ли за такие деньги покупать лбимый фольцик(был пассат и боря) может стоит глянуть на ix35 или ещё на что подобное? Понятно что и там будут всевозможные прблемы может даже и больше. Но зато не будет так обидно за любимую марку. :hat:

Короче, просил техническую информацию, тебе ее дали.

Читай изучай и решай для себя сам, потянешь или нет любимую марку.

А если просто поболтать и попричитать, то можно спуститься в болталку.
 
Назад
Сверху Снизу