Посоветуйте отбойник задней стойки

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 69
  • Просмотры 25К
Corporation написал(а):
Приехал эластогран. Один отбойник полностью белый, другой со светлым оранжевым пятнышком. Структура пористая, материал "скользкий", на ощупь мягкие. В комплекте резиновые гофры приличного качества.

Отпишитесь,как там Эластогран себя чувствует? Не порвался?
 
Boring написал(а):
Отпишитесь,как там Эластогран себя чувствует? Не порвался?

Пока вроде живой. Буду рядом с машиной, пощупаю его руками тогда.
 
Corporation написал(а):
Для отбойника задней стойки 191 512 131 B
Хочу нормальный резиновый отбойник (или силикон), который будет эластичныим и будет хорошо держаться на штоке.
И еще хотел бы гофрированные чехлы вместо пластиковых стаканчиков, не могу найти номер чехла... Везде стаканчики нарисованы


Пару лет назад (3-4) тоже доставал левый болтающийся отбойник, он был из пористой когдато белой резины и возможно от попавшего масла превратился в мочалку и с пластмассовым стаканом сполз вниз .Убирая колхоз в виде 5см обрезков труб между упором на корпусе аммортизатора и упорной чашей пружины (такие "проставки" достались от прежнего хозяина), переписал номер отбойников 6KO 512 131 A Germany EKT 184, даже сфоткал телефоном

941529a98800.jpg

Обошол почти все магазины автозапчастей для иномарок и не только у себя в городе,но нигде не смог найти такого точно девайса даже под заказ (уточню Exist.ua появился у нас позже),везде пытались втюхать длиннее, ну а за оригинал просили цену новых аммортизаторов.
Как временная мера, отбойник был установлен на место и пережат в верхней части куском жосткого изолированного провода (чтобы не падал вниз).
Где то через год,когда менял задние аммортизаторы по причине небольшого их люфта,а соответственно стука ( кстати стояли по всей видимости ещё родные 6KO 513 031 M MONROE GM 7 SEAT ), заодно решил поменять отбойник .Под заказ привезли всё тот же длинный с гофрированным чехлом.В итоге был произведён следующий колхоз :
отрезал верхнюю часть отбойника (если кто не знает,то там диаметр отверстия меньше);что бы "модернизированный" отбойник держался на штоке нового аммортизатора посадочное место было утолщено намотанной полоской резины (из обрезка отбойника)и обжато термоусадкой (короче получился бочонок большего диаметра в самом верху штока под упором верхней тарелки пружины).
Так вот, прочитал я эту тему и решил посмотреть, что сейчас наш Exist.ua может предложить .
Каталог ELCATS.RU выдал следующее
8 Упор для а/м с пакетом для плохих дорог VAG 6N0 512 131 A
(8) Упор VAG 6K0 512 131 B
В Exist.ua картинки есть только на заменители, поэтому для сравнения выбрал фирму MONROE :
VAG 6N0 512 131 A ---> Monroe PK 048 (173 гривны)
1fbe7652e2a7.jpg

VAG 6K0 512 131 B ---> Monroe PK 049 (141 гривна)
06f55b0672fc.jpg

Вот такие пироги (или такие му... продавцы) ,а самое интересное, что судя по картинкам мне нужна была с буковкой "B", хотя на снятой была "A" :unknw:
 
Два вопроса в предверии замены пыльников и аммо.
Купил на задок сарая набор DK 4-17от Elastogran.
Как правильно натянуть пыльник на кромку отбойника,чтобы первый не порвался(фото). http://s017.radikal.ru/i429/1212/33/8d76c4f84a92.jpg
Если задние стойки на сарай и седан B3 одинаковы,то почему идут разные размеры отбойников( а потому и пыльников)? На сарае короче отбойник,потому что предполагалось,что его и грузить будут больше и он проседать будет больше? И чтобы не доставало до отбойника?
 
Boring написал(а):
...почему идут разные размеры отбойников( а потому и пыльников)? На сарае короче отбойник,потому что предполагалось,что его и грузить будут больше и он проседать будет больше? И чтобы не доставало до отбойника?

Да. От частого сжатия отбойника последний быстро развалится.
 
От Elastogran отбойник около 140мм,то есть выше чем от сарая и короче чем у седана.Правда здесь он сделан как единое целое с деталью №21 подвески.Так что не знаю нужно ли делать поправку?
Кто-то внедрял на задок сарая,как оно?
 
Нет,не позволяет форма отбойника.В верхней части у него расширение.Все таки буду пробовать натянуть сразу на бурт,возможно прогрею феном для волос.
http://s020.radikal.ru/i717/1212/3c/250a060b0ba2.jpg
PS Натянул таки.Но пришлось использовать плоскую отвертку,руками никак.Процедура чем-то напоминает натягивание новой велосипедной покрышки на обод колеса
 
Elastogran - поставщики на конвейер ВАГа. Если заказать пыльники АМОРТИЗАТОРОВ Lemferder, TRW или Febi - в коробке будет лежать Elastogran. Похоже, что они панели, бамперы, спойлеры, сидения и прочее на конвейер поставляют. Вот про них:

http://www.autolink.by/brand/e/elastogran/

http://www.probilstein.ru/elastogran/production/

http://www.basf.ru/ecp2/Business_Segments_...u_in_Automotive

http://www.m3-320is.it/M%20shop/elastogran...spoiler%202.jpg
 
Назад
Сверху Снизу