Посоветуйте отбойник задней стойки

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 69
  • Просмотры 25К
Corporation

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
8 298
Реакции
755
Город
Тула
Авто
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Привет!

Для отбойника задней стойки 191 512 131 B посоветуйте плиз нормальный заменитель высокого качества.

Сейчас стоят отбойники типа Миель, по 170руб-шт, розового цвета, легкие, какие-то пластмассовые, не эластичные, на штоке нихрена не держатся, спадают вниз сцуки - полный отстой. Хочу нормальный резиновый отбойник (или силикон), который будет эластичныим и будет хорошо держаться на штоке.

Вот таблица в экзисте с доступными вариантами:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4A901825&sr=72


И еще хотел бы гофрированные чехлы вместо пластиковых стаканчиков, не могу найти номер чехла... Везде стаканчики нарисованы :( Поможите плиз!

Благодарствую.
 
Ап
 
Corporation написал(а):
Хочу нормальный резиновый отбойник (или силикон), который будет эластичныим и будет хорошо держаться на штоке.
И еще хотел бы гофрированные чехлы вместо пластиковых стаканчиков, не могу найти номер чехла... Везде стаканчики нарисованы :( Поможите плиз!

.

резиновые нынче не в моде, если только не оригинал. Юзай смело полиуретановые.
А пыльники гофрированные - это для пакета куёвых дорог.
З.Ы. походу пыльники у тебя только стаканы :unknw: ...
 
Я бы хотел поставить новые отбойники и резиновые гофры вместо стаканчиков пластиковых. Гофры все равно не могу найти :( Вообще какие преимущества по-вашему есть у гофро-чехлов перед стаканчиками (если они есть)?
 
Гофры, говоришь, хочешь. Есть такие у Optimal, но вот качество - х.з.

8ee68de831ab.jpg

Правда, Оптимал эти комплекты прописал и для Фольксваген Пассатов, что немного смущает, т.к. по Этке они разные.
 
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?fla...mp;pid=89801F79

А какие отбойники будут заведомо приличные? После моей покупки "деревянных" легких отбойников Myele цвета морковки, боюсь делать заказ в Экзисте не видя товара (Myele брал не в Экзисте). За 8 тыс. км у них отверстие раздраконилось до такой степени, что отбойник не держется на штоке. Если его рукой поднять вверх, то он сваливается по штоку вниз и издает звук "бум" :) Как деревянный честное слово :)
 
...я пробовал десятошные(они как раз силиконовые) 2 штуки друг за другом натягивал на шток
стойки, а для надёжного удержания сначала натягивал пластиковый шланг подходящего диаметра.Колхоз конечно, но зато зимой они не пропитываются водой.как полиуритановые. и при переходе от + к -
не превращаются в труху... :drinks:
 
мастер написал(а):
но зато зимой они не пропитываются водой.как полиуритановые

ну ты сказал...
на кой тогда полиуретан используется в обуви в качестве подошвы :unknw: ?
 
мариуши 04-012, правда с японца но качество хорошее. фото попозже будет. :confused: кстати и пыльники рулевых тяг и гранатные - супер! :good:
 
kostobay написал(а):
мариуши 04-012, правда с японца но качество хорошее. фото попозже будет. :confused: кстати и пыльники рулевых тяг и гранатные - супер! :good:

По экзисту не бьется.
 
Ходил в магаз, там мне предложили комплект febi 13017 за 600 руб (в Экзисте 500).
В комплекте гофрочки и белые буферы. Материал буферов какой-то пористый, скользкий, с низкой плотностью (скорее всего отбойники будут плавать в воде), если потереть один отбойник об другой, они будут проскальзывать, эластичность слабая.

Не купил.
 
Хотелось бы что-то типа такого (по фактуре материала)


dc1266b9bee0.jpg


В подписи указано, что это Эластогран для ВАЗ. Интересно, для Фольксваген Гольф материал такой же?
 
Непойму суть темы.Чего мусолить ?
Прыгать до отбойников собираемся по нескольку раз в день,что-ли ?
 
WRH2E написал(а):
Непойму суть темы.Чего мусолить ?
Прыгать до отбойников собираемся по нескольку раз в день,что-ли ?

Суть - за 9 тыс. км задние отбойники Myele умерли, спадают со стоек вниз, по фактуре больше напоминают пластмассу или камень, перемещаются по штоку и сами спадают вниз, соответственно в движении они наверно постоянно перемещаются по штоку и издают стучащие звуки. Задача - не купить повторно такого же дерьма, взять хотябы обычную черную резину, а может быть даже нормальный качественный эластичный материал типа полиуретана, который любят использовать в сайлентблоках.
 
Видать хорошо им доставалось (отбойникам). Может проблема в пружинах и аммо? Срабатывание стойки до отбойника с его сжатием, ИМХО не есть штатная работа аммотризатора, это так сказать запасной парашют.
 
TPN написал(а):
Видать хорошо им доставалось (отбойникам). Может проблема в пружинах и аммо? Срабатывание стойки до отбойника с его сжатием, ИМХО не есть штатная работа аммотризатора, это так сказать запасной парашют.

Быть может, аморты я поменял гдето спустя 5 тыщ после установки отбойников. Пружины вполне нормальные, к тому же резиновая проставка на пружине на сантиметр толще ваговской.

Но Это не дает права отбойнику дервенеть имхо. Он падает вниз как-будто из осины вырезан.
Если его йо**нуть ап пол, он даже не подпрыгнет, а покатится как пластмассовая кегля.
 
Corporation написал(а):
Но Это не дает права отбойнику дервенеть имхо. Он падает вниз как-будто из осины вырезан.

Согласен, у мну до сих пор лежат в гараже родные оригинальные (89 г.) отбойники, жмутся/гнутся/мнутся без проблем, только трещины между косточек.
 
У M-Benz в базе идут Lemforder, не шибко дороже Меле....
гофры совершенно без разницы какие
 
Назад
Сверху Снизу